???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 63

Тема: Видео аварии иранского Су-24МК

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Ответ: Видео аварии иранского Су-24МК

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    По поводу Токио, смею предположить, что данный товарисч ошибся. Во всяком случае тот отрезок видео, что приведен ссылкой говорит о другой ошибке. Видео начинается уже с прихода самолета на носовую стойку Там скорее всего было низкое выравниваниие (точнее отсутствие выравнивания как такового) самолет пришол на нос,
    http://www.youtube.com/watch?v=WZHla1nQzfA (наиболее полное видео)
    Тут всё видно - первое касание на основные стойки.

  2. #2
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Видео аварии иранского Су-24МК

    Пару коментариев к приведенному тексту от letchikleha позволю себе сделать
    В общем, по тексту понятно, что пишет не техник с аэродрома , а человек с летным опытом. Смущает только формулировка про
    Цитата Сообщение от letchikleha
    ...Если лётчик не уверен, что посадка будет благополучной...
    Могу конечно ошибаться применительно к какому нибудь конкретному типу ЛА, но согласно известных мне РЛЭ требования к "безопасности" там достаточно однозначные и понятные. Критерий оценки безопасности при отклонении на посадке - высота допущеного отклонения Например, для L-29-39 назову ее "пороговой" (это я щас сам придумал такое ее обозвание) высотой считается высота ДВА МЕТРА. Везде, прописано красной нитью, что например, при взмывании (высоком выравнивании, повторном отделении самолета от земли) до 2 метров - исправляем с посадкой, выше двух метров - уходим на второй круг. В остальном, все достаточно похоже на оригинал, если учесть еще и стиль изложения - "как для чайника"

    Есть во всем этом описании один момент, который и я хорошо помню.
    Цитата Сообщение от letchikleha
    Если самолёт при выравнивании перешёл в набор высоты, необходимо остановить дальнейший набор и создавая нормальное посадочное положение, произвести нормальную посадку...
    Учлетам постоянно вдалбливают в голову одну неприложную истину - на посадке РУС от себя двигать нельзя, НИКОГДА. Однако при высоком выравнивании и только при этом отклонении в РЛЭ есть такая формулировка "остановить дальнейший набор". Такая фраза как гвоздь в попе инструкторского состава и методистов летного отдела Как же так РУС от себя нельзя, а вот остановить дальнейший набор надо? Типа парадокс? Нифига, любой инструктор Вам на такой "аргумент" скажет уже заранее подготовленную фразу - "РУС надо не двигать от себя, а только подумать об этом " Это я помню очень хорошо... только подумать об этом

    Добавлено через 10 минут
    Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
    http://www.youtube.com/watch?v=WZHla1nQzfA (наиболее полное видео)
    Тут всё видно - первое касание на основные стойки.
    Да, это видео более полное. Причина разрушения, скоростное отделение самолета от земли и разрушение планера вследствие возникших перегрузок в процессе ошибочных действий пилота при исправлении...
    Самолет на этом видео показан с начала полосы, если посмотреть еще раньше, можно попытаться понять ПЕРВОПРИЧИНУ.
    Но это видео более полное чем первое.
    Крайний раз редактировалось SMERSH; 23.03.2009 в 16:29. Причина: Добавлено сообщение
    Только пуля не ищет компромисса.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •