Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Интересно, я от тебя хоть одно опровержение услышу? Или на Як-52 винт это, значить, одно, а на истребителе, значить, совсем другое?

В общем о чем я и говорил - опять увертки. Ну неспособен ты признать за арийским гением ошибку
Ты чего, Аспид, читать не умеешь: я ясно написал:
Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
Для скоростей пикирования порядка 650-700 км/час лопасти должны установиться на угол примерно 45-50 град. Втулки современных воздушных винтов (ВИШ-61, АВ-5, ВИШ-105 и др.) обеспечивают установку лопастей на такие углы (до 55 град. и больше) и, следовательно, дают возможность пикировать без раскрутки винта
А на Як-52 (а не на фоке, как ты подумал ) максимальный угол поворота лопастей винта: 34 градуса 30 минут.
Поэтому на Як-52 винт это одно, а на истребителе это другое.
Поэтому на Як-52 надо винт затяжелять, а на истребителе - нет.

А теперь - твои доказательства того, что винт на истребителе в пикировании раскручивается.