???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Да ну? Вот в автомобльных коробках переключение занимает вполне ощутимые и осязаемые доли секунды.
    Ага. Сильно падает скорость автомобиля в течение этих долей секунды? Вот и давление воздуха, которые создаёт нагнетатель, за указанное время сильно не изменяется. К тому же существует регулятор наддува, который компенсирует изменения давления и поддерживает неизменное заданное давление на входе в цилиндры.
    Так как мощность к крыльчатке в это время подводится - либо крыльчатку разгоняют при переключении вверх, либо тормозят при переключении вниз.
    То есть крыльчатку разгоняют - а мощность к ней не подается. Круто!
    Действительно круто. "Не читал, но осуждаю" (с) - как раз в стиле Аспида. Попробуй всё-таки читать сообщения оппонентов.
    Ну да ладно. КГ действительно эффективен только в одном режиме - на котрый он рассчитан. В остальных эффективность будет снижаться. И уж совсем плохо будет при резкой смене ситуации, то есть как раз в маневренном бою.
    Блажен, кто верует. Человек, которыq по его же заявлениию "не технарь" и совершенно не разбирается в том, что обсуждает, но твёрдо уверен в своих убеждениях, и не хочет читать и вникать в то, что ему пишут те, кто действительно разбираются, типа Иваныча - это просто человек верующий. А разубеждать верующего человека в вопросах веры - безнадёжно.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Не наглядно. Секция F имеет связь с механизмом определяющем шаг винта. Обратной связи нет....
    Связь с оборотами, именно обратная связь, которая позволяет контролировать переключение нагнетателя отсутствует.
    Обратной связи по оборотам в механизме переключателя нет. Обороты напрямую зависят от положения дроссельной заслонки, а её регулировкой занимается регулятор давления наддува, который поддерживает его на заданном уровне и имеет обратную связь. Зачем вводить ещё одну цепь обратной связи в механизме, где и так все элементы взаимосвязаны?
    Крайний раз редактировалось Andrey_K; 13.03.2009 в 22:12. Причина: Добавлено сообщение
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •