???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от FW_Korsss Посмотреть сообщение
    2 Дмитрий

    "Не было бы регламента давно стояли бы АКПП" , не стояли бы) поговорите с гонщиками)).
    "привести коробки DSG концерна VW " не путайте теплое с мягким) это не АКПП, это схема с двумя валами и сцеплениями, -экономия на времени переключения вверх.
    Я не настолько крут,чтобы поболтать с кем-нибудь из Формулы-1 -). Но чтобы покончить с темой Формулы-1 и победой 6-го чувства пилота над автоматикой приведу несколько ссылок, которые накопал на скорую руку.
    1. http://www.newlink.ru/sr/tuning/f12002/f12002-a4.htm. Хоть и пояснения для игры, но на основе реальной техники.
    2. Если для Вас АКПП - коробка имеющая гидротрансформатор, то курите вот это http://www.d4u.com.ua/ru/id/96/tech....y.details.html.
    По поводу DSG здесь http://www.lastochka.by/gt/tech/dsg/. Не забывайте, что у нас речь идет о кольцевых автогонках, там как и в полете самолета практически все ожидаемо. Кстати первые попытки установить коробку с двумя сцеплениями были у Порше в 80-е годы прошлого века на автомобили для кольцевых автогонок (поищите в подписке Авторевю за прошлый год PDK).
    Для общего развития - автоматическая КПП в Ф-1 запрещалась в 1993 г. на сезон 1994 года. Возможно первый раз, но точно не последний.
    И вот тут можно почитать о Ф-1 http://www.f1news.ru/memuar/elsystem.shtml

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Kola Посмотреть сообщение
    потому что даже самая крутая АКПП не видет впереди поворот или т.п.
    Зато его видит гонщик, который жмякает в педаль тормоза и крутит руль.
    На этом разговор о Ф-1 прекращаю.

    Добавлено через 6 минут
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    ...
    Действительно, ошибся. посчитал для 50 меров
    Итого - на стрельбу и вывод у тебя 7 секунд.
    При скорости на 100 км в час больше скорости цели - 3,5 секунды
    Надо успеть прицелиться, отстреляться и выйти из атаки, не врезаться в цель.
    ...
    Дык правильно в первом предложении на стрельбу и вывод. Прицеливание начинается намного раньше. На ракурсах отличных от 6, стрельба открывается не со 100 метров и даже не с 200 метров.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение

    давай уж полностью цифры тогда выкладывать

    А4:
    100% 1460 лошадей
    110% 1606

    A5:
    100% 1460
    110% 1606
    110% + EN 1662

    A5 1.65:
    100% 1460
    110% 1606
    110% + EN 1766

    A8:
    100% 1460
    110% 1752
    110% + EN 2050

    A9:
    100% 1650
    110% 1815
    110% + EN 2032
    ...
    Федя напомни где это выкладывали. Перерыл у себя весь комп и не нашел.
    Крайний раз редактировалось Дмитрий; 13.03.2009 в 13:27. Причина: Добавлено сообщение

  2. #2

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    ....Федя напомни где это выкладывали. Перерыл у себя весь комп и не нашел.
    Где именно выкладывали не помню. На ресурсах мододелов сейчас много всякого.

  3. #3
    бешеный суслик Аватар для -=REA=-
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Россия г.Киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    368

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    to А-спид

    даже в 41 году, "защиту" от излишнего срабатывания на границе высотности легко сделать. например, это простая логика с выдержкой времени, её механически можно сделать и т.д.

    зачем цепляться к этому вопросу?
    besheniy_suslik
    E8500 (3,8ГГц), Asus P5K, 4Гб, MSI GTX 570 1280Мб, Win7 64bit, 1920х1200

  4. #4
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от -=REA=- Посмотреть сообщение
    to А-спид

    даже в 41 году, "защиту" от излишнего срабатывания на границе высотности легко сделать. например, это простая логика с выдержкой времени, её механически можно сделать и т.д.

    зачем цепляться к этому вопросу?
    Так потоу и цепляюсь, что ведь такая защита фактически значит, что ни о каком оптимальном переключении речь не идет, соттветственно миф о какой-то мегаэффективности КГ ставится под сомнение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  5. #5
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Так потоу и цепляюсь, что ведь такая защита фактически значит, что ни о каком оптимальном переключении речь не идет, соттветственно миф о какой-то мегаэффективности КГ ставится под сомнение
    Мифа о мегаэффективности нет, да и под сомнение ставится только тобой.
    ЕЩЁ РАЗ внимательно прочитай написанное Иванычем описание работы этого узла, если уж не хватает знаний английского для самостоятельного прочтения американского отчёта.
    А лучше несколько раз - до полного просветления и понимания. Пока что я этого понимания у тебя не замечаю.
    Автомат эффективнее просто потому, что в бою лётчику просто некогда постоянно следить за приборами (и сопоставлять высоту с оборотами двигателя) чтобы переключить нагнетатель точно в нужный момент.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Одессит
    Возраст
    52
    Сообщений
    36
    Нарушения
    0/1 (30)

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Всем привет!

    Почитал я топик, но пока не весь ибо написано здесь столько что разом неосилить. Спорим мужики что участников боевых действий 1941-1945 гг. здесь в теме обсуждения неприсутствует!

    А людей реально летавших и летающих на спортивных самолётах типа Як-52 не много (хотя здесь я могу и ошибаться .... заранее извиняюсь).

    Спор о том, что нужна автоматика управлением винто-моторной группой или нет считаю вообще пустой тратой времени, потому что придумали её незря. И справляется она с возложенными на неё обязанностями замечательно. И кучу времени пилоту экономит.

    А-спид ..... вы уважаемый почитайте техническую литературу дабы не писать вот ЭТО : "А о том, что вся автоматика КГ - это один единственный режим автоматизации, который он использует независимо от внешней ситуации. Понимаешь? Только один режим, один алгоритм, одна программа, которая будет оптимальной (и то с оговорками) для какой-то конкретной ситуации. Скажем для стабильного прямолинейного полета, ибо для стабильного установившегося набора высоты."

    И зачем писть вот это????? :"А пилот лавки, без умного коммандогерата, вручную дернул ШВ, то есть переключился на пониженную рывок - и достал неторопливо. на коммандогерате разгоняющуюся фоку." Если вы равняете управление шагом винта с коропкой передач на автомобиле, то извините ..... а вообщето из написанного вами я ничё не понял - бред какой то. На какую пониженную переключится что бы достать не торопливо Фоку разгоняющуюся? И разгоняющуюся как? на горизонтале или вертикали? А если вертикали, то на подъёме или пикировании. Кстати на пикировании хоть дрысни, пёрдни и матерись, а Фоку хрен догонищь. Советую почитать мемуары пилотов не после военные, когда цензура была Советская, а сегодняшних дней. Конечно много писак появилось нынче, но всё таки есть интересный материал. На сайте http://www.airforce.ru/ раньше часто публиковали интервью с ветеранами.

    Приведу выдержку из всем известного документа (не помню как называется оригинал, но наверняка все виртуальные пилоты его читали. Трофейная лавка обкатанная немецкими пилотами) "Ла-5ФH с точки зрения люфтваффе"

    Выводы по тактике и рекомендации

    Ввиду достоинств своего двигателя Ла 5ФH лучше приспособлен для боя на малых высотах. Его максимальная скорость у земли лишь незначительно меньше, чем у FW 190A-8 и Bf 109 на форсаже. Разгонные характеристики сопоставимы. Ла 5ФH уступает Bf 109 с MW50 (система впрыска водно-метанольной смеси - прим.ред.) по скорости и скороподъемности на всех высотах. Эффективность элеронов Ла 5ФH выше, чем у "сто девятого", время виража у земли меньше.

    Русский истребитель превосходит по скороподъемности FW.190A-8 вплоть до высоты 3000 м. По причине своего большего веса "сто девяностый" несколько уступает и в разгонных характеристиках, но благодаря ему же выглядит лучше на всех маневрах с пикированием и при боевом развороте на высокой скорости. Поэтому уклонение от атак Ла 5ФH следует выполнять пикированием, затем перейти в пологий набор высоты на большой скорости для занятия позиции для атаки. "Лавочкин" обладает лучшей скороподъемностью на более крутых углах наклона траектории, поэтому он отстанет. Hи в коем случае не терять скорости и избегать длительного маневренного боя.

    Помнить о малой продолжительности полета Ла 5ФH: 40 минут на нормальной мощности и еще меньшей на форсаже.

    Подписано: Ганс-Вернер Лерхе.


    А про игру правильно большинство писало. Схожеть игры с реалью ... именно схожесть только в моделях самолётов, окружающей перспективе .... в графике короче. Споры и дуэли между игроками ищущими в симуляторе реализма бессмысленны. Единственно что с моей точки зрения в Ил-2 Штурмовик ещё интересно, так это война на АДВ или других серверах с динамичной линией фронта, чётко описанными задачами. Где летает группа грамотных и самое главное дисциплинированных пилотов. А как дуэлятский сим Ил-2 лично мне не интересен, так как нет изменений в ФМ самолётов - чистой воды аркада.

    Я уже не летаю давно ..... недавно переделал Х-45 на датчики холла и казалось бы - вперёд - ИЛ-2, а не тянет в сим Ил-2 летать. ЛокОн намного интереснее и приближен к реальности чем Ил-2. Так что не спорьте братцы. Правды по ЛТХ истребителей Второй мировой войны в симуляторе Ил-2 Штурмовик нет. Есть только внешняя схожесть и красота.

    Присоединяюсь к словам Fruckt "Братцы, вы за восемь лет ещё не наговорились? Отдохните, подождите SoW впереди сотни, если не тысячи старниц споров ...."

    Подождём БИТВУ ЗА БРИТАНИЮ! Тоже будет о чём поговорить.

    P.S. Хочу заране всем сказать наперёд, что СПИТ будет РУЛИТЬ круче мессов и фок, причём спит любой модификации. Будем спорить?

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Где именно выкладывали не помню. На ресурсах мододелов сейчас много всякого.
    А нашел у себя, спасибо. Где можно почитать, какой параметр, что значит? И какое отношение имеют эти данные к самолету управляемому игроком (например максимальная скорость и скороподъемность). Тогда можно было бы не тестить, а просто в фалы спорных самолетов глянуть и всё.

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    ...
    Гонщик видит. А автомат нет. вот поэтому гонщик может вовремя преключть куда надо, а автомат - нет.


    7 секунд? О том что самолет не может молниеносно изменить направлние полета помним? Что просаживается? Ты РУС уже на себя, а он все еще летит в сторону цели, зараза... Это ж не Ил-2

    Но даже если это предположить - получается что разница в 50 км в час - фактически максимально возможная. При разнице в 100 км в час ужде не успеешь отстреляться. Или вывести

    Открывать стрельбу можно с любой дистанции. Вот с попаданиями сложней, а еще сложней с уничтожением
    Про Ф-1 создавай тему, поболтаем.
    Аспид исходя из твоей логики, штурмовать на самолете наземные цели курсовым оружием невозможно. Земля вместе с танком набегает со скоростью за 300 км/ч. Гы.
    Крайний раз редактировалось Дмитрий; 13.03.2009 в 15:42. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •