Учебник чего?
Читайте тему Я уже затрахался в каждом посте повторять это сиписок."Огласите весь список, пожалуйста!" (с) Каких конкретно данных не хватает по мнению всезнающего Аспида?
Дветсти раз говорил - читайте темуКакой к чёрту коллектор? Не меряет переключатель нагнетателя давление в коллектореНа анероид переключателя скорости наддува действует тяги от регулятора давления (Ваша правда) который системой шестерен связан с дроссельной заслонкой (голубая секция)Приведенный пример ты опять пропустил?Жёстко заданы зависимости между положением РУДа, оборотами и давлением. И пока физические законы пространства-времени неизменны и двигатель работает в атмосфере планеты Земля - ни под что ему подстраиваться не надо.
И главное - нет у КГ точных данных ни об оборотах. Не меет он их. Только о том какие должны быть обороты при данном положении дросселя.
Только вот при одинаковом положении дросселя в пикировании реальные обороты бдут выше чем при наборе высоты, и заметно выше. Этого КГ оценить не может.
Это тебе понятно?
Вот именно! Коммандогерат, а не РПО!Насколько я помню - обсуждаемое устройство это коммандогерат, составной частью которого является и обсуждаемый нами переключатель нагнетателя?
Поэтому еще раз руским языком тебе повторяю - описания работы РПО тут совершеннони при чем.
Кстати, мы обсуждаем не только перключатель нагнетателя, но и весь КГ, не так ли?
Управляющие воздействия КГ. РПО есть что на лавке, что на фоке.Что именно имеет отношение к рассматриваемому вопросу в таком случае?
Обсужждается вопрос что эффектинее - управление РПО вручную или управление РПО с помощью коммандогерата.
У тебя как с формальной логикой? То что этот вопрос не имет прямого отноошния к устройству самого РПО понятно?
Вообще-то там написано отдельный.Лотерейный он только для тебя
200 раз повторял - читай тему. Я понимаю что чукча не читатель, но тему все-таки читай.Какая конкретно информация имеет недостаточную точноть?
Нет у КГ точной информации о текущих оборотах. Нет. Есть только информация о положении дросселя. А это не одно и то же. Это тебе понятно?
Я там вижу именно немца. Нет там конкретных укзаний ни про мессер, ни про фоккер. Значит доставали и те и этих - что неудивительно, у мессера тоже автомат ШВ, хоть и совершенно иной конструкции.Если на вертикали ты немца не догнал, он в пике от тебя отрывается. Хотя, и на пикировании есть шанс немца подловить. Немец в пикировании, ты за ним и тут надо действовать правильно. Дать полный газ, а винт, на несколько секунд, максимально «затяжелить». Вот за эти несколько секунд «лавочкин» буквально делает рывок. На этом «рывке» вполне можно было с немцем сблизится на дистанцию огня. Так сближались и сбивали. Но, если ты и этот момент упустил, тогда действительно всё – не догнать.