???
Математика на уровне МГУ

Страница 49 из 72 ПерваяПервая ... 3945464748495051525359 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,201 по 1,225 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

  1. #1201
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Росси, ты лучше на мой вопрос ответь

    Интересно, хоть один апологет ФВ-190 может честно и не увливая отвеитьна этот вопрос? А то ведете себя как жигули в пересказе Фрунзика Мкртчана - "крутитесь, крутитесь"

    Сначала придумали что пилоты фок умные, а лавок - глупые Теперь придумали что фок ошиблись.

    Пусть так! Пусть ситуация наоборот и пилоты лавок тоже ошиблись - не разлдлелились на пары. Что делать фокам? Поажите как они могут спастись? И что им не позволяет это сделать?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #1202
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Если бы там лохи, а тут асы не прокатывает - пилоты фок однозначно охарактеризованы как опытные истребители. То есть лохов нет.

    Еще раз повторяю вопрос - что же будет если пара фок в обратной ситуации встретии 4 Ла-7 у земли и с превышением?

    И почему - в чем причина? Каких характеристик не хватает ФВ-190 для противостояния Ла-7?
    да это все фантазии , тыж понимаешь?
    че в кризис некуда фантазию применить чтоль?

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Росси, ты лучше на мой вопрос ответь

    Интересно, хоть один апологет ФВ-190 может честно и не увливая отвеитьна этот вопрос? А то ведете себя как жигули в пересказе Фрунзика Мкртчана - "крутитесь, крутитесь"
    твоя тактика
    ЗЫ хороший актер был...
    Крайний раз редактировалось Rossi; 10.03.2009 в 22:35. Причина: Добавлено сообщение

  3. #1203
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ведущий лавочкиных сел на 6 задней паре фок и тянул за ними на верх. Причем очень быстро со второй парой оказался на одной высоте. Угрожая атакой и не позволяя атаковать себя.
    Ну ГДЕ ты там нашёл "на одной высоте"? В описании боя постоянно фигурирует момент, что лавки постоянно были ниже фок и потому не могли их достать, не хватало скорости - "...ещё немного и самолёт станет неуправляем". Если б он уже был на 6 - то что бы ему помешало стрелять?
    Чего не хватает ФВ-190 для того, чтобы успешно противостоять лавочкиным?
    Если ты всё так же намекаешь на "вертикальную маневренность" - то чем она поможет против более быстрых и маневренных самолётов, которые имеют преимущество по высоте и соответственно запас энергии?
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  4. #1204
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    лавок к сожалению нет. есть яки. учитывая что у лавки тяговооруженность сильно выше я не вижу причин ей не быть динамичнее яков. и как вам фока?

    П.2.6. Сравнительная приемистость истребителей

    Увеличение скорости за 1 мин в горизонтальн. полете при даче
    полного газа от 0,7 Vmax, км/ч на высоте 1000 м.


    Як-1М 158

    Як-3 138

    Як-9 144

    Як-9К 144

    Як-9У 175

    Me-109G2 150

    FW-190 128

    Як-1 146

    (С) Степанец

    кстати - где данные по разгону фоки с 0.7 до 0.95 за 60 сек? кто покажет? потому как у Степанца для фоки указан разгон на 1000 метров с 0.7 до 0.95 за 67 сек.
    с яками у степанца не напутано. не забывай что 0.7мах у всех них разная скорость.

    у Як-1 М-105ПА №04-111 = 471*0.7 = 329 км/ч
    у Як-9Т М-105ПФ №0624 = 524*0.7 = 366 км/ч
    (у Як-9К на 2-15 км/ч меньше)
    Як-3 с ВК-105ПФ2 №2229 = 572*0.7 = 400 км/ч

    чем выше скорость тем меньше прирост за минуту.
    Т.о. таблица из п.2.6 фактически ни о чем, так как все самолеты поставлены в разные условия. А вот если бы ее пересчитать скорости истребителей на высоте 1000 м.

    ЕМНИП у Стептанца в таблицах фигурирует Фока А-4.

    Добавлено через 21 минуту
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    ...

    Добавлено через 8 минут
    В общем, примерно вот такие действия считали правильными пилоты ВВС против фоки:

    http://militera.lib.ru/memo/russian/kubarev_vn/05.html

    Итого - фоки упали сверху, попытались атаковать. Лавки ушли из-под атаки и парой пошли наверх за фоками. На высоте 4000 догнали - после чего фоки не встпя в бой ушли в затяжном пикировании.

    И лвки, и фоки действовали правильно и логчно. Фоки пытлись подловить лавочкных, не вышло. В маневренный бой не полезли - знали что это не их козырь.

    Лавочки наоборот, пошл за фоками, за счет форы в скороподъемности достали - после чего ФВ-190, опять не связываясь с превосходящим в манвре противником, ушли затяжным пикрованием.

    Кстати, оттуда же, насчет вертикального маневра:



    Добавлено через 23 минуты

    ...
    Меня всегда удивляло такое описание боя. Враги атаковали сзади сверху и ушли горкой, мы на БР (или после крутого разворота) после чего висим у них на хвосте и догоняем. Ощущение такое, что минут 5 боя из описание вырезано или у наших гравицапы под капотом.
    Крайний раз редактировалось Дмитрий; 10.03.2009 в 22:01. Причина: Добавлено сообщение

  5. #1205

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Это не то. Свинцовая нашлёпка перед бронебойным сердечником повышает бронепробиваемость, но к улучшению пробития брони на больших углах отношения не имеет. См конструкцию калиберных бронебойных снарядов - там сами сердечники тупоносые.
    А пуля такой формы как у Браунинга при угле встречи с бронёй градусов 30 - скорее всего даст рикошет. Надо искать отчёты - наверняка производились испытательные отстрелы.
    у остроносых рикошеты свойственны при угле встречи больше 45 градусов
    извеняюсь поправлюсь немного:Остроголовые снаряды имеют тенденцию к рикошетированию, поэтому в том случае, когда их удар о препятствие может произойти под углом превышающим 45°, используются тупоголовые снаряды, отклоняющиеся после удара в направлении, перпендикулярном плоскости брони.

    кстати откуда вами взяти цифра 30 градусов?
    это угол лобовой брони на фоке?
    Крайний раз редактировалось Tangar; 10.03.2009 в 22:57.
    Силу нужно использовать открыто и чесно!
    Дарт Вейдер
    До пролива ближе (с)Уолтер Рэли
    http://www.wirade.ru/babylon/babylon...ol.html#comm16

  6. #1206
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Ну ГДЕ ты там нашёл "на одной высоте"?
    решаю поджаться к «фоккерам» и продублировать все их маневры, подпирая немцев снизу. Байда следует за мной, и вот мы уже с ним находимся на уровне задней пары.
    Но это не главный вопрос

    Если ты всё так же намекаешь на "вертикальную маневренность" - то чем она поможет против более быстрых и маневренных самолётов, которые имеют преимущество по высоте и соответственно запас энергии?
    Вот уж действительно - чем маневренность в этой ситуации помогл лавке?

    А знаешь чем? Тем что она была более маневренным самолетом, что позволло изначально проигрывая в позиции тут же выравнять ситуацию.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Меня всегда удивляло такое описание боя. Враги атаковали сзади сверху и ушли горкой, мы на БР (или после крутого разворота) после чего висим у них на хвосте и догоняем. Ощущение такое, что минут 5 боя из описание вырезано или у наших гравицапы под капотом.
    А что удивительного? В реале при атаке скорости атакующего и атакуемого были довольно близкими. Помоу по-другому попастьдовольно трудно, да и повредить серьезно тоже.

    Мессер уходит горкой - як делает боевой разворот с почти такой же скорости, то есть набирает высоту и тут же выходит в хвост мессеру. 1 маневр занимающий несколько секунд.

    именно поэтому такое внимание уделяли боевому развороту.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 10.03.2009 в 23:23. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  7. #1207

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Rossi Посмотреть сообщение
    у тебя есть опыт участия в исторических событиях мой друг?
    трек есть, можешь показать?
    Если не влом...пошукай в этой ветке....уже выкладывал.....
    Вариант №1 - Як7БПФ прикрывает штурмовку Ил2 и атакует фоке А8 после её атаки на ила и боевого разворота.
    Вариант №2 - Як9Т помогает блокировать синий филд. Пара фок имеет превышение 300-400м...которого им не хватает...короче обе сбиты....

    в исторических естественно нет опыта...у виртуальных боях - достаточно много...
    причём я не считаю Фоку плохим самолётом...НО...в определённых ситуациях на проектах, а именно при потере синей стороной инициативы....фоки конечно шибко огрызаются..но недостатки о которых говорит Аспид вылезают во всей красе...

    Личный пример:
    в одной из кампаний на АДВ (4-я или 5-я ..не помню уже) наш сквад ФПС за сутки боёв на карте Балатон 44 потерял 32 Ла7. Представляешь моё удивление...когда уходя вечером их была полна коробочка...а на следующий вечер осталось от силы 3-4шт...которые потеряли за 2-3 миссии......?
    Стал просматривать треки вечера когда потеряли крайние Ла7. Схема одна и та же. Фоки проползают с превышения и на энергии плющат прикрышку и Илов до полного изничтожение. Фоками добросовестно рулили Бука и Ко из 2ГвШАД. Естественно возник риторический вопрос..."что делать.....?".
    В следующей кампании я лично для себя нашел на него ответы. Их два. Первое - климб и если позволяет тактическая ситуация, максимально быстрое сближение с противником.
    Второе - боевые развороты о которых пишет Аспид...хотя на Яках они гораздо более эффективны по моему чем на Лавках.
    Ситуация из следующей кампании: с самого старта ухожу в климб на форсаже в сторону вражеского филда....через несколько минут я уже на аэродромом "Папа" ...а ниже меня плавно гребут высоту 3-4 пары фок А8-А9....атакую ведомого самой верхней пары...он пробитый садится.....остальные фоки "расползаются" что бы вылезти на мою высоту....в итоге Илы отработали без прикрышки...и от фок никого не потеряли....фоки сработали вхолостую.
    Так что если есть преимущество - фока ИСТРЕБИТЕЛЬ.....а если нет преимущества - "истребитель"....
    На НУЛЕ самые серьёзные противостояния возникают именно тогда когда синие пытаются на фоках выбивать штурмующих Илов. И только в таких миссиях они именно по фокам несут самые большие потери. Потому как наземку свою надо крыть, а это вынуждает терять одно важное преимущество - высоту... а если крыша внимательна и Илы имеют уворачиваться от первой атаки - то фоки теряют и второе преимущество - скорость. Вот от того и сбивают их.
    Кстати..насчёт связи между реалом и виртуалом. Меня в контексте выживаемости Илов интересовал вопрос...как они "в натуре" выживали....?
    Ответы нашел в опыте ветеранов -штурмовиков. Как оказалось - вполне подходящие для онлайновых проектов рекомендации. И если в плане ТТХ самолётов можно много спорить...то в плане тактики Ил с высокой степенью достоверности позвляет моделировать многие моменты.

    Предложение по мини-турниру остаётся в силе....
    Тут кстати новый АИ ботам прикрутили..надо попробовать хотя бы с ними.....
    Крайний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 11.03.2009 в 00:53.

  8. #1208

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    По первому вопросу: в общих чертах, концепция Поликарпова, еще известная как "E-fighter", заключалась в том, что у истребителя одновременно с повышением нагрузки на крыло повышалось отношение мощности двигателя к массе. В результате этого скороподъемность и разгонные качества резко улучшались. Обратной стороной медали было изменение характеристик в вираже - увеличивался радиус виража, хотя время виража возрастало незначительно, что объяснялось увеличением corner-speed (скорость наилучшего установившегося виража).
    Для такого истребителя требовалась новая тактика, которая, собственно и была реализована с появлением таких самолетов у немцев и американцев.
    Т.е. получается, что Курт Танк придерживался концепции Поликарпова? Я правильно Вас понимаю? В связи с этим вопрос: а пресловутая "неустойчивая схема" (уменьшенное плечо ГО, несколько "задняя" центровка) И-16 может рассматриваться как попытка компенсировать некоторое снижение характеристик манёвренности, возникающее при увеличении нагрузки на крыло "e-fighter'a"? И ещё... Уважаемый Yo-Yo, не могли бы Вы подсказать, где можно почитать про эту концепцию (е-файтера) Поликарпова? Мне кажется, это было бы весьма полезно в контексте обсуждения фоки и её недостатков/достоинств.

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    По поводу КГ... я бы так не сказал. Его назначение, все-таки, снимать нагрузку с пилота и за счет устранения возможных ошибок по максимуму использовать возможности ВМГ без риска ввода в недопустимые режимы.
    В частности, выше я уже отмечал, что несвоевременное переключение нагнетателя приводит к потерям, в конечном счете, энергии/высоты.
    Согласен, что изначально, судя по всему, было именно так и задумано. "Управленческое" и "эксплуатационное" преимущества. Но одним из "побочных" эффектов работы КГ (если я ранее Вас правильно понял) становится также и "экономия" мощности двигателя при маневрировании за счёт оптимизации автоматикой всех необходимых регулировочных процессов в управлении ВМГ. Вот именно этот "эффект экономии" я и хотел бы рассматривать в качестве "энергетического преимущества", которое имела фока по отношению к другим самолётам, чьи средства автоматизации были менее совершенны. Не абсолютное, а относительное преимущество, так сказать. Оно могло сводиться на нет общим снижением удельной мощности ФВ-190 в процессе его "утяжеления". Корректны ли мои рассуждения? Или этот эффект был столь незначителен, что недостаток удельной мощности (хотя Вы упоминали об экономии порядка 100 л.с. при маневрировании, если оценивать её весьма приблизительно) фоки просто лишает смысла сам разговор о каких-либо преимуществах (хотя бы в виде компенсации недостающих характеристик манёвренности, например), получаемых пилотом этого самолёта в бою, кроме "управленческих " и "эксплуатационных"? Если это так, то дискуссия на тему перекомпоновки ФВ-190 по образцу самолётов Лавочкина (для увеличения удельной мощности на единицу массы путём облегчения летательного аппарата) отнюдь не лишена смысла. Не думаю, правда, что такая перекомпоновка была возможна...
    "...Крик - не довод.... Критиковать и злобствовать - всегда легче, выдвинуть разумную программу действий - значительно труднее...." (с)
    фон Штирлиц

  9. #1209
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Предложение по мини-турниру остаётся в силе....
    Тут кстати новый АИ ботам прикрутили..надо попробовать хотя бы с ними.....
    хочешь побредить дальше?! Давай!
    не все так очевидно как тебе кажется.... если говорить об одинаковых условиях а именно:
    1е-условие: Упрашиваешь крепкую слетанную пару (вроде Вектора и Кактуса) и выдаешь пару FW-190. Они у земли на 800-1000 м. Скорость примерно 450 км/ч
    2е-условие: Берешь себе в сотоварищи 3х недавно начавших летать в онлайне друзей. Ты типа у них штаффелькапитан. Садишся на Ла-7
    3е-условие: И летаешь не делясь на пары, т.е. всей 4ой вместе...

    исход поединка надеюсь очевиден?
    Т.е. понятно почему пилоты на атакующих лавках д.б. ниже уровня пилотов на FW-190? Если нет, то читать Куманичкина еще раз ооочень внимательно! (хотя бы из уважения)
    ЗЫЗЫ я тебя спрашивал про ОПЫТ РЕАЛЬНЫХ исторических событий, а не виртуальных. ИТрек оттуда...
    И последний, личный вопрос: сколько тебе лет, а то в профиле ты скромно умолчал ?
    Крайний раз редактировалось Rossi; 11.03.2009 в 04:44.

  10. #1210

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Rossi Посмотреть сообщение
    хочешь побредить дальше?! Давай!
    не все так очевидно как тебе кажется.... если говорить об одинаковых условиях а именно:
    1е-условие: Упрашиваешь крепкую слетанную пару (вроде Вектора и Кактуса) и выдаешь пару FW-190. Они у земли на 800-1000 м. Скорость примерно 450 км/ч
    2е-условие: Берешь себе в сотоварищи 3х недавно начавших летать в онлайне друзей. Ты типа у них штаффелькапитан. Садишся на Ла-7
    3е-условие: И летаешь не делясь на пары, т.е. всей 4ой вместе...

    исход поединка надеюсь очевиден?
    Т.е. понятно почему пилоты на атакующих лавках д.б. ниже уровня пилотов на FW-190? Если нет, то читать Куманичкина еще раз ооочень внимательно! (хотя бы из уважения)
    ЗЫЗЫ я тебя спрашивал про ОПЫТ РЕАЛЬНЫХ исторических событий, а не виртуальных. ИТрек оттуда...
    И последний, личный вопрос: сколько тебе лет, а то в профиле ты скромно умолчал ?
    Исход поединка даже с участием Вектора и Кактуса далеко не очевиден.....
    Особенно если присовокупить одно исторически правомерное условие для фок - не юзать ручное управление ВМГ...только пресловутый КГ.....
    Это во первых....
    во вторых я НИГДЕ не утверждал что ПРОКЛАДКА НЕ РУЛИТ а ровно наоборот....и ты предлагаешь достаточно нетипичный пример....предлагая в оппоненты таких мегаспецов.
    Толку то от 3-х "ботов" летающих в пеленге за ведущим...?
    Наличие таких напарников не даёт практически никакого преимущества группе Ла7-х.
    Пактически то же самое что "в одну каску" лететь....
    Проще уж в напарники Алябу взять или там Старлея или Кожедуба.....
    Кстати...что за пара ФОк должна быть....А5-6-8-9......?

    Тестовые заезды с фоками показали что Ла7 против пары бот+человек продержались около 5 минут..из 4-х вылетов в двух бот был сбит.
    Причём разница в автоматическом\ручном управлении шагом винта была не в пользу пресловутого КГ...
    Три бота +человек на Ла7 разбирали фок в среднем за 1.5-2минуты по бортовым часам.

    Опыт РЕАЛЬНЫХ полетушек есть только у оставшихся ветеранов...зачем просить то что по определению не выполнимо.....?
    год рождения - 1971.

    Добавлено через 11 минут
    Прошу просветить знающих насчёт работы пресловутого КГ.
    Со штатным режимом работы всё понятно. Одна ручка на которую выведено всё. Апологеты утверждают чтов случае необходимости пилот фоки мог вручную управлять ЛЮБЫМ параметром ВМГ и остального добра привязанного через КГ.
    Вопрос - где ручки\кнопки и т.д. и т.п которые позволят при необходимости делать это в полностью ручном режиме".....?
    Исходя из реалий симулятора ..КГ - вредная вещь. Слишком уж медленно набирает обороты двигатель...
    Интересно....из опытных виртуальных фоководов кто либо вообще юзает КГ....?
    Крайний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 11.03.2009 в 08:45. Причина: Добавлено сообщение

  11. #1211

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Фигли тут сравнивать то?
    Защищаться на лавке в невыгодной ситуации проще конечно.
    Но и атаковать на фоке в выгодной ситуации тоже проще.

    2 лавки на небольшой высоте под 4 фоками это 2 лавки в бурьяне, если такого не произошло, значит уровень пилотов в лавках и фоках несопоставим.
    2 фоки под 4-мя лавками точно такие же два трупа фок.

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    ....Прошу просветить знающих насчёт работы пресловутого КГ.
    Со штатным режимом работы всё понятно. Одна ручка на которую выведено всё. Апологеты утверждают чтов случае необходимости пилот фоки мог вручную управлять ЛЮБЫМ параметром ВМГ и остального добра привязанного через КГ.
    Вопрос - где ручки\кнопки и т.д. и т.п которые позволят при необходимости делать это в полностью ручном режиме".....?
    Исходя из реалий симулятора ..КГ - вредная вещь. Слишком уж медленно набирает обороты двигатель...
    Интересно....из опытных виртуальных фоководов кто либо вообще юзает КГ....?
    Насколько я знаю вручную можно было управлять только поступью винта, ступени и корректор в ручном режиме не регулировались.
    Точность реализации в симуляторе работы КГ вызывает большие сомнения.
    Крайний раз редактировалось Fedya; 11.03.2009 в 09:13. Причина: Добавлено сообщение

  12. #1212
    Зашедший
    Регистрация
    05.11.2006
    Возраст
    56
    Сообщений
    44

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Ну вы даете. Почти 50 страниц обсуждения. Прям как в советские времена на кухнях судьбы мира обсуждались. Результаты испытаний вещь полезная для оценки качеств самолета противника, но не следует забывать о том, что каждый самолет создавался для решения определенных задач в определенных условиях. В этих условиях тактические приемы и организационные способности, возможности авиации как рода войск играют не меньшую, а скорее большую роль, чем ТТХ самолета. Насколько я понимаю на восточном фронте после 43 года люфтваффе самоустранилось и перестало существовать как полноценный род войск на поле боя. Поэтому оценивать эффективность фок на примерах столкновений 44 и 45 годов не корректно. Последняя, насколько мне известно, воздушная битва в которой люфтваффе еще, а ВВС РККА уже были достаточно полноценно действующими - это Курская дуга. Но что-то применение на одном фасе исключительно фок в качестве истребителей не показало никаких провалов в их характеристиках. Действуя на высотах 2-2,5 км а4,а5 и а6 фоки нормально справлялись с поставленными задачами. А противниками их были кобра, яки 1б,7б,9 и ла 5,5ф.
    На западе, в редких случаях примерного количественного равенства поздние фоки то же нормально справлялись. Мне не известны примеры операций, выполнение которых срывалось из-за особенностей ТТХ фок.
    В той войне ни у одной из сторон не было значимых преимуществ в ТТХ оружия. Иначе она бы закончилась значительно быстрее.
    Так же на мой взгляд некорректно судить на основании мемуаров. Если читать только немецкие - советские самолеты хуже немецких, только як3 равен. А если только советские - гоняли немцев в хвост и гриву, немецкая техника отстой по сравнению с нашей.
    По моему и поклонники сумрачного тевтонского гения и советского слона, самого слона в мире - одинаково не правы. как собственно любые крайности.

  13. #1213
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    .....
    конструктивный пост...правда.
    Хотя бы потому, что маятник уверенности в исходе боя качнулся от совершенно очевидного к далеко не очевидному и всего лишь были оговоренны некоторые условия.
    И если применить условие не юзать РШ на фоке, и добавить фокам МК-108, то картина вообще в корне поменяется. Ведь в описанном Куманичкиным месте и времени были такие фоки... Вот и оказывается, что ТТХ далеко не основной параметр.

    Ну а вопрос про участие в исторических событиях был задан к тому, что как бы не был ИЛ2 хорош, к реалиям он вообще не имеет никаго отношения и на основе опыта в нем судить о том"как бы было бы если" вообще нельзя. Так же как играя в Call of Duty или в Red Orkestra мы же не делаем выводы (я, точно не делаю) о наземных сражениях.
    Согласен?

  14. #1214
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Интересно....из опытных виртуальных фоководов кто либо вообще юзает КГ....?
    я на ручнике только сматываюсь. Прилететь к драке, и атаковать ручник нафиг не нужен.
    Правда, я не летаю на догфайтах, и до упора крутиться необходимости нет, да и напарники в случае чего помогут, ибо незачем напрягаться и доворачивать на 90, если есть товарищ, который уже так летит, вот он и срежет врага.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  15. #1215

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Йо! народ, столько же в ветке про КГ понаписано!
    КГ это не только автомат ШВ.
    Все (100% ) фоководов используют КГ. Некоторые фоководы в некоторых ситуациях используют ручной ШВ и не более того.
    Крайний раз редактировалось Fedya; 11.03.2009 в 11:17.

  16. #1216
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Некоторые фоководы в некоторых ситуациях используют ручной ШВ и не более того.
    это только фоководы с дор. Поскольку альбертов все равно нет РШВ, только ручное управление РПО
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  17. #1217
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    ...

    А что удивительного? В реале при атаке скорости атакующего и атакуемого были довольно близкими. Помоу по-другому попастьдовольно трудно, да и повредить серьезно тоже.

    Мессер уходит горкой - як делает боевой разворот с почти такой же скорости, то есть набирает высоту и тут же выходит в хвост мессеру. 1 маневр занимающий несколько секунд.

    именно поэтому такое внимание уделяли боевому развороту.
    "Довольно близкими" это сколько 10-20 км/ч или 80-100 км/ч?

    Аспид, у тебя как с пространственным воображением? БР это набор высоты с разворотом на 180 градусов, а не на 360. По твоему описанию (и прочим то же) после БР противники разлетаются в разные стороны, какой нафиг выход в хвост мессеру?

  18. #1218
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А что удивительного? В реале при атаке скорости атакующего и атакуемого были довольно близкими. Помоу по-другому попастьдовольно трудно, да и повредить серьезно тоже.

    Мессер уходит горкой - як делает боевой разворот с почти такой же скорости, то есть набирает высоту и тут же выходит в хвост мессеру. 1 маневр занимающий несколько секунд.
    Меня тоже такие описания смущают постараюсь объяснить почему... Идем курсом 0, сзади атакует месс, тоже курсом 0. Мы выходим из-под атаки боевым разворотом. Боевой разворот предполагает разворот на 180гр - в результате имеем курс 180. Месс при неудавшейся атаке делает горку сохраняя курс 0. В результате - самолеты летят в разные стороны на расходящихся курсах. С одинаковыми основаниями можно утверждать что мы в хвосте у мессера и что мессер у нас в хвосте.

  19. #1219

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Rossi Посмотреть сообщение
    конструктивный пост...правда.
    Хотя бы потому, что маятник уверенности в исходе боя качнулся от совершенно очевидного к далеко не очевидному и всего лишь были оговоренны некоторые условия.
    И если применить условие не юзать РШ на фоке, и добавить фокам МК-108, то картина вообще в корне поменяется. Ведь в описанном Куманичкиным месте и времени были такие фоки... Вот и оказывается, что ТТХ далеко не основной параметр.

    Ну а вопрос про участие в исторических событиях был задан к тому, что как бы не был ИЛ2 хорош, к реалиям он вообще не имеет никаго отношения и на основе опыта в нем судить о том"как бы было бы если" вообще нельзя. Так же как играя в Call of Duty или в Red Orkestra мы же не делаем выводы (я, точно не делаю) о наземных сражениях.
    Согласен?
    Наши с вами утверждения проверяются только на практике.
    Моя уверенность в победе Ла7 более чем в половине случаев осталась неизменной ( учётом того что пилотировать будут Вектор+Кактус)
    Если будут менее продвинутые пилоты счёт будет более существенным.
    10 вылетов - вполне номральное дело для составления статистики.
    ТТХ - немаловажный параметр...но не всегда определяющий.
    Согласитесь есть разница что за фоки будут в оппонентах у Ла7...А4-5-6 или А8-9.

    И зря не делаете выводов.
    Фланговые удары...обходы ..."огневые мешки" и т.д и т.п вполне правдоподобно воспроизводятся в приведённых вами игрушках.
    Ежу понятно что ЭТО не настоящий бой....НО...многие моменты он вполне сносно моделирует.
    По моему тут больше зависит от того кто именно и с каким настроем играет.....
    Крайний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 11.03.2009 в 11:48.

  20. #1220

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Кстати насчет универсальности FW-190.
    Универсальный самолет действительно обязан по логике проигрывать в эффективности выполнения конкретной задачи специализированному самолету.
    Но, берем, например, кусок стандартной миссии с коопа на карте 44 года.
    4 Ила летят что-то долбить, в прикрышке 4 Як3.
    В этот же сектор с другой стороны тащится 8 FW-190A8 часть которых тащит бомбы, часть выполняет функции прикрышки.
    Такая миссия как правило заканчивается разгромом красных.
    Короче концепция универсального самолета не так уж и плоха.

    Другое дело если против 8 FW-190A8 красные могут реально выставить 20 илов, 10 лавок и 10 яков. Тогда от специализации самолетов действительно больше пользы.

  21. #1221
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Согласитесь есть разница что за фоки будут в оппонентах у Ла7...А4-5-6 или А8-9
    A 8-9-в описумое время были в основном они
    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    И зря не делаете выводов.
    Фланговые удары...обходы ..."огневые мешки" и т.д и т.п вполне правдоподобно воспроизводятся в приведённых вами игрушках.
    Ежу понятно что ЭТО не настоящий бой....НО...многие моменты он вполне сносно моделирует
    все это на 99,999% условность ни относящася никак к реалиям. К примеру , на парусной доске теоретически очень просто кататься. И научившись это делать в игре, это не значит , что ты понял , что такое кататься по настоящему. И понять это можно только тогда , когда приобретаешь реальный опыт, никак не раньше... ИЛи бокс для примера взять можно. Поэтому все наши побегушки, полетушки, попрыгушки и т.д. и т.п. это лишь опыт тыкания кнопок...не более.
    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    По моему тут больше зависит от того кто именно и с каким настроем играет.....
    никакой настрой у компютера не создат тебе настрой настоящей войны...
    к игре надо относитсе как к игре , а не как к войне, тогда и срача меньше будет...
    ЗЫ вообщем я всем желаю, что-бы ни укого вдруг не повился опыт реальной войны... У кого он был, что-бы не повторился...

  22. #1222
    RedRodgers
    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    6 o`clock
    Сообщений
    239

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Личный пример:
    в одной из кампаний на АДВ (4-я или 5-я ..не помню уже) наш сквад ФПС за сутки боёв на карте Балатон 44 потерял 32 Ла7. Представляешь моё удивление...когда уходя вечером их была полна коробочка...а на следующий вечер осталось от силы 3-4шт...которые потеряли за 2-3 миссии......?
    Стал просматривать треки вечера когда потеряли крайние Ла7. Схема одна и та же. Фоки проползают с превышения и на энергии плющат прикрышку и Илов до полного изничтожение. Фоками добросовестно рулили Бука и Ко из 2ГвШАД. Естественно возник риторический вопрос..."что делать.....?".
    В следующей кампании я лично для себя нашел на него ответы. Их два. Первое - климб и если позволяет тактическая ситуация, максимально быстрое сближение с противником.
    Второе - боевые развороты о которых пишет Аспид...хотя на Яках они гораздо более эффективны по моему чем на Лавках.
    Ситуация из следующей кампании: с самого старта ухожу в климб на форсаже в сторону вражеского филда....через несколько минут я уже на аэродромом "Папа" ...а ниже меня плавно гребут высоту 3-4 пары фок А8-А9....атакую ведомого самой верхней пары...он пробитый садится.....остальные фоки "расползаются" что бы вылезти на мою высоту....в итоге Илы отработали без прикрышки...и от фок никого не потеряли....фоки сработали вхолостую.
    Так что если есть преимущество - фока ИСТРЕБИТЕЛЬ.....а если нет преимущества - "истребитель"....
    На НУЛЕ самые серьёзные противостояния возникают именно тогда когда синие пытаются на фоках выбивать штурмующих Илов. И только в таких миссиях они именно по фокам несут самые большие потери. Потому как наземку свою надо крыть, а это вынуждает терять одно важное преимущество - высоту... а если крыша внимательна и Илы имеют уворачиваться от первой атаки - то фоки теряют и второе преимущество - скорость. Вот от того и сбивают их.
    Кстати..насчёт связи между реалом и виртуалом. Меня в контексте выживаемости Илов интересовал вопрос...как они "в натуре" выживали....?
    Ответы нашел в опыте ветеранов -штурмовиков. Как оказалось - вполне подходящие для онлайновых проектов рекомендации. И если в плане ТТХ самолётов можно много спорить...то в плане тактики Ил с высокой степенью достоверности позвляет моделировать многие моменты.
    Были перечисленные не достоинства самолета Ла7, и минусы Фв190, а неумение вести бой пилотов фок.
    1. Чтобы одна лавка разогнала несколько пар фок - это только в страшном сне присниться.
    2. Сколько было фок? 4-6 пар? и они подпустили незамеченную Ла7 на дистанцию открытия огня? По идеи, эти фоки должны были подраться за право разорвать эту лавку
    3. По идеи, Илы должны были быть разорваны на грелки. А Ла7, которая села бы на шесть одной из фок должна была быть вытянута на прямую на скоростях >500 км/ч и лопнуть как хомяк через 30 сек.

    По поводу преимущества - бред полный. Ни один истребитель, без высоты и скорости не может быть опасным, в том числе и выше указанный Ла7, так что фока - истребитель, и очень опасный. А то, что фока осталась без высоты, а самое главное без скорости - это проблемы индейцев, который нас не волнуют. Да, фока на средней и малой высоте (500-3000м) довольно вольготно себя чувствует, тем более если кто-то затеял свалку, все дело в позиционировании, видении боя и наличии нормальной пары. Хотя, на фоке можно и без пары. Вес залпа > all


    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Согласитесь есть разница что за фоки будут в оппонентах у Ла7...А4-5-6 или А8-9.
    С А4 разница будет.
    Отличия от А5/6 и А8/9 - только в наличии Мк108. Некоторые их не берут, т.к. с МГ151/20 зачастую больше жмуриков приносить получается, особенно если бой высотный. Так что разница не велика. Фока опасна не своими заоблачными, сказочными (а зачастую преувеличенными в страхе) характеристиками, а особенностью ведения боя - бой на больших скоростях и, повторюсь, весом залпа.
    Крайний раз редактировалось Kami; 11.03.2009 в 13:16.

  23. #1223

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    И понять это можно только тогда , когда приобретаешь реальный опыт, никак не раньше... ИЛи бокс для примера взять можно. Поэтому все наши побегушки, полетушки, попрыгушки и т.д. и т.п. это лишь опыт тыкания кнопок...не более.
    Может и да, а может и нет... Я знаю одного вирпила, который не то чтобы сам летал "за рулем" - он даже на пассажирском самолете ни разу в жизни не летал, но он летал в "LockOn". Так вот, он впервые полетел в реале на пилотажном самолете с инструктором, и инструктор отметил его неплохие навыки пилотирования, так что не знаю... Одно точно, что авиасиммуляторы здорого развивают чувство положения в пространстве.

  24. #1224
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,332

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    К
    4 Ила летят что-то долбить, в прикрышке 4 Як3.
    В этот же сектор с другой стороны тащится 8 FW-190A8 часть которых тащит бомбы, часть выполняет функции прикрышки.
    Такая миссия как правило заканчивается разгромом красных.
    ИМХО, не корректное сравнение. Давайте так, четыре фоки + четыре Ю-87 против 4 Як-3 и 4 илов. Чем ТАКАЯ миссия закончится?
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

  25. #1225

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Oleg_Tr Посмотреть сообщение
    ИМХО, не корректное сравнение. Давайте так, четыре фоки + четыре Ю-87 против 4 Як-3 и 4 илов. Чем ТАКАЯ миссия закончится?
    Чем же некорректное? К концу войны немцы на штуках не штурмовали практически, обходились универсальными фоками.

    Вообще у меня была конкретная мысль про то что недоистребитель и недоштурмовик фока способен успешно выполнять задачи и воевать с противником использующим специализированную технику при условии общего численного равенства.

Страница 49 из 72 ПерваяПервая ... 3945464748495051525359 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •