???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 63

Тема: Видео аварии иранского Су-24МК

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #12
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Видео аварии иранского Су-24МК

    Цитата Сообщение от Ich Посмотреть сообщение
    А я там вообще выравнивания не увидел. Он как шел со снижением по глиссаде, так и коснулся полосы.
    Если цитата имеет отношение к Су-24 тогда позволю себе не согласится. Нос самолета при снижении поднимается вверх, это видно. Значит ручку летчик все же выбирал, но несоразмерно вертикальной. Там вообще все немного похоже на высокое выравнивание с последующим бросанием самолета на полосу..., далее уже "козел" как следствие. Задержи он РУС в момент касания все могло бы обойтись менее печально... Но то, что после такого "касания" и естественного отделения самолета, его пришлось бы второй раз "досаживать" это очевидно.
    Если цитата про МД, тогда согласен, коментарий ниже.

    Добавлено через 4 минуты
    Спасибо!
    Wind? теперь, я смеюсь и смех мой сквозь слезы
    Цитата Сообщение от РЛЭ первого попавшегося самолета любезно предоставлено т Anstep
    356. После приземления самолета на два основных колеса ручку управления на себя не добирать, а удерживать ее до опускания носового колеса в том положении, при котором самолет приземлился на основные колеса, при этом направление взгляда остается таким же, как и при выдерживании самолета.
    В общем то и закономерный финал.

    Добавлено через 14 минут
    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Найдено сегодня тут
    Надеюсь этого человека никто не будет обвинять в непрофессионализме.
    По поводу Токио, смею предположить, что данный товарисч ошибся. Во всяком случае тот отрезок видео, что приведен ссылкой говорит о другой ошибке. Видео начинается уже с прихода самолета на носовую стойку Там скорее всего было низкое выравниваниие (точнее отсутствие выравнивания как такового) самолет пришол на нос, носовая самортизировала, в результате приземление на основные стойки произошло с перегрузкой превышающей перегрузку разрушения. Далее, либо левая стойка сама подломилась, либо обломалась консоль. Других очевидных причин почему левая консоль задела землю лично я не вижу. Если есть видео большим куском, можно будет сказать точнее.
    Крайний раз редактировалось SMERSH; 23.03.2009 в 15:10. Причина: Добавлено сообщение
    Только пуля не ищет компромисса.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •