???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Ага, если я правильно понял, то "преимущество в энергии", о котором писал Yo-Yo будет только при климбе и небольшое. А при снижении та же автоматика будет недобирать примерно столько же, сколько сэкономила при климбе? Тогда получается, что КГ - это устройство не универсальное, а выгодное именно для фоки - пикирует она и так хорошо - можно согласиться с небольшой потерей, а вот климб у нее не блестящий и даже небольшое преимущество за счет оптимизации будет полезным. Причем, как это небольшое преимущество, так и эти небольшие потери будут иметь место только при пересечении границы высотности и переключении нагнетателя. Я правильно понимаю?
    Именно так. Ну единственное, что потери могут быть и в климбе, на малом газу на большой скорости. Но такая ситуация будет настолько редкой, что ей можно пренебречь.

    Добавлено через 11 минут
    Цитата Сообщение от -=REA=- Посмотреть сообщение
    А можно пояснить поподробнее???
    Просто я не понял одного, например, если летим на 2 скорости нагнетателя и газ убираем в 0, то двигатель заглохнет?
    Нет, не заглохнет. Тут, если более подробно, речь вот о чём. Нагнетатель отбирает мощность двигателя на свое вращение. На первой скорости - меньше, на второй больше. И вот, к примеру, вблизи границы высотности, происходит переключение на вторую скорость, что бы поднять давление наддува и соот-но мощность двигателя. Но чем меньше газ (т.е. это самое давление) тем меньше мощность двигателя, а отбор на нагнетатель никуда не денется. И получается, что чем меньше газ, тем позже (выше) нужно переключаться на вторю скорость, т.к. по соотношению отбор мощности/рост давления - первая скорость будет выгоднее.

    Кроме того, вращаясь на повышенной скорости, лопатки нагнетателя больше нагревают воздух, соот-но давление снижается. Эта фигня там тоже учтена.

    Вобщем, на фоке переключение происходит тогда, когда при текущем положении газа можно получить максимальную мощность.
    Крайний раз редактировалось Ivanych; 12.03.2009 в 11:57. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •