???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    а ты Иванычем не прекрывайся. за себя отвечай. руки есть чтоб попробовать? или только писать на форуме вздор и вранье есть время?

    в ТРК - кривоватый боевой разворот на фоке, выполненый с первого раза. высота 1000м, скорость ввода 550 км/ч, скорость вывода 240 км/ч, заправка 100%.

    согласно музею фока А5 должна набирать 700-750 метров.

    согласно испытаниям НИИ ВВС А5-ая со скоростями ввода/вывода 550/250 км/ч должна набирать около750 метров.

    в треке ясно видно 1070 метров. и это на кривом, болтающемся развороте с первого раза. на правильном развороте - 1120 метров. с ручным шагом винта если правильно помню получается сильно больше 1200 метров.

    1120/750 = 1.4933. завышено на 49.3%. извините - на глазок ошибся на 0.7%.
    Не, "это не рыба, не заливная рыба" (с). Это однако не БР, а иммельман. Возьми любое РЛЕ и почитай, что такое БР. Кроме того, пресловутый БР на 800 м. при испытаниях делался на 30 мин. режиме, а вовсе не как у тебя "тапку в пол". Вот тут я писал, как его делать. Газ в "Иле" 103% и без включения форсажа.

    Добавлено через 1 час 12 минут
    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Срабатывает она по давлению, н одновременно учитывает и обороты двигателя, так что на пониженных режимах баровысоты переключения отличаются.
    Для того, чтобы часто не щелкало, там есть достаточно приличный гистерезис.
    А на вопрос "Постоянное переключение туда-сюда при ведении боя на границе высотности - к чему приведет?" могу ответить - к наименьшим потерям энергии, как уже выше и говорилось.
    Если имеется в виду ограничения у советских нагнетателей, то это не значит, что они имели место у немецких. Другие материалы, другие технологии. Ну и потом - кому нужен нагнетатель почти как новый на догорающем на земле самолете?
    Это я к тому, что ресурс считают после успешного возвращения.
    Попробую немного подробнее.

    При переключении ступеней вверх, учитываются обороты двигателя. Т.к. на малых оборотах двиглу не хватит мощности крутить нагнетатель на бОльшей скорости, кроме того, учитывется и то, что температура воздуха в нагнетателе вырастет при увеличении скорости. И то и другое приводит не к ожидаемому росту давления наддува, а наоборот к его падению. ВОт что бы такого не случалось и учитываются обороты, чисто механически. Т.е. чем больше обороты, тем раньше будет переход на 2-ую скорость при климбе.
    Это плюс КГ, так как на климбе будет всегда поддерживаться максимально возможное давление наддува. На пикировании и климбе на больших скоростях - оно же минус. Т.к. "прошито" намертво, в виде железяки (типа как на мессере, сектор такой), рост давления от скоростного напора есс-но учитывать не умеет . И при пикировании с прибранным газом, но на большой скорости и на наборе на неполной мощности, но опять же на большой скорости, будет переключаться только по достижении предела по давлению. Хотя на самом деле давление наддува будет достаточным для более ранних переключений, что вниз, что вверх.
    Впрочем, не думаю, что это уж очень существенный недостаток. При тех скоростях, на которых этот эффект проявляется, критические высоты проскакиваются за несколько секунд.

    Постоянного переключения туда-сюда при полете на границе высотности там не происходит. Если фока летит на границе переключения и "гуляет" немного по высоте вокруг нее, то нагнетатель переключится один раз и всё. Там масло высокого давления гоняет два поршня и подается через два канала. Так вот эти каналы чуть разные по сечению, и переключив один раз, обратно уже чуть-чуть давления не хватит. Пока высота не изменится настолько, что анероидная коробка сможет пересилить это "чуть-чуть".
    Крайний раз редактировалось Ivanych; 12.03.2009 в 02:31. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •