???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А Крамаренко там откуда???

    Перечитай внимательно - это явно не тот эпизод


    А! Я понял господин доктор!!!!!!!!!!
    Объясняю : Крамаренко-ФАмилия. Байда, он же в том вылете Комар-ПОЗЫВНЫЕ.
    Теперь внимание! Крамаренко он же Байда он же Комар -ОДНО ЛИЦО!!:

    Там на лавке еще и Барон был....
    т.е. лавок было 5:
    Куманичкин
    Крамаренко
    Байда
    Комар
    и их командир Барон
    Крайний раз редактировалось Rossi; 10.03.2009 в 16:00.

  2. #2
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Rossi Посмотреть сообщение

    А! Я понял господин доктор!!!!!!!!!!
    Объясняю : Крамаренко-ФАмилия. Байда, он же в том вылете Комар-ПОЗЫВНЫЕ.
    Теперь внимание! Крамаренко он же Байда он же Комар -ОДНО ЛИЦО!!:
    Биляш Надож ж одному человеку столько прозвищ придумать Ладно, уговорили - видимо память меня подвела.

    Итого - 4 фоки, сверху. Лавки за счет маневренности быстро вышли к ним в заднюю полусферу - но атаковать не могут, не хватает высоты. Фоки лезут вверх на оптимальной скорости - лавки тянут за ними внутри виража, не давая себя атаковать, но теряют скороподъемность - идут на сниженной скорости, еле-еле удерживаясь чтобы не свалиться. Долезли до 5000 - плюнули и пошли домой в пикировании,бензинчик-то кончался.
    Фоки, с другой стороны, тоже попали в патовую итуацию. Оторваться за счет сокрости или скороподъемности они не могут, связываться с Ла-7, превосходящими в маневре глупо - Лавочкины быстро выиграют на маневраз высоту и убьют. Вот и лезли вверх, рассчитывая что либо уйдут вверх, а если нет - то уйдут в пикировании.

    Однако мой вопрос остался без ответа - что будет если наоборот, пара фок в обратной ситуации встретии 4 Ла-7 у земли и с превышением?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #3

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Однако мой вопрос остался без ответа - что будет если наоборот, пара фок в обратной ситуации встретии 4 Ла-7 у земли и с превышением?
    На войне скорее всего просто сбили бы.
    В большинстве случаев на проектах скорее всего тоже собъют.
    На АДВ у меня получилось с напарником после штурмовке на А5 сдриснуть и утащить одну Ла5ФН....жадность и неосмотрительность подвела товарища... чего я думаю вреале напарники просто не допустили бы....

  4. #4
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Биляш Надож ж одному человеку столько прозвищ придумать Ладно, уговорили - видимо память меня подвела.

    Однако мой вопрос остался без ответа - что будет если наоборот, пара фок в обратной ситуации встретии 4 Ла-7 у земли и с превышением?

    однако для чистоты экспиремента надо пилотов еще поменять
    моя версия такова
    Если бы в фоках охотниках сидели бы пилоты уровня Барона и Байды, а в лавках того уровня что в фоках, то фоки сбили бы лавки в два захода-по две на каждый проход... и удрали б во свояси
    Расшифровывать не буду т.к. и так ясно...
    вспомни случай про Bf-110 и несколько спитов , и про про два Як-3 против Кобры ...там то же вроде все очевидно было...
    Ну а вообще, вопрос "а что если бы...", это вопрос в никуда, потому как ни кто не знает как бы оно было бы на самом деле. Все остальное не считается.

  5. #5

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Rossi Посмотреть сообщение

    однако для чистоты экспиремента надо пилотов еще поменять
    моя версия такова
    Если бы в фоках охотниках сидели бы пилоты уровня Барона и Байды, а в лавках того уровня что в фоках, то фоки сбили бы лавки в два захода-по две на каждый проход... и удрали б во свояси
    Расшифровывать не буду т.к. и так ясно...
    вспомни случай про Bf-110 и несколько спитов , и про про два Як-3 против Кобры ...там то же вроде все очевидно было...
    Ну а вообще, вопрос "а что если бы...", это вопрос в никуда, потому как ни кто не знает как бы оно было бы на самом деле. Все остальное не считается.
    Ваша версия - "бред сивой кобылы".....

    Нестыкующаяся в ОСНОВНОМ ни с историческими реалиями...ни с виртуальными....

    Может быть приведёте пару примеров на треках из онлайна как "разводите" вдвое превосходящих Ла5-Ф-ФН-7 имеющих превышение по высоте сами находясь на 800м.....?
    Для прикола можно и турнирчик сваять..берёте напарника и я троих...ну а остальные условия мы вроде знаем.......

  6. #6
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Ваша версия - "бред сивой кобылы".....

    Нестыкующаяся в ОСНОВНОМ ни с историческими реалиями...ни с виртуальными....
    у тебя есть опыт участия в исторических событиях мой друг?
    трек есть, можешь показать?
    Крайний раз редактировалось Rossi; 10.03.2009 в 22:55.

  7. #7

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Rossi Посмотреть сообщение
    у тебя есть опыт участия в исторических событиях мой друг?
    трек есть, можешь показать?
    Если не влом...пошукай в этой ветке....уже выкладывал.....
    Вариант №1 - Як7БПФ прикрывает штурмовку Ил2 и атакует фоке А8 после её атаки на ила и боевого разворота.
    Вариант №2 - Як9Т помогает блокировать синий филд. Пара фок имеет превышение 300-400м...которого им не хватает...короче обе сбиты....

    в исторических естественно нет опыта...у виртуальных боях - достаточно много...
    причём я не считаю Фоку плохим самолётом...НО...в определённых ситуациях на проектах, а именно при потере синей стороной инициативы....фоки конечно шибко огрызаются..но недостатки о которых говорит Аспид вылезают во всей красе...

    Личный пример:
    в одной из кампаний на АДВ (4-я или 5-я ..не помню уже) наш сквад ФПС за сутки боёв на карте Балатон 44 потерял 32 Ла7. Представляешь моё удивление...когда уходя вечером их была полна коробочка...а на следующий вечер осталось от силы 3-4шт...которые потеряли за 2-3 миссии......?
    Стал просматривать треки вечера когда потеряли крайние Ла7. Схема одна и та же. Фоки проползают с превышения и на энергии плющат прикрышку и Илов до полного изничтожение. Фоками добросовестно рулили Бука и Ко из 2ГвШАД. Естественно возник риторический вопрос..."что делать.....?".
    В следующей кампании я лично для себя нашел на него ответы. Их два. Первое - климб и если позволяет тактическая ситуация, максимально быстрое сближение с противником.
    Второе - боевые развороты о которых пишет Аспид...хотя на Яках они гораздо более эффективны по моему чем на Лавках.
    Ситуация из следующей кампании: с самого старта ухожу в климб на форсаже в сторону вражеского филда....через несколько минут я уже на аэродромом "Папа" ...а ниже меня плавно гребут высоту 3-4 пары фок А8-А9....атакую ведомого самой верхней пары...он пробитый садится.....остальные фоки "расползаются" что бы вылезти на мою высоту....в итоге Илы отработали без прикрышки...и от фок никого не потеряли....фоки сработали вхолостую.
    Так что если есть преимущество - фока ИСТРЕБИТЕЛЬ.....а если нет преимущества - "истребитель"....
    На НУЛЕ самые серьёзные противостояния возникают именно тогда когда синие пытаются на фоках выбивать штурмующих Илов. И только в таких миссиях они именно по фокам несут самые большие потери. Потому как наземку свою надо крыть, а это вынуждает терять одно важное преимущество - высоту... а если крыша внимательна и Илы имеют уворачиваться от первой атаки - то фоки теряют и второе преимущество - скорость. Вот от того и сбивают их.
    Кстати..насчёт связи между реалом и виртуалом. Меня в контексте выживаемости Илов интересовал вопрос...как они "в натуре" выживали....?
    Ответы нашел в опыте ветеранов -штурмовиков. Как оказалось - вполне подходящие для онлайновых проектов рекомендации. И если в плане ТТХ самолётов можно много спорить...то в плане тактики Ил с высокой степенью достоверности позвляет моделировать многие моменты.

    Предложение по мини-турниру остаётся в силе....
    Тут кстати новый АИ ботам прикрутили..надо попробовать хотя бы с ними.....
    Крайний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 11.03.2009 в 00:53.

