???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Жесть... когда ты прекратишь цитировать учбники с непоколебмой уверенностью в том, что открываешь Америку?
    Как только далёкий от техники человек, с которым я имею дело, перестанет пороть чепуху о том, чего совершенно не знает. Взял бы да почитал учебник, если ты в вопросе ничерта не понимаешь, зачем выставляешь себя на посмешище своими фантазиями и незнанием?
    1) Нет всех необходимых данных.
    "Огласите весь список, пожалуйста!" (с) Каких конкретно данных не хватает по мнению всезнающего Аспида?
    2) Эти данные неточны - читай в конце концов тему. Не мимеет КГ информаации о реальныз оборотах двигателя - только о том, каково давление а коллекторе
    Какой к чёрту коллектор? Не меряет переключатель нагнетателя давление в коллекторе - оно ему не нужно, этим занимается регулятоор наддува! Знать реальные обороты ему точно так же не нужно. Есть чёткая и достаточная для данного случая зависимость между положением рычага главного сервомеханизма и реальными оборотами двигателя. Это ты понять в состоянии? Точность измерения до единиц оборотов в секунду НЕ нужна. Дошло?
    3) Что жестко задано? Скорость полета? ыполняемый маневр?
    Жёстко заданы зависимости между положением РУДа, оборотами и давлением. И пока физические законы пространства-времени неизменны и двигатель работает в атмосфере планеты Земля - ни под что ему подстраиваться не надо. На маневр и скорость переключателю плевать - ему не нужно знать о них. Его дело - точно в нужный момент переключить скорости нагнетателя и не допустить недобора мощности. что при этом делает самолёт, какие маневры он выполняет - для переключателя значения не имеет. Точно также для регулятора опережения зажигания не надо знать скорость и маневр самолёта - его дело лишь обеспечить максимально эффективную и бесперебойную работу двигателя.
    Ты вообще ни слова об это устройстве не сказал.
    Насколько я помню - обсуждаемое устройство это коммандогерат, составной частью которого является и обсуждаемый нами переключатель нагнетателя?
    Пишешь азбучные истины, считая их очень умными .
    Пишу азбучные истины так как ты их почему-то не знаешь. Видимо ты настолько занят флудом и троллингом, что почитать азбуку тебе просто некогда.
    ни прицип работа РПО, ни причины переключения нагнетателя к оассматрваемому вопросу отношщения не имеют.
    Что именно имеет отношение к рассматриваемому вопросу в таком случае?
    А есть вопрос о том, как коммандогерат отдает команды на РПО в зависимости от ситуации. Понимаешь? Это тоже лотдельный вопрос..
    Лотерейный он только для тебя. Открой американский отчёт испытаний коммандогерата - там есть все графики - для тех кто умеет заглядывать в литературу, а не только троллить. Устанавливает он параметры очень просто - он устанавливает указатель РПО так, чтобы РПО поддерживал обороты, заданные текущим положением РУДа. РУД от себя до упора - РПО настроен на максимальные обороты двигателя (2700, к примеру). РУД на себя до упора - РПО на минимальные обороты. Это полностью аналогично тому, как если бы пилот Лавки или Яка двигал одновременно рычаги РПО и газа, собственно на Яках они даже расположены так, чтоб управлять ими одновременно. Только на фоке "рычаг" РПО управляется не вручную, а дублирует движение РУДа. Точно так же, как это сделано на мессере, где РПО также управляется положением РУДа.
    А есть вопрос о том, как коммандогерат отдает команды на перееключение ступеней, то есть работа амого КГ - это отдельный вопрос. .
    В чём же вопрос???
    3) Даже та информация, коорую он получает неточна - прочитай, в конце концов, хотя бы эту тему и то что за информацию КГ получает и откуда. .
    Какая конкретно информация имеет недостаточную точноть?
    В итоге - КГ нормально работает на установившихся режимах, но не может так же эффективно работать на переходных режимах.
    Откуда такой вывод? Аргументируй. Заодно расшифруй наконец, что такое "переходные режимы" и сколько они длятся.

    Добавлено через 20 минут
    Между прочим, перечитал я ещё раз тот эпизод, где лавка делает "рывок", и который Аспид всем тычет в качестве якобы доказательства превосходства ВМГ лавки над арийскими коммандогератами...
    http://www.airforce.ru/history/ww2/alekseev/index.htm
    Цитата Сообщение от Д.А.Алексеев
    Повторюсь, от нас немецкие истребители могли уйти только пикированием, в скорости пикирования Ла-5 уступал и «мессеру», и «фоккеру». Это знали мы, это прекрасно знали и немцы.
    .......
    Вот так, бывало, что «мессер» к земле прижмут и деваться ему некуда. Выход один – надо высоту набирать. Делать нечего и немец рискует, бросает самолёт на вертикаль. Тут мы их и ловили. Догоняли и расстреливали. Если на вертикали ты немца не догнал, он в пике от тебя отрывается. Хотя, и на пикировании есть шанс немца подловить. Немец в пикировании, ты за ним и тут надо действовать правильно. Дать полный газ, а винт, на несколько секунд, максимально «затяжелить». Вот за эти несколько секунд «лавочкин» буквально делает рывок. На этом «рывке» вполне можно было с немцем сблизится на дистанцию огня. Так сближались и сбивали. Но, если ты и этот момент упустил, тогда действительно всё – не догнать.
    Удивительно, но я вижу лишь о мессере речь, а про фоку не сказано... Аспид, будь любезен - покажи, ГДЕ в этом отрывке указано, что Лавка догоняет рывком фоку в пикировании? А то мне начитает казаться, что это опять твои фантазии, не имеющие с реальностью ничего общего.
    Крайний раз редактировалось Andrey_K; 15.03.2009 в 01:28. Причина: Добавлено сообщение
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •