???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Не наглядно. Секция F имеет связь с механизмом определяющем шаг винта. Обратной связи нет.
    Вы уж давайте подробнее - не на уровное "сам смотри" или "видишь тут КГ всем управляет - пилот тока гашетку нажимает". Пока ощибка имеется в том что правильно будет если переключение ступеней нагнетателя произсходит от переменным: высота и открытие дроссельной заслонки, что собсвенно логично. Связь с оборотами, именно обратная связь, которая позволяет контролировать переключение нагнетателя отсутствует.
    Там ПРЯМАЯ связь. Анероид опорным концом сидит на толкателе, который через кулачок управляется главным рычагом, который в общем и задает обороты. Т.е. он не по текущим реальным оборотам работает, а по заданным установившимся.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Там ПРЯМАЯ связь. Анероид опорным концом сидит на толкателе, который через кулачок управляется главным рычагом, который в общем и задает обороты. Т.е. он не по текущим реальным оборотам работает, а по заданным установившимся.
    А в каком случае реальные обороты будут отличаться от заданных?

  3. #3
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    А в каком случае реальные обороты будут отличаться от заданных?
    Переходный процесс.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  4. #4

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Там ПРЯМАЯ связь. Анероид опорным концом сидит на толкателе, который через кулачок управляется главным рычагом, который в общем и задает обороты. Т.е. он не по текущим реальным оборотам работает, а по заданным установившимся.
    Переключатель ступеней нагнетателя не отслеживает обороты двигателя. См. схему. Я специально дал не компонентную, а принципиальную схему. В этой схеме видно непосредственно что на что действует. Связи с оборотами нет. Есть связь с дроссельной заслонкой, что не есть одно и тоже.
    Если вы считаете по другому, пожалуйста, укажите, группа какого цвета связанная с оборотами двигателя напрямую, действует с группой переключателя наддува (темно-зеленый цвет).

  5. #5
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Переключатель ступеней нагнетателя не отслеживает обороты двигателя. Связи с оборотами нет.
    А что, та часть КГ, которая управляет переключением наддува, действует в полном отрыве от регулятора наддува, РПО и регулятора количества топлива? Как можно неотъемлимую составную часть системы рассматривать в полном отрыве от остальных частей системы?
    Будьте добры обьяснить - почему вы считаете нужным наличие обратной связи по оборотам в канале управления скоростями нагнетателя.
    Обороты двигателя в конкретном случае точно зависят от положения РУДа, и соответственно положеним руда задаётся и зависимость переключателя скоростей. Зачем вводить канал обратной связи?
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  6. #6

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    А что, та часть КГ, которая управляет переключением наддува, действует в полном отрыве от регулятора наддува, РПО и регулятора количества топлива? Как можно неотъемлимую составную часть системы рассматривать в полном отрыве от остальных частей системы?
    Будьте добры обьяснить - почему вы считаете нужным наличие обратной связи по оборотам в канале управления скоростями нагнетателя.
    Обороты двигателя в конкретном случае точно зависят от положения РУДа, и соответственно положеним руда задаётся и зависимость переключателя скоростей. Зачем вводить канал обратной связи?
    Потому что ее нет и она не нужна. Система учитывает положение дроссельной заслонки, так как ЭТО важнее, точнее необходимо для правильной работы системы. Я об этом сразу и сказал. В КГ нет связи переключения нагнетателя и оборотов, есть связь давление атмосферы и положение дроссельной заслонки.

  7. #7
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Потому что ее нет и она не нужна. Система учитывает положение дроссельной заслонки, так как ЭТО важнее, точнее необходимо для правильной работы системы. Я об этом сразу и сказал. В КГ нет связи переключения нагнетателя и оборотов, есть связь давление атмосферы и положение дроссельной заслонки.
    Что-то я в упор не вижу связи переключателя оборотов нагнетателя с ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ.
    Дросеельная заслонка управляется опять же комбинированным способом от рычага (управление вперед) и ОС по давлению наддува.
    Практически так же управляется и нагнетатель, но там нет ОС. Там комбинация двух управляющих воздействий: по ЗАДАННЫМ оборотам (считается, что реальные им соответствуют всегда, кроме переходных процессов), т.е. читаем - по реальным оборотам и по атм. давлению.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  8. #8
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Переключатель ступеней нагнетателя не отслеживает обороты двигателя. См. схему. Я специально дал не компонентную, а принципиальную схему. В этой схеме видно непосредственно что на что действует. Связи с оборотами нет. Есть связь с дроссельной заслонкой, что не есть одно и тоже.
    Если вы считаете по другому, пожалуйста, укажите, группа какого цвета связанная с оборотами двигателя напрямую, действует с группой переключателя наддува (темно-зеленый цвет).
    Цитирую сам себя:"Там ПРЯМАЯ связь. Анероид опорным концом сидит на толкателе, который через кулачок управляется главным рычагом, который в общем и задает обороты. Т.е. он не по текущим реальным оборотам работает, а по заданным установившимся . "

    Еще раз - ПО ЗАДАННЫМ установившимся, т.е. , иными словами - по уставке.

    Кстати нет и связи с дроссельной заслонкой, как таковой, поскольку она опять же управляется автоматом поддержания давления наддува.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  9. #9

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Кстати нет и связи с дроссельной заслонкой, как таковой, поскольку она опять же управляется автоматом поддержания давления наддува.
    Смотрим схему:
    На анероид переключателя скорости наддува действует тяги от регулятора давления (Ваша правда) который системой шестерен связан с дроссельной заслонкой (голубая секция) Подпись на схеме Laderdrueckreglung.
    Все. По оборотам связи нет и не нужна.
    То есть правильнее будет считываются данные по давлению в коллекторе и высоте самолета
    P.S. Если есть у кого эта же схема крупнее, заранее благодарен за ссылку.

  10. #10
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Кстати нет и связи с дроссельной заслонкой, как таковой, поскольку она опять же управляется автоматом поддержания давления наддува.
    Если я вас правильно понял, вы хотите сказать, что РУД на Фоке управляет не дроссельной заслонкой, а задает обороты двигателя?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •