Позволь поинтересоваться - почему??? Если и у поздних Кобр, и у Лавок скорость больше, чем у фок с мессерами? Что позволило бы им бы оторваться? Тот самый арийский гений, который ты любишь упоминать, добавил бы в нужный момент ракету под зад и несколько сотен лошадиных сил в двигатель?
Что-то я в мемуарах немецких пилотов ни разу не встречал жалобы на КГ и пожелания установки раздельной системы управления ШВ и газом. А ведь многие из них ещё в Испании воевать начинали, когда никакой автоматики управления ВМГ на самолётах не было, и уж все "прелести" раздельного управления вполне успели оценить. Так нет же, почему-то никто не заваливал письмами конструкторские бюро Мессершмитта и Танка с воплями "верните нам раздельные шаг и газ!!!".
Добавлено через 1 минуту
Не надо путать затяжное пикирование, когда скорость доходит до ограниченной флаттером, и начальную стадию пикирования, когда скорость относительно невелика.
С мессером и яком аналогия не совсем верная - Як даже в горизонте медленнее. А вот Лавка в горизонте быстрее. И единственая возможность оторваться в пикировании - это при равных начальных условиях набрать скорость, при котороый лавка отстанет из-за флаттера, раньше, чем это сделает Лавка, иначе Лавка догонит просто потому, что она быстрее. Именно за счёт этого и отрывались, за счёт того, что разгонялись в пикировании быстрее, так как автоматика обеспечивала оптимальное снятие мощонсти с двигателя и максимальную тягу. И только манипуляциями с ШВ пилоты Лавок "уравнивали" возможности.
Ну никак я в этом не наблюдаю превосходства ручного управления над автоматикой.