  8. #8
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Предложение по мини-турниру остаётся в силе....
    Тут кстати новый АИ ботам прикрутили..надо попробовать хотя бы с ними.....
    хочешь побредить дальше?! Давай!
    не все так очевидно как тебе кажется.... если говорить об одинаковых условиях а именно:
    1е-условие: Упрашиваешь крепкую слетанную пару (вроде Вектора и Кактуса) и выдаешь пару FW-190. Они у земли на 800-1000 м. Скорость примерно 450 км/ч
    2е-условие: Берешь себе в сотоварищи 3х недавно начавших летать в онлайне друзей. Ты типа у них штаффелькапитан. Садишся на Ла-7
    3е-условие: И летаешь не делясь на пары, т.е. всей 4ой вместе...

    исход поединка надеюсь очевиден?
    Т.е. понятно почему пилоты на атакующих лавках д.б. ниже уровня пилотов на FW-190? Если нет, то читать Куманичкина еще раз ооочень внимательно! (хотя бы из уважения)
    ЗЫЗЫ я тебя спрашивал про ОПЫТ РЕАЛЬНЫХ исторических событий, а не виртуальных. ИТрек оттуда...
    И последний, личный вопрос: сколько тебе лет, а то в профиле ты скромно умолчал ?
    Крайний раз редактировалось Rossi; 11.03.2009 в 04:44.

  9. #9

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Rossi Посмотреть сообщение
    хочешь побредить дальше?! Давай!
    не все так очевидно как тебе кажется.... если говорить об одинаковых условиях а именно:
    1е-условие: Упрашиваешь крепкую слетанную пару (вроде Вектора и Кактуса) и выдаешь пару FW-190. Они у земли на 800-1000 м. Скорость примерно 450 км/ч
    2е-условие: Берешь себе в сотоварищи 3х недавно начавших летать в онлайне друзей. Ты типа у них штаффелькапитан. Садишся на Ла-7
    3е-условие: И летаешь не делясь на пары, т.е. всей 4ой вместе...

    исход поединка надеюсь очевиден?
    Т.е. понятно почему пилоты на атакующих лавках д.б. ниже уровня пилотов на FW-190? Если нет, то читать Куманичкина еще раз ооочень внимательно! (хотя бы из уважения)
    ЗЫЗЫ я тебя спрашивал про ОПЫТ РЕАЛЬНЫХ исторических событий, а не виртуальных. ИТрек оттуда...
    И последний, личный вопрос: сколько тебе лет, а то в профиле ты скромно умолчал ?
    Исход поединка даже с участием Вектора и Кактуса далеко не очевиден.....
    Особенно если присовокупить одно исторически правомерное условие для фок - не юзать ручное управление ВМГ...только пресловутый КГ.....
    Это во первых....
    во вторых я НИГДЕ не утверждал что ПРОКЛАДКА НЕ РУЛИТ а ровно наоборот....и ты предлагаешь достаточно нетипичный пример....предлагая в оппоненты таких мегаспецов.
    Толку то от 3-х "ботов" летающих в пеленге за ведущим...?
    Наличие таких напарников не даёт практически никакого преимущества группе Ла7-х.
    Пактически то же самое что "в одну каску" лететь....
    Проще уж в напарники Алябу взять или там Старлея или Кожедуба.....
    Кстати...что за пара ФОк должна быть....А5-6-8-9......?

    Тестовые заезды с фоками показали что Ла7 против пары бот+человек продержались около 5 минут..из 4-х вылетов в двух бот был сбит.
    Причём разница в автоматическом\ручном управлении шагом винта была не в пользу пресловутого КГ...
    Три бота +человек на Ла7 разбирали фок в среднем за 1.5-2минуты по бортовым часам.

    Опыт РЕАЛЬНЫХ полетушек есть только у оставшихся ветеранов...зачем просить то что по определению не выполнимо.....?
    год рождения - 1971.

    Добавлено через 11 минут
    Прошу просветить знающих насчёт работы пресловутого КГ.
    Со штатным режимом работы всё понятно. Одна ручка на которую выведено всё. Апологеты утверждают чтов случае необходимости пилот фоки мог вручную управлять ЛЮБЫМ параметром ВМГ и остального добра привязанного через КГ.
    Вопрос - где ручки\кнопки и т.д. и т.п которые позволят при необходимости делать это в полностью ручном режиме".....?
    Исходя из реалий симулятора ..КГ - вредная вещь. Слишком уж медленно набирает обороты двигатель...
    Интересно....из опытных виртуальных фоководов кто либо вообще юзает КГ....?
    Крайний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 11.03.2009 в 08:45. Причина: Добавлено сообщение

  10. #10
    Зашедший
    Регистрация
    05.11.2006
    Возраст
    56
    Сообщений
    44

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Ну вы даете. Почти 50 страниц обсуждения. Прям как в советские времена на кухнях судьбы мира обсуждались. Результаты испытаний вещь полезная для оценки качеств самолета противника, но не следует забывать о том, что каждый самолет создавался для решения определенных задач в определенных условиях. В этих условиях тактические приемы и организационные способности, возможности авиации как рода войск играют не меньшую, а скорее большую роль, чем ТТХ самолета. Насколько я понимаю на восточном фронте после 43 года люфтваффе самоустранилось и перестало существовать как полноценный род войск на поле боя. Поэтому оценивать эффективность фок на примерах столкновений 44 и 45 годов не корректно. Последняя, насколько мне известно, воздушная битва в которой люфтваффе еще, а ВВС РККА уже были достаточно полноценно действующими - это Курская дуга. Но что-то применение на одном фасе исключительно фок в качестве истребителей не показало никаких провалов в их характеристиках. Действуя на высотах 2-2,5 км а4,а5 и а6 фоки нормально справлялись с поставленными задачами. А противниками их были кобра, яки 1б,7б,9 и ла 5,5ф.
    На западе, в редких случаях примерного количественного равенства поздние фоки то же нормально справлялись. Мне не известны примеры операций, выполнение которых срывалось из-за особенностей ТТХ фок.
    В той войне ни у одной из сторон не было значимых преимуществ в ТТХ оружия. Иначе она бы закончилась значительно быстрее.
    Так же на мой взгляд некорректно судить на основании мемуаров. Если читать только немецкие - советские самолеты хуже немецких, только як3 равен. А если только советские - гоняли немцев в хвост и гриву, немецкая техника отстой по сравнению с нашей.
    По моему и поклонники сумрачного тевтонского гения и советского слона, самого слона в мире - одинаково не правы. как собственно любые крайности.

  11. #11
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    .....
    конструктивный пост...правда.
    Хотя бы потому, что маятник уверенности в исходе боя качнулся от совершенно очевидного к далеко не очевидному и всего лишь были оговоренны некоторые условия.
    И если применить условие не юзать РШ на фоке, и добавить фокам МК-108, то картина вообще в корне поменяется. Ведь в описанном Куманичкиным месте и времени были такие фоки... Вот и оказывается, что ТТХ далеко не основной параметр.

    Ну а вопрос про участие в исторических событиях был задан к тому, что как бы не был ИЛ2 хорош, к реалиям он вообще не имеет никаго отношения и на основе опыта в нем судить о том"как бы было бы если" вообще нельзя. Так же как играя в Call of Duty или в Red Orkestra мы же не делаем выводы (я, точно не делаю) о наземных сражениях.
    Согласен?

  12. #12
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Интересно....из опытных виртуальных фоководов кто либо вообще юзает КГ....?
    я на ручнике только сматываюсь. Прилететь к драке, и атаковать ручник нафиг не нужен.
    Правда, я не летаю на догфайтах, и до упора крутиться необходимости нет, да и напарники в случае чего помогут, ибо незачем напрягаться и доворачивать на 90, если есть товарищ, который уже так летит, вот он и срежет врага.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  13. #13
    RedRodgers
    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    6 o`clock
    Сообщений
    239

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Личный пример:
    в одной из кампаний на АДВ (4-я или 5-я ..не помню уже) наш сквад ФПС за сутки боёв на карте Балатон 44 потерял 32 Ла7. Представляешь моё удивление...когда уходя вечером их была полна коробочка...а на следующий вечер осталось от силы 3-4шт...которые потеряли за 2-3 миссии......?
    Стал просматривать треки вечера когда потеряли крайние Ла7. Схема одна и та же. Фоки проползают с превышения и на энергии плющат прикрышку и Илов до полного изничтожение. Фоками добросовестно рулили Бука и Ко из 2ГвШАД. Естественно возник риторический вопрос..."что делать.....?".
    В следующей кампании я лично для себя нашел на него ответы. Их два. Первое - климб и если позволяет тактическая ситуация, максимально быстрое сближение с противником.
    Второе - боевые развороты о которых пишет Аспид...хотя на Яках они гораздо более эффективны по моему чем на Лавках.
    Ситуация из следующей кампании: с самого старта ухожу в климб на форсаже в сторону вражеского филда....через несколько минут я уже на аэродромом "Папа" ...а ниже меня плавно гребут высоту 3-4 пары фок А8-А9....атакую ведомого самой верхней пары...он пробитый садится.....остальные фоки "расползаются" что бы вылезти на мою высоту....в итоге Илы отработали без прикрышки...и от фок никого не потеряли....фоки сработали вхолостую.
    Так что если есть преимущество - фока ИСТРЕБИТЕЛЬ.....а если нет преимущества - "истребитель"....
    На НУЛЕ самые серьёзные противостояния возникают именно тогда когда синие пытаются на фоках выбивать штурмующих Илов. И только в таких миссиях они именно по фокам несут самые большие потери. Потому как наземку свою надо крыть, а это вынуждает терять одно важное преимущество - высоту... а если крыша внимательна и Илы имеют уворачиваться от первой атаки - то фоки теряют и второе преимущество - скорость. Вот от того и сбивают их.
    Кстати..насчёт связи между реалом и виртуалом. Меня в контексте выживаемости Илов интересовал вопрос...как они "в натуре" выживали....?
    Ответы нашел в опыте ветеранов -штурмовиков. Как оказалось - вполне подходящие для онлайновых проектов рекомендации. И если в плане ТТХ самолётов можно много спорить...то в плане тактики Ил с высокой степенью достоверности позвляет моделировать многие моменты.
    Были перечисленные не достоинства самолета Ла7, и минусы Фв190, а неумение вести бой пилотов фок.
    1. Чтобы одна лавка разогнала несколько пар фок - это только в страшном сне присниться.
    2. Сколько было фок? 4-6 пар? и они подпустили незамеченную Ла7 на дистанцию открытия огня? По идеи, эти фоки должны были подраться за право разорвать эту лавку
    3. По идеи, Илы должны были быть разорваны на грелки. А Ла7, которая села бы на шесть одной из фок должна была быть вытянута на прямую на скоростях >500 км/ч и лопнуть как хомяк через 30 сек.

    По поводу преимущества - бред полный. Ни один истребитель, без высоты и скорости не может быть опасным, в том числе и выше указанный Ла7, так что фока - истребитель, и очень опасный. А то, что фока осталась без высоты, а самое главное без скорости - это проблемы индейцев, который нас не волнуют. Да, фока на средней и малой высоте (500-3000м) довольно вольготно себя чувствует, тем более если кто-то затеял свалку, все дело в позиционировании, видении боя и наличии нормальной пары. Хотя, на фоке можно и без пары. Вес залпа > all


    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Согласитесь есть разница что за фоки будут в оппонентах у Ла7...А4-5-6 или А8-9.
    С А4 разница будет.
    Отличия от А5/6 и А8/9 - только в наличии Мк108. Некоторые их не берут, т.к. с МГ151/20 зачастую больше жмуриков приносить получается, особенно если бой высотный. Так что разница не велика. Фока опасна не своими заоблачными, сказочными (а зачастую преувеличенными в страхе) характеристиками, а особенностью ведения боя - бой на больших скоростях и, повторюсь, весом залпа.
    Крайний раз редактировалось Kami; 11.03.2009 в 13:16.

  14. #14

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Kami Посмотреть сообщение
    Были перечисленные не достоинства самолета Ла7, и минусы Фв190, а неумение вести бой пилотов фок.
    1. Чтобы одна лавка разогнала несколько пар фок - это только в страшном сне присниться.
    2. Сколько было фок? 4-6 пар? и они подпустили незамеченную Ла7 на дистанцию открытия огня? По идеи, эти фоки должны были подраться за право разорвать эту лавку
    3. По идеи, Илы должны были быть разорваны на грелки. А Ла7, которая села бы на шесть одной из фок должна была быть вытянута на прямую на скоростях >500 км/ч и лопнуть как хомяк через 30 сек.
    Я понимаю что ты опытный пилот...я так же понимаю что Аляба, Бука, Дестроер и Фальк - тоже очень опытные пилоты.
    Я не строю иллюзий насчёт "достать" на Яке Г2 уходящий после атаки на вертикаль с запасом энергии. Странно что ты строишь иллюзии насчёт фок А8 проигрывающих Ла7 к моменту атаки 2-2.5 тысячи метров высоты и беззаботно климбящихся над своим филдом....
    Тут важно что Ла7 выше и фоки её полюбому не могут достать на выходе из атаки.

    Фок было 3-4 пары.
    До Илов фокам надо было лететь километров 30-35. Так что моей задачей было комментировать действия супостатов в ТС и пробивать тех кто выше вылез.

  15. #15
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Rossi Посмотреть сообщение

    однако для чистоты экспиремента надо пилотов еще поменять
    Если бы там лохи, а тут асы не прокатывает - пилоты фок однозначно охарактеризованы как опытные истребители. То есть лохов нет.

    Еще раз повторяю вопрос - что же будет если пара фок в обратной ситуации встретии 4 Ла-7 у земли и с превышением?

    И почему - в чем причина? Каких характеристик не хватает ФВ-190 для противостояния Ла-7?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  16. #16
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Каких характеристик не хватает ФВ-190 для противостояния Ла-7?
    В первую очередь скорости.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Если бы там лохи, а тут асы не прокатывает - пилоты фок однозначно охарактеризованы как опытные истребители. То есть лохов нет.
    Действительно опытные разделились бы на две пары (как справведливо заметил ведущий лавок) и атаковали бы лавок с разных сторон. И наступил бы им пушной зверёк, северный. Как вариант - опытным был лишь ведущий одной пары.
    Крайний раз редактировалось Andrey_K; 10.03.2009 в 20:54.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  17. #17
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    В первую очередь скорости.
    В таком случае надо иметь скорость как у Ме-262 и то не известно поможет ли. Думаю ясно чего ей не хватит - мощности мотора. Это как раз тот случай, когда маневренность нужна, а ее нет.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  18. #18
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    В таком случае надо иметь скорость как у Ме-262 и то не известно поможет ли..
    Ме-262 вполне помогало. Редкие случаи их сбития - практически всегда по вине зазевавшегося пилота, как в случае с Кожедубом было.
    Это как раз тот случай, когда маневренность нужна, а ее нет.
    Маневренность при недостатке скорости и раскладе 2 против 4 с превышением - поможет мало, разве что получится оттянуть конец.
    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Думаю ясно чего ей не хватит - мощности мотора.
    Ну это само собой. Хотя мало ли, можно допредполагаться до установки Юмо 222, как это планировали на Та 152 сделать.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  19. #19
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Ме-262 вполне помогало. Редкие случаи их сбития - практически всегда по вине зазевавшегося пилота, как в случае с Кожедубом было.
    Если Ме-262 будет идти на максимальной скорост - может быть и да, а если нет, то никуда он не уйдет. Впрочем ресь не о Ме-262 А о фоке и на такой высоте она имей даже большую скорость от ла-7, да еще с превышения пришедших, никуда не уйдет.
    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Маневренность при недостатке скорости и раскладе 2 против 4 с превышением - поможет мало, разве что получится оттянуть конец.
    Тут все не однозначно. Как минимум попможет протянуть (а за эо время чего только может не произойти), а может и что-то большее - случаев не мало. В любом случае она позволит значительно увеличить шансы выход из ситуации, причем существенно.
    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Ну это само собой. Хотя мало ли, можно допредполагаться до установки Юмо 222, как это планировали на Та 152 сделать.
    Или снижения веса
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  20. #20
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    В первую очередь скорости.
    Конкретная ситуация - лавки сверху. Скорость тут не поможет - у противника фора в высоте.

    Ведь пилоты Ла-7 не стали давать газ и отрываться - хотя у земли у них скорость выже. Знали что фоки сверху на скорости догонят.

    Теперь ситуация наоборот.
    1) Что делать фокам?
    2) Чего им не хватает чтобы противостоять Лавочкиным?

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Маневренность при недостатке скорости и раскладе 2 против 4 с превышением - поможет мало, разве что получится оттянуть конец.
    Надо же - а вот Ла-7 в конкретной ситуации манервренность помогла. Более того - они перешли в контратаку и вынудили ФВ-190 уходить в климбе.

    Вот ведь как - фоки с превышением, 4 против 2 - а ничгего сделать не могут! Чего им не хватило?

    И наоборот - если лавки буудт сверху и 4 на 2 - что делать фокам? Чего им не хватает чтобы хотя бы свести бой к ничьей?
    Крайний раз редактировалось А-спид; 10.03.2009 в 20:54. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  21. #21
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Надо же - а вот Ла-7 в конкретной ситуации манервренность помогла. Более того - они перешли в контратаку и вынудили ФВ-190 уходить в климбе.
    Про контратаку там ни слова - прочитай ещё раз, там ведь чётко описано. Ведущий лавок сделал правильное решение - оказаться прямо под фоками снизу и повторять все их маневры, просто не давая возможность атаковать таким образом. Заодно он таким образом нивелировал их численное превосходство ,ведь они все находились в одном месте. Единственно возможный выход и он оказался правильным.
    Вот ведь как - фоки с превышением, 4 против 2 - а ничгего сделать не могут! Чего им не хватило?
    Не хватило соображалки вовремя разделиться на две пары. Тактическая ошибка пилотов. И Куманичкин это подчёркивает.
    Крайний раз редактировалось Andrey_K; 10.03.2009 в 21:07.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  22. #22
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Про контратаку там ни слова - прочитай ещё раз, там ведь чётко описано. Ведущий лавок сделал правильное решение - оказаться прямо под фоками снизу и повторять все их маневры, просто не давая возможность атаковать таким образом. Еднственно возможный выход и он оказался правильным.
    Ведущий лавочкиных сел на 6 задней паре фок и тянул за ними на верх. Причем очень быстро со второй парой оказался на одной высоте. Угрожая атакой и не позволяя атаковать себя.

    Не хватило соображалки вовремя разделиться на две пары. Тактическая ошибка пилотов. И Куманичкин это подчёркивает.
    Идеальных пилотов не бывает

    Еще раз - в конкретной ситуации, пусть пилоты Ла-7 совершили ту же ошибку - не разделились на пары. Такой же расклад, только наоборот. 4 лавки над 2-мя фоками.

    Чего не хватает ФВ-190 для того, чтобы успешно противостоять лавочкиным?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  23. #23
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ведущий лавочкиных сел на 6 задней паре фок и тянул за ними на верх. Причем очень быстро со второй парой оказался на одной высоте. Угрожая атакой и не позволяя атаковать себя.
    Ну ГДЕ ты там нашёл "на одной высоте"? В описании боя постоянно фигурирует момент, что лавки постоянно были ниже фок и потому не могли их достать, не хватало скорости - "...ещё немного и самолёт станет неуправляем". Если б он уже был на 6 - то что бы ему помешало стрелять?
    Чего не хватает ФВ-190 для того, чтобы успешно противостоять лавочкиным?
    Если ты всё так же намекаешь на "вертикальную маневренность" - то чем она поможет против более быстрых и маневренных самолётов, которые имеют преимущество по высоте и соответственно запас энергии?
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  24. #24
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Если бы там лохи, а тут асы не прокатывает - пилоты фок однозначно охарактеризованы как опытные истребители. То есть лохов нет.

    Еще раз повторяю вопрос - что же будет если пара фок в обратной ситуации встретии 4 Ла-7 у земли и с превышением?

    И почему - в чем причина? Каких характеристик не хватает ФВ-190 для противостояния Ла-7?
    да это все фантазии , тыж понимаешь?
    че в кризис некуда фантазию применить чтоль?

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Росси, ты лучше на мой вопрос ответь

    Интересно, хоть один апологет ФВ-190 может честно и не увливая отвеитьна этот вопрос? А то ведете себя как жигули в пересказе Фрунзика Мкртчана - "крутитесь, крутитесь"
    твоя тактика
    ЗЫ хороший актер был...
    Крайний раз редактировалось Rossi; 10.03.2009 в 22:35. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •