Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
Эх... Жесть. Ну когда ж ты наконец будешь реально знакомиться с тем, что обуждаешь? Как можно быть настолько деревянным в обсуждаемом вопросе, но при этом с непоколебимой убеждённостью доказывать свою точку зрения?
Жесть... когда ты прекратишь цитировать учбники с непоколебмой уверенностью в том, что открываешь Америку?

Так вот - для выбора правильного момента переключенияскорости надо знать всего ДВА параметра: обороты двигателя и давление воздуха на входе в нагнетатель.
А еще неплохо бы знатьч то делает аамолет в этот момент. Чтобы в самый неподходящий момент не заняться перключением ступеней нагнетателя

И обороты с давлением неплохо бы знать точно. Чего КГ не знает

Он использует ВСЕ необходимые данные
Да ну? Даже для самого простого действия - переключения ступеней у него
1) Нет всех необходимых данных.
2) Эти данные неточны - читай в конце концов тему. Не мимеет КГ информаации о реальныз оборотах двигателя - только о том, каково давление а коллекторе
3) Что жестко задано? Скорость полета? ыполняемый маневр?

И это мы разбрали тольк простейшее переключение нагнетателя. А как быть с управлением ШВ? Там еще больше информации нужно. Естестенно КГ ее не имеет и обрбатывать просто не может.

Нет, не согласен поскольку у тебя олностю отсутствует понимание принципа работы обсуждаемого устройства, из-за чего ты делаешь абсолютно неверные выводы.
Ты вообще ни слова об это устройстве не сказал.

Пишешь азбучные истины, считая их очень умными - и при этом будучи восершено не в стостоянии понять что ни прицип работа РПО, ни причины переключения нагнетателя к оассматрваемому вопросу отношщения не имеют.

Объясняю еще раз, для особо неграмотных

Есть принцип действия ВИШ. В случае с фокой или лавкой это РПО. Как он работает - это отдельный вопрос
А есть вопрос о том, как коммандогерат отдает команды на РПО в зависимости от ситуации. Понимаешь? Это тоже лотдельный вопрос.

Аналогично. Есть принцип использовния нескольких ступеней нагнетателя. Зачем, для чего этоделается - это лдин вопрос.
А есть вопрос о том, как коммандогерат отдает команды на перееключение ступеней, то есть работа амого КГ - это отдельный вопрос.

Это ты в состянии понять?

Так вот КГ
1) не имеет полной информации для гибкого упрвления ВМГ
2) Не имеет возможности гибко управлять ВМГ - он действует по одно алгоритму
3) Даже та информация, коорую он получает неточна - прочитай, в конце концов, хотя бы эту тему и то что за информацию КГ получает и откуда.

В итоге - КГ нормально работает на установившихся режимах, но не может так же эффективно работать на переходных режимах.

Так понятно? или будешь притворяться непонмающим просто чтобы поспорить?