???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 63

Тема: Видео аварии иранского Су-24МК

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #14
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Видео аварии иранского Су-24МК

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    ...Там даже волшебное слово ЗАДЕРЖАТЬ ручку используется крайне осторожно и аккуратно...
    Wind, Вы все не унимаетесь? Могли хотя бы принести мне свои извинения прилюдно, если уж оскорбляли при всех.
    Ведь это позор на самом деле, кричать о том, что на посадке, при касании, надо орудовать штурвалом для фиксации посадочного угла...

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Если под "товарисчем" некое хамло подразумевает меня, то смею уверить публику, что данное хамло ошибается и ...
    Так как написано в ответ на мое сообщение, то это непосредственно адресовано мне, поэтому отвечу. Под "товарисчем" я подрузамевал т. летчиклеха ссылку на которго привел другой т. grOOmi конкретно фраза против которой я возражал звучит так
    Не скоростной козёл, является следствием повышенной вертикальной скорости посадки. После посадки на повышенной вертикальной скорости,(или совпадение момента касания с моментом дальнейшего выбора ручки (штурвала)) происходит отделение от земли и ОШИБОЧНЫЕ действия лётчика пилота, в виде отдачи штурвала ОТ СЕБЯ, приводят к повторному приземлению на переднюю стойку (ВОТ ОНА ПРИЧИНА МD-11 в Токио!)
    На тот момент в моем распоряжении была только урезаное видео из первого сообщения от Чиж о чем я и написал. Не считаю уместным в данной ситуации с Вашей стороны ответ мне - "хамло", но принимая во внимание Вашу неуравновешенность и откровенное болезненное самолюбие, вполне прогнозируемым...
    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    ...представленного клипа:
    http://www.youtube.com/watch?v=i-OQKdmwOv4
    вполне довольно для того, чтобы определить, с каким углом тангажа -положительным или отрицательным, самолёт коснулся первый раз бетонки. Есть ещё один нюанс: большим самолётам, лайнерам, транспортникам, очень проблематично сесть с опережением на переднее колесо - у них довольно значительная база между осями основных колёс и осью переднего. Поэтому снижаясь по глиссаде и подходя к точке начала выравнивания у них даже на повышенной скорости ось переднего колеса оказывается поднятой относительно основных колёс шасси.
    На представленном видеоклипе отлично видно, что никакой посадки с опережением на переднюю стойку не было. Для этого надо кликнуть на паузу ровно на 12-ой секунде клипа и потом, последовательно дважды кликая на паузу/пуск, через доли секунды просмотреть как ведёт себя фюзеляж самолёта: видно, что он после касания основными стойками (облачко дыма от чиркнувших об бетон покрышек) потом нос опускает, - это лётчик его тычет передней стойкой об бетон, она амортизирует - далее классическое развитие козла с неклассическим финалом: надо полагать, из-за сильного бокового порыва ветра справа, он уже после первого прыжка приземляется с левым креном (20-ая секунда) и, задевая левым крылом за бетон, ломает его (там попутно мгновенно возникает пожар). На втором прыжке ему подъёмную силу уже создаёт главным образом правое крыло, плюс ветер справа, а крылья стреловидные, в результате возникшего несбалансированного момента относительно продольной оси его переворачивает на спину.
    Теперь я увидел это видео, но тем хуже для Вас... Вы опять лоханулись, на этот раз с ветром. Вполне точно описав процесс, зачем то приплели ветер "справа" ЗАЧЕМ? Сошли бы за эксперта, а так... как всегда в общем.
    По-порядку, ветер на видео встречный слева в момент крушения, это отчетливо видно, по тому куда едет облако дыма после крушения, переходящий на просто встречный, когда показывают тлеющий самолет (его немного развернуло влево в процессе переворота на спину).
    Теория, что его "потдуло" справа - очередная выдумка, чтобы обосновать, почему он чиркнул полосу левой консолью...
    Левое полукрыло, или стойка сломались у него от перегрузки на козле
    Wind, "Опять двойка" (с)

    Добавлено через 22 минуты
    Цитата Сообщение от Ich Посмотреть сообщение
    Да, видно, что дергал РУС. Но на вертикальной это слабо отразилось.
    Может просто глазомер подвел. Это ведь не исключительный случай с самолетом Су-24/24М.
    Судя по тому как самолет "посыпался" без изменения угла тангажа, он еще и обороты прибрал там "наверху"...
    Крайний раз редактировалось SMERSH; 23.03.2009 в 17:12. Причина: Добавлено сообщение
    Только пуля не ищет компромисса.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •