???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    В первую очередь скорости.
    Конкретная ситуация - лавки сверху. Скорость тут не поможет - у противника фора в высоте.

    Ведь пилоты Ла-7 не стали давать газ и отрываться - хотя у земли у них скорость выже. Знали что фоки сверху на скорости догонят.

    Теперь ситуация наоборот.
    1) Что делать фокам?
    2) Чего им не хватает чтобы противостоять Лавочкиным?

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Маневренность при недостатке скорости и раскладе 2 против 4 с превышением - поможет мало, разве что получится оттянуть конец.
    Надо же - а вот Ла-7 в конкретной ситуации манервренность помогла. Более того - они перешли в контратаку и вынудили ФВ-190 уходить в климбе.

    Вот ведь как - фоки с превышением, 4 против 2 - а ничгего сделать не могут! Чего им не хватило?

    И наоборот - если лавки буудт сверху и 4 на 2 - что делать фокам? Чего им не хватает чтобы хотя бы свести бой к ничьей?
    Крайний раз редактировалось А-спид; 10.03.2009 в 20:54. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #2
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Надо же - а вот Ла-7 в конкретной ситуации манервренность помогла. Более того - они перешли в контратаку и вынудили ФВ-190 уходить в климбе.
    Про контратаку там ни слова - прочитай ещё раз, там ведь чётко описано. Ведущий лавок сделал правильное решение - оказаться прямо под фоками снизу и повторять все их маневры, просто не давая возможность атаковать таким образом. Заодно он таким образом нивелировал их численное превосходство ,ведь они все находились в одном месте. Единственно возможный выход и он оказался правильным.
    Вот ведь как - фоки с превышением, 4 против 2 - а ничгего сделать не могут! Чего им не хватило?
    Не хватило соображалки вовремя разделиться на две пары. Тактическая ошибка пилотов. И Куманичкин это подчёркивает.
    Крайний раз редактировалось Andrey_K; 10.03.2009 в 21:07.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  3. #3
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Про контратаку там ни слова - прочитай ещё раз, там ведь чётко описано. Ведущий лавок сделал правильное решение - оказаться прямо под фоками снизу и повторять все их маневры, просто не давая возможность атаковать таким образом. Еднственно возможный выход и он оказался правильным.
    Ведущий лавочкиных сел на 6 задней паре фок и тянул за ними на верх. Причем очень быстро со второй парой оказался на одной высоте. Угрожая атакой и не позволяя атаковать себя.

    Не хватило соображалки вовремя разделиться на две пары. Тактическая ошибка пилотов. И Куманичкин это подчёркивает.
    Идеальных пилотов не бывает

    Еще раз - в конкретной ситуации, пусть пилоты Ла-7 совершили ту же ошибку - не разделились на пары. Такой же расклад, только наоборот. 4 лавки над 2-мя фоками.

    Чего не хватает ФВ-190 для того, чтобы успешно противостоять лавочкиным?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  4. #4
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ведущий лавочкиных сел на 6 задней паре фок и тянул за ними на верх. Причем очень быстро со второй парой оказался на одной высоте. Угрожая атакой и не позволяя атаковать себя.
    Ну ГДЕ ты там нашёл "на одной высоте"? В описании боя постоянно фигурирует момент, что лавки постоянно были ниже фок и потому не могли их достать, не хватало скорости - "...ещё немного и самолёт станет неуправляем". Если б он уже был на 6 - то что бы ему помешало стрелять?
    Чего не хватает ФВ-190 для того, чтобы успешно противостоять лавочкиным?
    Если ты всё так же намекаешь на "вертикальную маневренность" - то чем она поможет против более быстрых и маневренных самолётов, которые имеют преимущество по высоте и соответственно запас энергии?
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  5. #5
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Ну ГДЕ ты там нашёл "на одной высоте"?
    решаю поджаться к «фоккерам» и продублировать все их маневры, подпирая немцев снизу. Байда следует за мной, и вот мы уже с ним находимся на уровне задней пары.
    Но это не главный вопрос

    Если ты всё так же намекаешь на "вертикальную маневренность" - то чем она поможет против более быстрых и маневренных самолётов, которые имеют преимущество по высоте и соответственно запас энергии?
    Вот уж действительно - чем маневренность в этой ситуации помогл лавке?

    А знаешь чем? Тем что она была более маневренным самолетом, что позволло изначально проигрывая в позиции тут же выравнять ситуацию.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Меня всегда удивляло такое описание боя. Враги атаковали сзади сверху и ушли горкой, мы на БР (или после крутого разворота) после чего висим у них на хвосте и догоняем. Ощущение такое, что минут 5 боя из описание вырезано или у наших гравицапы под капотом.
    А что удивительного? В реале при атаке скорости атакующего и атакуемого были довольно близкими. Помоу по-другому попастьдовольно трудно, да и повредить серьезно тоже.

    Мессер уходит горкой - як делает боевой разворот с почти такой же скорости, то есть набирает высоту и тут же выходит в хвост мессеру. 1 маневр занимающий несколько секунд.

    именно поэтому такое внимание уделяли боевому развороту.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 10.03.2009 в 23:23. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    ...

    А что удивительного? В реале при атаке скорости атакующего и атакуемого были довольно близкими. Помоу по-другому попастьдовольно трудно, да и повредить серьезно тоже.

    Мессер уходит горкой - як делает боевой разворот с почти такой же скорости, то есть набирает высоту и тут же выходит в хвост мессеру. 1 маневр занимающий несколько секунд.

    именно поэтому такое внимание уделяли боевому развороту.
    "Довольно близкими" это сколько 10-20 км/ч или 80-100 км/ч?

    Аспид, у тебя как с пространственным воображением? БР это набор высоты с разворотом на 180 градусов, а не на 360. По твоему описанию (и прочим то же) после БР противники разлетаются в разные стороны, какой нафиг выход в хвост мессеру?

  7. #7
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А что удивительного? В реале при атаке скорости атакующего и атакуемого были довольно близкими. Помоу по-другому попастьдовольно трудно, да и повредить серьезно тоже.

    Мессер уходит горкой - як делает боевой разворот с почти такой же скорости, то есть набирает высоту и тут же выходит в хвост мессеру. 1 маневр занимающий несколько секунд.
    Меня тоже такие описания смущают постараюсь объяснить почему... Идем курсом 0, сзади атакует месс, тоже курсом 0. Мы выходим из-под атаки боевым разворотом. Боевой разворот предполагает разворот на 180гр - в результате имеем курс 180. Месс при неудавшейся атаке делает горку сохраняя курс 0. В результате - самолеты летят в разные стороны на расходящихся курсах. С одинаковыми основаниями можно утверждать что мы в хвосте у мессера и что мессер у нас в хвосте.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •