Цитата Сообщение от RR_Stomp Посмотреть сообщение
По поводу КнААПО... при всем моем уважении к этому комбинату, где я имел счастье бывать не один раз... хочу заметить что разработка боевого истрибителя и пассажирского лайнера это две большие и еще милион маленьких разниц... это вам подтвердит любой инженер из отрасли... как пример вспомните Су-80 ГП... где он сейчас?... ЛИС прошел, а дальше?... мы с толкнулись с невозможнустью просчетать эргономически кокуретно способный салон...почему?... да потому, что проектировали его те же люди что и Су30...я искренне хочу верить что Суховцы справятся и СуперДжет пройдет всю технологическую обкатку... но то, что происходило на этапе статических испытаний говорит о том, что они только учатся и сколько еще грабель будет на этом пути никому не известно...
Угу. Для сведения, КнААПО не проектирует ЛА, это прерогатива ОКБ и ГСС, нам производства хватает. Су-80 это вообще отдельная песня, с отдельным припевом - конверсионная программа и этим всё сказано.
Суперджет уже прошёл всю технологическую обкатку и на данный момент клепаются панели на 95012-13, а как с этим на Ан-148??
ВАСО делает для ГСС композиты, смею заметить только композиты, а не отсеки фюзеляжа и не проводит стыковку отсеков фюзеляжа. Даже эти композиты приходится дорабатывать тут, как это ни прискорбно.
Ну и собственно слайды стенда стыковки http://www.knaapo.ru/rus/gallery/eve...mbly_stand.wbp

Есть ли аналогичный стенд на ВАСО? Оборудован ли он лазерными радарами, или лазерными трекерами? Сколько клёпальных автоматов с ЧПУ на ВАСО (причём таких, программы для которых, можно писать на ПС с последующей проверкой данных программ)?

Не стоит задирать нос, лучше поинтересуйтесь у ваших спецов, которые в прошлом году были у нас и видели как именно создают Суперджет.