Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Я ж уже говорил - идет бой на границе высотности. вверх-вниз, на 1000 метров туда-сюда
Ну так и я говорил - будет переключать. В чем проблема?

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Я извиняюсь - но виеть приборы надо И это совершено независимо от наличия или отсутствия автоматики

Как вести? В чем проблема? Нагнетателем щелкнуть? Или ШВ - управлять - так без проблем управляли. в чем сложность для человека?
Видеть надо, да. Сложность в том, что для того что бы переключать с той же эффективностью, что и КГ, нужно постоянно следить за высотой и оборотами, и при этом держать в голове таблицу их зависимости. Типа - ага, 2000м. обороты 2700 - пора! А теперь высота 2000 обороты 2400 - рано, высота 2200 - пора, ну и т.д. (цифры к реальности не относятся, "от балды" писал. Но вобще есть такая табличка) Понимаешь, что с таким подходом, пилот, кроме как на приборы, смотреть никуда не будет? А для БОЛЬШЕЙ эффективности нужно еще и скорость учитывать. Это ОЧЕНЬ сложно. Как пилот тебе говорю.
Ну возьми хоть лавку в "Иле", да попробуй так полетать.

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
А вот для автомата 41 года выпуска просто нереально точно определять момент переключения в зависимости от ситуации.
Ему не надо ничего определять. Всё определено инженерами, при проектировании и механиками при настройке. КГ переключается по заранее заданной системе, высота-обороты.

Разница между человеком и КГ не в определении момента переключения, а в возможности запомнить эти параметры правильных переключений. В КГ - железяка, которая не может ошибаться, в отличие от пилота. Компранэ?