Цитата Сообщение от Rudy Посмотреть сообщение
Вот только непонятно, почему физические испытания возможностей винтов не являются доказательством, а субъективное мнение ветеранов- это непрерикаемый факт.
ну ветераны эт прочувствовали на собственной "шкуре"
у Теуша ведь написанно

"Несмотря на полную очевидность и обоснованность указанной выше рекомендации - не менять номинальных оборотов при воздушном бое, в строевых частях широко распространено мнение о пользе уменьшения оборотов, или, как там чаще говорят, - о пользе "затяжеления винта". Многие опытные и заслуженные летчики-истребители практически используют это прием. Причина этого повсеместного заблуждения заключается в следующем явлении.Когда летчик резко уменьшает обороты винта, лопасти быстро поворачиваются на больший угол, угол атаки лопастей увеличивается (винт становится "тяжелее"). Но в первые 1 - 2 сек. затяжеленный винт по инерции вращается еще на больших оборотах, чем мотор может его вращать нормально при длительной работе. За счет этого создается дополнительная тяга винта, которая ясно ощущается летчиком по ускорению самолета (толчок в спину).
как говорится теория теорией, а практика это другое...

К примеру правило вождения и ПДД: если пытаться "правильно водить" и ездить исключительно по правилам, то вероятность возникновения аварийных ситуаций гораздо больше , чем при езде от ситуции. ПРавила-это ограничения, а жизнь гораздо шире.

Другой пример: в обычной ситуации одновременное переключение скорости и включение повортника не вызывает никаких трудностей. Но при возникновении какой то более экстренной ситуации, поворотником обычно принебрегают, потому что некогда переключать, хотя переключать на расстоянии вытянутого мизинца..