???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 60

Тема: Вопрос про влияние потока от винта на самолёт

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Вопрос про влияние потока от винта на самолёт

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    Очень жаль, что все составители учебников по аэродинамике не проконсультировались с Кузьмичём предварительно. Дескать, а можно ли нам, малограмотным использовать понятие отрицательной подъёмной силы. По-моему Вы занимаетесь демагогией. Давайте оперировать общепринятыми понятиями. Под подъёмной силой понимают силу, создаваемую воздушным потоком и перпендикулярную ему. Она может быть направлена в любую сторону. Если внимательно читать учебники, то это никакой путаницы не создаёт.
    Очень жаль ,что этот безграмотный по своей сути термен используют.
    И Кузмичь тут ни причем .Это мне говорили мои преподователи а в свою очередь им говори их преподователи.

    Добавлено через 18 минут
    Стриж

    ..Стабилизатор самолета нужен не для создания подъемной силы в помощь крылу, а для балансировки и создания управляющих моментов...

    Не надо приписывать мне эти слова.Я не где этого не писал.(это к слову о внимательном чтении)
    Речь идет о том ,что плошадь стаба приходится учитывать как несущую.Тем паче если она управляемая(меняет угол или имеет РВ).
    Ведь он (стабилизатор) не только компенсирует пикируюший момент при полете ЛА в горизонте но и кабрирующий.Ведь так?Например у нас самолет(как в ПМВ) с большим значением Y на крыльях,впринципе там реально може возникать кабрирующий момент задача стаба вернуть ЛА в горизонтальное положение.

    Всеже хочу добавить,чтобы разговор не поше к тупому цеплянию за фразы и термены.
    Представим себе простую ситуацию :имеем восходящий поток воздуха ,он создает силу направленный перпендикулярно на любую горизонтальную или наклонную поверхность ЛА к этому потоку(само сабою на стаб и крылья).Эта сила не является результатом разницы скоростей встречного потока на профили плоскостей ЛА как в случае с Y.
    В данном примере Стриж ты согласен,что стаб у нас несет?
    Крайний раз редактировалось Kyzmich; 09.03.2009 в 21:23. Причина: Добавлено сообщение

  2. #2
    Chizh
    Гость

    Ответ: Вопрос про влияние потока от винта на самолёт

    Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
    Очень жаль ,что этот безграмотный по своей сути термен используют.
    ИМХО, это калька с английского negative lift.
    Выражение действительно противоречивое, но устоявшееся.

    Не надо приписывать мне эти слова.Я не где этого не писал.(это к слову о внимательном чтении)
    Никто не приписывает. Процитированные тобой слова написал я.
    Речь идет о том ,что плошадь стаба приходится учитывать как несущую.Тем паче если она управляемая(меняет угол или имеет РВ).
    Стабилизатор на самолете традиционной схемы в устойчивом горизонтальном полете создает отрицательную подъемную силу. Поэтому назвать его несущим, т.е. создающим полезную подъемную силу нельзя.

    Ведь он (стабилизатор) не только компенсирует пикируюший момент при полете ЛА в горизонте но и кабрирующий.Ведь так?
    В каком случае у самолета в горизонтальном установившемся полете возникает кабрирующий момент, который надо компенсировать моментом от стабилизатора?

    Представим себе простую ситуацию :имеем восходящий поток воздуха ,он создает силу направленный перпендикулярно на любую горизонтальную или наклонную поверхность ЛА к этому потоку(само сабою на стаб и крылья).
    В каком случае возможно такое?
    В случае если самолет плашмя падает или выходит на угол атаки в 90 градусов?
    В любом случае это нужно только для расчета маневренных нагрузок на оперение, ИМХО твой пример имеет ценность только для высокоманевренных самолетов.
    В данном примере Стриж ты согласен,что стаб у нас несет?
    Нет Кузя, не согласен. Для самолета это сильно не устойчивый режим полета. Еще раз, понятие несущего/не несущего стабилизатора нужно рассматривать применительно к горизонтальному установившемуся полету.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 09.03.2009 в 22:22.

  3. #3
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Ответ: Вопрос про влияние потока от винта на самолёт

    Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение

    Добавлено через 18 минут
    Представим себе простую ситуацию :имеем восходящий поток воздуха ,он создает силу направленный перпендикулярно на любую горизонтальную или наклонную поверхность ЛА к этому потоку(само сабою на стаб и крылья).Эта сила не является результатом разницы скоростей встречного потока на профили плоскостей ЛА как в случае с Y.
    В данном примере Стриж ты согласен,что стаб у нас несет?
    Ответьте тогда на простой вопрос правильно. Летит планер на скорости 90 км/ч. Тут он влетает в восходящий поток.
    Вопрос, в первый момент времени скорость на приборе УС будет рости или падать? И почему?
    ROSS_Wespe

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •