Наклон линиии скорости меняет. А соответственно - и скорость на высоте. И если провести, как ты предлагал, прямую линию от известной максималки кобры у земли до известной максималки кобры на высоте 4730, то преимущества кобры в скорости над А8 нет. А при переходе в пикировании кобра фоку достает, используя рчное управление РПО. Что в этом случае эффективнее - ручник или автомат?
Я не об этом спрашивал. Я спрашивал - не происходит ли с фокой на автомате то, чтоописывал Голодников: автомат облегчал винт, и винт начинал работать как тормоз?Зависимость между положением РУДа и ШВ в КГ - нелинейная, плюс зависит от того - движется РУД от себя или на себя. См прикреплённый график из американского отчёта.
Надо жевинт облегчается с задержкой, то есть установка оборотов РПО отстаёт от положения рычага газа. То есть автомат фактически делает то же самое, что делают твои незабвенные пилоты Кобр с ШВ - при увеличении оборотов винт сначала немного затяжеляетсяОказывается затяжелить винт (что делают пилоты с ручным управлением РПО) и не облегчить с задержкой - это одно и то же!
ЫЫЫЫЫЫЫДоказательства что "может" - где??? Ни у Голодникова, ни у Алексеева, на которых ты ссылался, нет слов, прямо подтверждающих, что "может". Ещё варианты есть?Нет? Точно нет??? То есть ты уже нпарямую отрицаешь однознчный очевидный факт?
Сильна твоя вера, юный падованДавай, повтори это еще 1000 раз - глядишь, твоя святая вера исправит интервью с Алексеевым и Голодниковым
Добавлено через 1 минуту
То, что это не цитата. Голодников не писал учебники - он описывал свои действия в бою. и в бою чтобы доставать истребитли противника, а не для того чтобы получать максимальную скорость он использовал этот прием. И доставал.