Я вотпрочитал указанные тобой цифры - и понял, да, действитльно не остановится(кстати, тут Йо-йо доказывал, что момент инерции раскрученного ВИШ лавки - мелочь, не помнишь? и ту же ты доказываешь что раскрученая крыльчатка нагнетателя - мегамощный диск кторый не остановить!
)
Особенно понравилось насчет миллисекунд. Нет, я понимаю что можно, при желании, измерять и длительность жизни слона в миллисекундах но это сколкьо ж миллисекунд понадобится?
Сколько времени занимает переключение нагнетателя? В секундах? Как падает подаваемая мощность?
Аминь. Алилуйя, братья!Может.
Потрясающе. С таким самомнетнием, бросайсь гордыми фразами пороть такую чушь - это нечто...Не мели ерунду. Пилот Лавки не управляет ШВ, он управляет РПО. Точно также в состав КГ входит РПО. Разница толкьо в том, что этот РПО управляется не вручную отдельным рычагом, а сервомеханизмом от единственного рычага. Огромной принципиальной разницы нет.
Я же русским языком сказал - прочтай внимательно мой ответ.
Огромная принипиальная разница есть. и рзница эта заключается в том, что в кг управление ВИШем происходит автоматически по одной-единственной заложенной в КГ создатлями прогрммме. Которая из всего множества внешних условий учитывает лишь 1-2 показателя.
А при ручном упрвлени и ВИШем управляет пилот, который вручную, не так стабильно как автомат, оцениваетфакторы. Но оченивет МНОЖЕСТВО фактор, недоступных КГ, это ты можешь понять? Не просто голые обороты-скорость, а еще кучу всего - положение в пространстве, выполнгяемый маневр, то какой маневр он планирует выполнить в следующий момент - и заранее управляет винтом. Так понятно?
Я же специально для тебя говорил - ни одна, самая умная коробка в автомобиле не знает - какой маневр в следующий момент выполняет водитель, не знает когда закончится поворот. Это-то тебе понятно?