- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Переключатель ступеней нагнетателя не отслеживает обороты двигателя. См. схему. Я специально дал не компонентную, а принципиальную схему. В этой схеме видно непосредственно что на что действует. Связи с оборотами нет. Есть связь с дроссельной заслонкой, что не есть одно и тоже.
Если вы считаете по другому, пожалуйста, укажите, группа какого цвета связанная с оборотами двигателя напрямую, действует с группой переключателя наддува (темно-зеленый цвет).
А что, та часть КГ, которая управляет переключением наддува, действует в полном отрыве от регулятора наддува, РПО и регулятора количества топлива? Как можно неотъемлимую составную часть системы рассматривать в полном отрыве от остальных частей системы?
Будьте добры обьяснить - почему вы считаете нужным наличие обратной связи по оборотам в канале управления скоростями нагнетателя.
Обороты двигателя в конкретном случае точно зависят от положения РУДа, и соответственно положеним руда задаётся и зависимость переключателя скоростей. Зачем вводить канал обратной связи?
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf
Потому что ее нет и она не нужна. Система учитывает положение дроссельной заслонки, так как ЭТО важнее, точнее необходимо для правильной работы системы. Я об этом сразу и сказал. В КГ нет связи переключения нагнетателя и оборотов, есть связь давление атмосферы и положение дроссельной заслонки.
Что-то я в упор не вижу связи переключателя оборотов нагнетателя с ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ.
Дросеельная заслонка управляется опять же комбинированным способом от рычага (управление вперед) и ОС по давлению наддува.
Практически так же управляется и нагнетатель, но там нет ОС. Там комбинация двух управляющих воздействий: по ЗАДАННЫМ оборотам (считается, что реальные им соответствуют всегда, кроме переходных процессов), т.е. читаем - по реальным оборотам и по атм. давлению.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Цитирую сам себя:"Там ПРЯМАЯ связь. Анероид опорным концом сидит на толкателе, который через кулачок управляется главным рычагом, который в общем и задает обороты. Т.е. он не по текущим реальным оборотам работает, а по заданным установившимся . "
Еще раз - ПО ЗАДАННЫМ установившимся, т.е. , иными словами - по уставке.
Кстати нет и связи с дроссельной заслонкой, как таковой, поскольку она опять же управляется автоматом поддержания давления наддува.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Смотрим схему:
На анероид переключателя скорости наддува действует тяги от регулятора давления (Ваша правда) который системой шестерен связан с дроссельной заслонкой (голубая секция) Подпись на схеме Laderdrueckreglung.
Все. По оборотам связи нет и не нужна.
То есть правильнее будет считываются данные по давлению в коллекторе и высоте самолета
P.S. Если есть у кого эта же схема крупнее, заранее благодарен за ссылку.