???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Можно и цифры привести - что от этого принципиально изменится?
    Непосредственно момент, когда на крыльчатку вообще не подаёся мощность, то есть когда фрикционы одной скорости уже разьединились, в другой - ещё не соединились, то есть время, в течение которого гидравлика перебрасывает рычаг переключателя из одного положения в другое - это действительно милисекунды. Время, течение кторого фрикционы синхронизируют обороты - естественно больше и зависит от конкретных условий - оборотов и того, происходит ли переключение вверх или вниз. Не думаю, что где-то в справочниках оно указано. Но даже если полное время синхронизации достигает полусекунды - падения давления наддува и соответственно мощности за это время не будет!
    Да ну? Вот в автомобльных коробках переключение занимает вполне ощутимые и осязаемые доли секунды. Десятые. И в это время ощущается вполне ощутимый толчок. Динамики этот толчок не добавляет. И это - автоматы начал 21 века, а не 1941 года. И мощность мотора у них не под 2000 лошадей, а 150-200 лошадок.

    Так как мощность к крыльчатке в это время подводится - либо крыльчатку разгоняют при переключении вверх, либо тормозят при переключении вниз.
    То есть крыльчатку разгоняют - а мощность к ней не подается. Круто!

    Ну да ладно. КГ действительно эффективен только в одном режиме - на котрый он рассчитан. В остальных эффективность будет снижаться. И уж совсем плохо будет при резкой смене ситуации, то есть как раз в маневренном бою. Имено в нем ручное управление будет более эффективным - как и автомобильная ручная коробка перед автоматом на гоночной трассе. Хотя на загородной трассе автомат эффективнее и удобнее.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #2
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Да ну? Вот в автомобльных коробках переключение занимает вполне ощутимые и осязаемые доли секунды.
    Ага. Сильно падает скорость автомобиля в течение этих долей секунды? Вот и давление воздуха, которые создаёт нагнетатель, за указанное время сильно не изменяется. К тому же существует регулятор наддува, который компенсирует изменения давления и поддерживает неизменное заданное давление на входе в цилиндры.
    Так как мощность к крыльчатке в это время подводится - либо крыльчатку разгоняют при переключении вверх, либо тормозят при переключении вниз.
    То есть крыльчатку разгоняют - а мощность к ней не подается. Круто!
    Действительно круто. "Не читал, но осуждаю" (с) - как раз в стиле Аспида. Попробуй всё-таки читать сообщения оппонентов.
    Ну да ладно. КГ действительно эффективен только в одном режиме - на котрый он рассчитан. В остальных эффективность будет снижаться. И уж совсем плохо будет при резкой смене ситуации, то есть как раз в маневренном бою.
    Блажен, кто верует. Человек, которыq по его же заявлениию "не технарь" и совершенно не разбирается в том, что обсуждает, но твёрдо уверен в своих убеждениях, и не хочет читать и вникать в то, что ему пишут те, кто действительно разбираются, типа Иваныча - это просто человек верующий. А разубеждать верующего человека в вопросах веры - безнадёжно.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Не наглядно. Секция F имеет связь с механизмом определяющем шаг винта. Обратной связи нет....
    Связь с оборотами, именно обратная связь, которая позволяет контролировать переключение нагнетателя отсутствует.
    Обратной связи по оборотам в механизме переключателя нет. Обороты напрямую зависят от положения дроссельной заслонки, а её регулировкой занимается регулятор давления наддува, который поддерживает его на заданном уровне и имеет обратную связь. Зачем вводить ещё одну цепь обратной связи в механизме, где и так все элементы взаимосвязаны?
    Крайний раз редактировалось Andrey_K; 13.03.2009 в 22:12. Причина: Добавлено сообщение
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  3. #3

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Обратной связи по оборотам в механизме переключателя нет. Обороты напрямую зависят от положения дроссельной заслонки, а её регулировкой занимается регулятор давления наддува, который поддерживает его на заданном уровне и имеет обратную связь. Зачем вводить ещё одну цепь обратной связи в механизме, где и так все элементы взаимосвязаны?
    Обороты не зависят напрямую от положения дроссельной заслонки.
    Или исправьтесь, или я решу, что в работе двигателя Вы ничего не понимаете.

  4. #4
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Обороты не зависят напрямую от положения дроссельной заслонки.
    Или исправьтесь, или я решу, что в работе двигателя Вы ничего не понимаете.
    Исправляюсь. Зависят не только от положения дроссельной заслонки в общем случае. Но в конкретном данном случае - и от неё.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •