Пока что ни одного убедительного ответа на вопрос ты не дал. Вообще. Только попытки отмазатьсяТы хоть сам понимаешь, наколько неубедительны твои теории?
![]()
Есть эффект?...На самолетах Як-52 и Як-55 эти режимы проявляются при выполнении вертикальных фигур вниз на малом шаге лопасти винта. Поэтому рекомендуется при выполнении вертикальных фигур вниз (при разгоне скорости более 250 км/ч) винт затяжелять на 1/3 хода рычага управлением шага винта...
А твой ответ на это:
О как!Это просто такая особенность Як-52 и Як-55. Истребители конструировали таким образом, чтобы не допускать раскрутку винта при любых режимах пикирования, поэтому у них не было необходимости затяжелять винт по этой причине.Это у тебя очередное святое откровение? Вот мол - Як-52 делали дураки, а вот истребители, ад еще и немецкие, делали арийские гении! И у них винт не раскручивался!
И тормозом не становился!
Смшные люди - фанаты![]()