???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 422

Тема: Новости по DCS: A-10C

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Mosква
    Возраст
    44
    Сообщений
    230
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Новости по DCS: A-10C

    Несчастный прототип перенёс свою чёрную карму и на симулятор. Какой смысл учить все эти кнопки и тумблеры если потом никакого кайфа не получишь? Старый ландшафт, окружение, небо, вода, убогие кораблики в приморском регионе и т.п. Больше всего раздражает новый редактор (идиотизм с расстановкой юнитов) и выскакивание на рабочий стол при запуске миссии... Самая лучшая игра от ED - первый LockOn, дальше каждая новая игра серии была всё менее интересной, менне играбельной. Надеюсь что A-10 будет поинтереснее и разработчики учтут мнение тех для кого они эти игры делают...
    ------------------------------------------------------------------------
    Ха-ха-ха! За это сообщение меня заблокировали на ED форуме. Вот совки...
    Крайний раз редактировалось sv-rus; 17.03.2009 в 13:28.

  2. #2

    Ответ: Новости по DCS: A-10C

    Цитата Сообщение от sv-rus Посмотреть сообщение
    Несчастный прототип перенёс свою чёрную карму и на симулятор. Какой смысл учить все эти кнопки и тумблеры если потом никакого кайфа не получишь? Старый ландшафт, окружение, небо, вода, убогие кораблики в приморском регионе и т.п. Больше всего раздражает новый редактор (идиотизм с расстановкой юнитов) и выскакивание на рабочий стол при запуске миссии... Самая лучшая игра от ED - первый LockOn, дальше каждая новая игра серии была всё менее интересной, менне играбельной. Надеюсь что A-10 будет поинтереснее и разработчики учтут мнение тех для кого они эти игры делают...
    А что по-вашему кайф в авиасиме?
    Лично мне Ка-50 очень понравился, кроме слов благодарности разработчикам у меня никаких других нет.
    ИМХО:Большинство из тех кто играют в авиасим ищут так называемое ощущение присутствия в кабине, а кликабельный кокпит самое то для этого. Ландшафт... вы найдите лучше, в Ил-2? или в МСФС? по-моему мнению у ED самый реалистичный ландшафт из этих трех симов. Небо кстати очень приличное. И про новые игры из серии локон не соглашусь с Вами, по мне LO FC был намного интереснее чистого LO, а то что тут всего один вертолет, в DCS намного интереснее выносить наземку чем раньше, а про ФМ я вообще молчу, разме можно сравнивать ФМ первого LO и DCS ?
    Ну А-10 так А-10 хотелось бы чтобы следующий крафт был несупостатовским.
    К слову:вот появится через пару лет БзБ посмотрим что будет далее в области эталонов качества графики, ОМ в своем недавнем интервью обмолвился о новом движке с возможностями развития серии ...http://spread-wings.ru/content/view/154/42/

    http://spread-wings.ru/content/view/156/42/
    Крайний раз редактировалось День; 17.03.2009 в 13:31.

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Mosква
    Возраст
    44
    Сообщений
    230
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Новости по DCS: A-10C

    Цитата Сообщение от Def41 Посмотреть сообщение
    А что по-вашему кайф в авиасиме?
    ...
    Наверное от ощущения корректности взаимодействия с окружающим миром. И кнопочки как и достоверность ФМ хоть и важная составляющая но не надо возводить её в абсолют (максимум это лишь половина сима). В искусстве есть хорошее правило - от общего к частному. Какой смысл в совершенной симуляции работы топливной системы, если на кабине твоего виртуального вертолёта стоит бензовоз?!!

  4. #4
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Новости по DCS: A-10C

    Цитата Сообщение от sv-rus Посмотреть сообщение
    Наверное от ощущения корректности взаимодействия с окружающим миром. И кнопочки как и достоверность ФМ хоть и важная составляющая но не надо возводить её в абсолют (максимум это лишь половина сима). В искусстве есть хорошее правило - от общего к частному. Какой смысл в совершенной симуляции работы топливной системы, если на кабине твоего виртуального вертолёта стоит бензовоз?!!
    Зачем слюной брызгать?
    Где такие ужасные проблемы? Поделись, а то я, например, что-то не правильно делаю, видимо.

  5. #5
    Chizh
    Гость

    Ответ: Новости по DCS: A-10C

    Цитата Сообщение от sv-rus Посмотреть сообщение
    Наверное от ощущения корректности взаимодействия с окружающим миром.
    А ты не задумывался что в реале пилот слышит только тех абонентов, которые сидят с ним на одной частоте?
    В реале это может быть звено, или эскадрилья, или даже полк, но далеко не все участники поля боя как это сделано в Фалконе.

    Для меня фалконовская фича, с радиоэфиром на одной частоте для всех, не однозначна.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от sv-rus Посмотреть сообщение
    Какой смысл в совершенной симуляции работы топливной системы, если на кабине твоего виртуального вертолёта стоит бензовоз?!!
    Что ты хотел этим сказать?
    Крайний раз редактировалось Chizh; 17.03.2009 в 13:55. Причина: Добавлено сообщение

  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Mosква
    Возраст
    44
    Сообщений
    230
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Новости по DCS: A-10C

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    А ты не задумывался что в реале пилот слышит только тех абонентов, которые сидят с ним на одной частоте?
    В реале это может быть звено, или эскадрилья, или даже полк, но далеко не все участники поля боя как это сделано в Фалконе.

    Для меня фалконовская фича, с радиоэфиром на одной частоте для всех, не однозначна.

    Добавлено через 2 минуты

    Что ты хотел этим сказать?
    Всё про косяки расстановки юнитов в редакторе. Реально бесит невозможность сразу увидеть что и как поставил. Почему нельзя напрямую работать с редактором на местности, как, например, в OFP? Зачем нужно дополнительное "кривое зеркало" карты редактора? В DCS/ LO - вполне нормальный для сущ.реализации радиоэфир. Другое дело что не реализовано наземное наведение/управление перехватчиками, можно было бы расширить радиообмен при посадке и т.п. режимах

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    Зачем слюной брызгать?
    Где такие ужасные проблемы? Поделись, а то я, например, что-то не правильно делаю, видимо.
    Ты о чём?! Читай внимательнее прежде чем по клаве стучать.
    Крайний раз редактировалось sv-rus; 17.03.2009 в 14:33. Причина: Добавлено сообщение

  7. #7
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Новости по DCS: A-10C

    Цитата Сообщение от sv-rus Посмотреть сообщение
    Ты о чём?! Читай внимательнее прежде чем по клаве стучать.
    Предельно внимательно читал. Непреодолимых проблем не увидел.

  8. #8
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Mosква
    Возраст
    44
    Сообщений
    230
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Новости по DCS: A-10C

    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    Предельно внимательно читал. Непреодолимых проблем не увидел.
    А где я о неопреодолимых проблемах писал?! Все проблемы преодолимы. Другое дело когда нет желания их преодолевать.

  9. #9
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Новости по DCS: A-10C

    Цитата Сообщение от sv-rus Посмотреть сообщение
    А где я о неопреодолимых проблемах писал?! Все проблемы преодолимы. Другое дело когда нет желания их преодолевать.
    Это уже не имеет отношения ни к игре, ни к ED.

  10. #10
    Chizh
    Гость

    Ответ: Новости по DCS: A-10C

    Цитата Сообщение от sv-rus Посмотреть сообщение
    Всё про косяки расстановки юнитов в редакторе. Реально бесит невозможность сразу увидеть что и как поставил. Почему нельзя напрямую работать с редактором на местности, как, например, в OFP? Зачем нужно дополнительное "кривое зеркало" карты редактора?
    Проблема в том, что редактор и симулятор у нас работают по разному. Редактор не может показывать карту или картинку земли из симулятора и наоборот.
    Это технологическое ограничение, которое мы постараемся со временем решить. Но в А-10 все останется как в Акуле, пока.

  11. #11
    ED Team Аватар для USSR_Rik
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    2,450

    Ответ: Новости по DCS: A-10C

    Цитата Сообщение от sv-rus Посмотреть сообщение
    Какой смысл в совершенной симуляции работы топливной системы, если на кабине твоего виртуального вертолёта стоит бензовоз?!!
    Про "бензовоз на кабине" поясни, пожалуйста. А то мы тут не в курсе вроде. У тебя что, топливо бесконечное? Так загляни в свои настройки.
    ...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •