???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    нач.штаба =BY=
    Регистрация
    02.07.2004
    Адрес
    Belarus
    Сообщений
    145

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Да уж. Я думал, что после уже математических выкладок, физических данных испытаний А-спид сдасться, ну или, хотябы, перестанет доказывать свою точку зрения, а переключится на что-нибудь другое. Ан нет!
    Вот только непонятно, почему физические испытания возможностей винтов не являются доказательством, а субъективное мнение ветеранов, которое не подкреплено ну абсолютно никакими цифрами (ну там конкретный прирост скорости по прибору, величина сокращения дистанции и т.п.) - это непрерикаемый факт. А как определить, может пилот лавки/кобры/яка и так бы догнал бы своего противника на фоке/мессе и без необходимости работать шагом... А может, наоборот догнал бы именно если бы не пользовался этими ухищрениями.

    ЗЫ. Ни пинок под зад, ни трос привязанный к едущему автомобилю не позмолят человеку бежать быстрее сових возможностей. А вот после и того, и другого остановиться или даже упасть он может запросто.

  2. #2
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Rudy Посмотреть сообщение
    Вот только непонятно, почему физические испытания возможностей винтов не являются доказательством, а субъективное мнение ветеранов- это непрерикаемый факт.
    ну ветераны эт прочувствовали на собственной "шкуре"
    у Теуша ведь написанно

    "Несмотря на полную очевидность и обоснованность указанной выше рекомендации - не менять номинальных оборотов при воздушном бое, в строевых частях широко распространено мнение о пользе уменьшения оборотов, или, как там чаще говорят, - о пользе "затяжеления винта". Многие опытные и заслуженные летчики-истребители практически используют это прием. Причина этого повсеместного заблуждения заключается в следующем явлении.Когда летчик резко уменьшает обороты винта, лопасти быстро поворачиваются на больший угол, угол атаки лопастей увеличивается (винт становится "тяжелее"). Но в первые 1 - 2 сек. затяжеленный винт по инерции вращается еще на больших оборотах, чем мотор может его вращать нормально при длительной работе. За счет этого создается дополнительная тяга винта, которая ясно ощущается летчиком по ускорению самолета (толчок в спину).
    как говорится теория теорией, а практика это другое...

    К примеру правило вождения и ПДД: если пытаться "правильно водить" и ездить исключительно по правилам, то вероятность возникновения аварийных ситуаций гораздо больше , чем при езде от ситуции. ПРавила-это ограничения, а жизнь гораздо шире.

    Другой пример: в обычной ситуации одновременное переключение скорости и включение повортника не вызывает никаких трудностей. Но при возникновении какой то более экстренной ситуации, поворотником обычно принебрегают, потому что некогда переключать, хотя переключать на расстоянии вытянутого мизинца..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •