???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    А смысл писать, если переключение скоростей нагнетателя от пилота не зависит??
    Ну не совсем. Можно написать что нить типа - "не допускать пересечения границы высотности чаще чем 1 раз в минуту. В случае, если таковое происходит, не пересекать в течение 5 минут, что бы дать рассеятся теплу в фрикционах". Ну и кроме того, хандбух это не совсем РЛЭ в нашем понимании. Это подробная инструкция по эксплуатации, со всеми подпробностями, режимами, чертежами и схемами работы

    Добавлено через 12 минут
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Иваныч, те же вопросы
    1) елси нет гистеризиса - то имеем постоянно ещелканье туда-сюда
    2) если есть гистерезис - то нет точности
    3) Как уже написали тут - ни одна, даже самая продивинутая коробка не знает что сйчас будет - поворот или длинная прямая. А пилот знает.
    4) До сих пор, при современом развитии техники, там, где надо выжимать из мотора - в гонках - используют ручное управление. Ты увверен что механический агрегат. ориентирующийся только на давление и обороты в 41 году был эффктивнее человека, спправляясь задачей, с которой автоматы не могут справиться сейчас, имея компьютеры и десятки датчиков?
    1) я же писал, не имеем щелканья.
    2) от ведь, слово красивое - гистерезис... Нету там никакого гистерезиса. Есть весьма элегантное решение, не дающее "щелкать" при полете на границе высотности. Чистая гидравлика. Чертеж посмотри, там все весьма просто.
    Если совсем по простому объяснять, как оно работает: летит фока на высоте переключения, в горизонте - бац, переключилась, гуляет она по 100 метров туда-сюда, а ничего не происходит. Как включилась передача, так и стоит. Она же летит сверху в пикировании - бац, на той же самой высоте передача переключилась. Лезет вверх - тоже самое. Т.е. если в "математическом" виде, в данном случае переключение не только функция от оборотов и высоты, но и от скорости изменения высоты
    3) Пилот должен за воздухом смотреть, а не пялится на высотомер, спидометр и обороты.
    4) В данном случае - да. Я же говорил, гипотетический убер-пилот могу бы действовать эффективнее. Только вот бой вести он смог бы при этом? Как считаешь?
    Крайний раз редактировалось Ivanych; 13.03.2009 в 13:09. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •