???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Как он может оптимально переключат нагнетатель, не зная что от него требуется? Не имея информации о том, что происходит вбою? Я спросил - представим что т висишь в свече, вытягиваясь от лавочки. Тебе нужна мощность... и тут рывок, потеря мощности на оплсекунды - КГ решил что надо переключать нагнетатель. Где ж тут оптимальные переключение?
    Не будет никакой потери мощности - во время переключения скоростей никто крыльчатку нагнетателя не останавливает - это диск нехилого диаметра с сумашедшими оборотами - 10-15 тыс/c, с огромной угловой скоростью и моментом инерции. За те милисекунды, пока происходит переключение фрикционы уравнивают скорости, и к нему не подводится полная мощность - он не остановится и поступление воздуха в цилиндры не прекратится. Просто не успеет.
    Ты совершенно не меешь представления о принципах работы и устройстве поршневых авиадвигателей и их ситем. И на основе своего незнания делаешь неправильные выводы. Прислушайся хотя бы к Иванычу.
    А вот несвоевременное переключение нагнетателя - это как раз таки недобор мощности, который ОБЯЗАТЕЛЬНО будет. И пилоту в бою просто некогда смотреть на приборы и в таблицу соответствия оборотов-высоты, плюс пилот не может учитывать влияние скоростного напора на давление поступающего воздуха. А автоматика учитывает.
    Чтобы оптмльно управлять ВМГ надо получать, правильно обрабатывиать информацию н только про обороты и давлениею КГ эту информацию не имеет - и никак не может быть максимально эфективным.
    Может.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Обычный алгоритм. По котрому КГ отдает команды на изменене шага винта. И к которому непостердстенно устройство ВИШ не имеет совершенно никаого отношения - не надо подменять суть разговора.
    Не мели ерунду. Пилот Лавки не управляет ШВ, он управляет РПО. Точно также в состав КГ входит РПО. Разница толкьо в том, что этот РПО управляется не вручную отдельным рычагом, а сервомеханизмом от единственного рычага. Огромной принципиальной разницы нет. Разница только в том, что РПО лавки склонен к забросам и неточному регулированию оборотов, а РПО фоки регулирует обороты точно. Плюс пилот лавки НЕ ИМЕЕТ возможности отключить РПО и рулить непосредственно ШВ. А вот пилот фоки может отключить РПО.
    По поводу удобности кнопок и рычага - с чего ты взял, что рычагом намного удобнее, чем качалкой? Вспомни об ограниченной скорости перестановки угла лопастей! От того, что рычагом быстрее дёрнешь - угол быстрее не изменится!
    Крайний раз редактировалось Andrey_K; 13.03.2009 в 21:29.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •