вот здесь:
Еще раз эту цитату првивести? Русским языком написано, если пользуешься объединенной системой шаг-газ - то немцв в пикировании уходят. Пожэтому предпочитали раздельную системы, отдельно шаг отдельно газ - это позволяло их доставать.На пикировании немецкие машины были хороши. На истребителе с объединенной системой «газ-шаг» на пикировании или от него отстаешь, или он тебя догоняет. Поэтому всегда предпочитали раздельную систему.
Добавлено через 6 минут
Так почему для кобры это святая правда, а для фоки - нет?
Я ж не говорю что на фоке нельзя было управлять вручную. Можно.
Но пойми - если пилоту фоки приходится для роста эффективности переходить на ручное управление - это же и говорит о том что автомат в конкретной ситуации неэффективен. Я об этом тебе и говорю.
Хочется ругаться...Так почему же ты приравниваешь к этим самолетам фоку, на которой хочешь - рули автоматом, а хочешь вручную, и делаешь грандиозный по своей масштабности вывод о том, что КГ - гавно?*?*?*?*?
вот ссылка на пост, где я высказываю свое мнение по КГ. Я это деал раз 200. Воистину, каждый видит что хочет.
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1371
Добавлено через 4 минутыНо по сути получается что достоинства КГ
1) Сняли с пилота кучу рутинной работы
2) Увеличили эффективность на установиившихся режимах.
Не более того - но и не менее.
Мемуары Кожемяко я обсуждал раз 200. Знаю их чуть ли не наизусть![]()
Высоты сравни. Голодников - гвардеский полк Балтфлота, задания соответствующие, основные бои на высотах 3-6 тысяч метров. Тут кобра рулит, это ее высоты.
Кожемяко - полк занимающийся в основном прикрытием штурмовиков, 80% вылетов (по летной книжке самого Кожемяко) на 1-й ступени нагнетателя, то есть до 1800 метров. Тут кобра - утюг утюгом.
В общем, читайте внимательнее.
Добавлено через 9 минут
Вы вроде бы говорили что читали тему? Мемуары Алексеева тут обсуждаются чуть ли не с начала. И если вы их цитируете - то уж не пропускайте описание маневра, которым Алексев доставал немецкие истребители на пикировании. Как это делалось? Правильно, те же действия что описывает Голдников - раздельная работа шагом винта и газом.
именно эоб этом я и говорю - механический автомат 41 года, даже самый совершенный, способен, конено же, заметно упростить работу пилота, и быть эффективным во многих режимах. В первую очередь там, где нет резкой смены ситуации, где работа идет на установившихся режимах.
Но он не может быть таким же эффективным на переходных, неустановившихся режимах. Тут ручное управление становится более эффективным, чем автомат 41 года выпуска. примеры - перед носом, и Голодников, и Алексеев говорят, что несмотря на то что мессеры и фоки хорошо пикировали их удавалось доставать в начале пикирования, используя раздельное ручное управление ШВ и газом.
Добавлено через 8 минут
Собой замерял:
http://www.airforce.ru/history/ww2/golodnikov/part4.htm
А.С. И все-таки, Николай Герасимович, на ваш взгляд, почему на Восточном фронте «не пошел» FW-190? По отзывам советских летчиков – хороший истребитель, но не более того, а ведь на Западном фронте «фоккер» произвел фурор.
Н.Г. Всё правильно, истребитель сильный, на «уровне», но по боевым качествам ничего уникального не представлял.
Вообще у меня сложилось впечатление, что немцы очень много ждали от этого самолета, но явно его переоценили, завысили его характеристики.
Вот, например, уж кто им внушил мысль, что «кобра» уступает «фоккеру» по скорости? А это было. Поначалу немцы так были очень уверены в своем превосходстве в скорости и часто бывало, что «фоккеры» после атаки, пытались от нас уйти на форсаже. Ты догоняешь его и сверху начинаешь «поливать». Он «дымит», «пыхтит», а оторваться не может. Быстро мы немцев отучили только на форсаж полагаться. Потом, у «фоккеров» стало правилом – выход из атаки и уход из-под удара только крутым пикированием, и никак иначе.
На вертикали «фоккер» тоже «кобре» уступал, хотя они, поначалу, пытались с нами бой на вертикалях вести. Тоже быстро отучились. И тоже мне непонятно, ну с чего они решили, что «фоккер» «кобру» на вертикали превзойдет?
Динамика разгона была слабым местом «фоккера», может быть самым слабым местом. Они потом старались на «фоккерах» так маневр строить, чтобы скорость не терять. Затяжной маневренный бой на «фоккере» против «яка», «лавочкина» или «кобры» - проигрыш изначально. Скорость потерял и всё. Пока по новой наберешь, не один раз сбить могут. Наши машины были очень динамичные