http://www.youtube.com/watch?v=WZHla1nQzfA (наиболее полное видео)
Тут всё видно - первое касание на основные стойки.
http://www.youtube.com/watch?v=WZHla1nQzfA (наиболее полное видео)
Тут всё видно - первое касание на основные стойки.
Пару коментариев к приведенному тексту от letchikleha позволю себе сделать
В общем, по тексту понятно, что пишет не техник с аэродрома, а человек с летным опытом. Смущает только формулировка про
Могу конечно ошибаться применительно к какому нибудь конкретному типу ЛА, но согласно известных мне РЛЭ требования к "безопасности" там достаточно однозначные и понятные. Критерий оценки безопасности при отклонении на посадке - высота допущеного отклонения Например, для L-29-39 назову ее "пороговой" (это я щас сам придумал такое ее обозвание) высотой считается высота ДВА МЕТРА. Везде, прописано красной нитью, что например, при взмывании (высоком выравнивании, повторном отделении самолета от земли) до 2 метров - исправляем с посадкой, выше двух метров - уходим на второй круг. В остальном, все достаточно похоже на оригинал, если учесть еще и стиль изложения - "как для чайника"Сообщение от letchikleha
Есть во всем этом описании один момент, который и я хорошо помню.Учлетам постоянно вдалбливают в голову одну неприложную истину - на посадке РУС от себя двигать нельзя, НИКОГДА. Однако при высоком выравнивании и только при этом отклонении в РЛЭ есть такая формулировка "остановить дальнейший набор". Такая фраза как гвоздь в попе инструкторского состава и методистов летного отделаСообщение от letchikleha
Как же так РУС от себя нельзя, а вот остановить дальнейший набор надо? Типа парадокс? Нифига, любой инструктор Вам на такой "аргумент" скажет уже заранее подготовленную фразу - "РУС надо не двигать от себя, а только подумать об этом
" Это я помню очень хорошо... только подумать об этом
Добавлено через 10 минут
Да, это видео более полное. Причина разрушения, скоростное отделение самолета от земли и разрушение планера вследствие возникших перегрузок в процессе ошибочных действий пилота при исправлении...
Самолет на этом видео показан с начала полосы, если посмотреть еще раньше, можно попытаться понять ПЕРВОПРИЧИНУ.
Но это видео более полное чем первое.
Крайний раз редактировалось SMERSH; 23.03.2009 в 16:29. Причина: Добавлено сообщение
Только пуля не ищет компромисса.