???
Математика на уровне МГУ

Страница 65 из 72 ПерваяПервая ... 1555616263646566676869 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,601 по 1,625 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

  1. #1601
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Пока что ни одного убедительного ответа на вопрос ты не дал. Вообще. Только попытки отмазаться Ты хоть сам понимаешь, наколько неубедительны твои теории?
    ...На самолетах Як-52 и Як-55 эти режимы проявляются при выполнении вертикальных фигур вниз на малом шаге лопасти винта. Поэтому рекомендуется при выполнении вертикальных фигур вниз (при разгоне скорости более 250 км/ч) винт затяжелять на 1/3 хода рычага управлением шага винта...
    Есть эффект?
    Не я конечно не Аспид, который налетал не одну сотню на Як-52, но насколько помню это предупредительная мера от раскрутки двигателя, если упикируешь хорошо за 300 км/ч. Во всяком случае рекомендаций прибрать шаг на 1/3 на скорости 300 км/ч перед вертикальными фигурами - нет.

  2. #1602
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    О как! Это у тебя очередное святое откровение? Вот мол - Як-52 делали дураки, а вот истребители, ад еще и немецкие, делали арийские гении! И у них винт не раскручивался! И тормозом не становился!

    Смшные люди - фанаты
    Теперь от тебя должно последовать подтверждение тому, что на истребителе винт в пикировании раскручивается. Слушаю тебя внимательно.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  3. #1603
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение

    ...

    Если прирост тяги невелик и непродолжитлен - это только о приросте тяги. А как меняется сопротивление воздуха при затяжелении винта? И как это повлияет на динамику?

    Опть вопрос к профессору Йо-йо - я ведь говорил вам, профессор, что в пикировании есть еще один источник энергии - сила притяжения? Говорил?

    Так вот судя по учебнику Тауша именно он на 90% обеспечивает динамику в пикировании. Так что прирост тяги от раскрутки винта тут значения почти не играет. А сопротивление? Как затяжеление винта повлияет на него?
    А Чукча не читатель?
    Сообщение от Wad
    В издании книги Теуша "Работа воздушного винта" 1946 года есть интересное добавление, которого не было в издании 1944 года:

    "Несмотря на полную очевидность и обоснованность указанной выше рекомендации - не менять номинальных оборотов при воздушном бое, в строевых частях широко распространено мнение о пользе уменьшения оборотов, или, как там чаще говорят, - о пользе "затяжеления винта". Многие опытные и заслуженные летчики-истребители практически используют это прием. Причина этого повсеместного заблуждения заключается в следующем явлении.
    Когда летчик резко уменьшает обороты винта, лопасти быстро поворачиваются на больший угол, угол атаки лопастей увеличивается (винт становится "тяжелее"). Но в первые 1 - 2 сек. затяжеленный винт по инерции вращается еще на больших оборотах, чем мотор может его вращать нормально при длительной работе. За счет этого создается дополнительная тяга винта, которая ясно ощущается летчиком по ускорению самолета (толчок в спину).
    Ускорение самолета тем больше, чем резче снижение оборотов. Эта дополнительная тяга равносильна росту мощности мотору на 1 000 л.с. Но продолжительность действия этой дополнительной тяги невелика, примерно от одной до двух секунд. При этом самолет успевает пройти лишних только 2-3 м пути.
    Но уже на второй, третьей секунде после начала затяжеления винта тяга падает и самолет начинает отставать от другого самолета, у которого мотор работает на номинальных оборотах.
    Обычно при пикировании летчик не замечает падения тяги винта, так как самолет под влиянием веса все равно движется ускорено."

    Там же, чуть дальше:

    "Выводы:

    Воздушный бой следует вести на номинальных оборотах. При этом мы получаем максимальные летные данные и не загружаем летчика дополнительными манипуляциями.
    Резкое снижение оборотов приводит к мгновенному росту тяги и четко ощущается летчиком, но это действует только 1-2 сек. и незначительно продвигает самолет вперед. Если же подсчитать путь самолета за 3-4 сек. от момента снижения оборотов, то уже обнаружится проигрыш.
    Этот своеобразный эффект снижения оборотов привел к распространению ошибочных мнений о выгоде "утяжеленных винтов"."
    Смотри подчеркнутое.

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Вот что бы не заниматься пустопорожней трепотнёй я и предложил устроить мини-турнир. 10 вылетов когда Ла7 имеют преимущество и 10 когда наоборот.
    Насчёт испытаний с ботами результат я уже озвучил - фоки проживают в 1.5-2 раза меньше времени чем Ла7.
    А какое это отношение будет иметь к реальности?
    Крайний раз редактировалось Дмитрий; 21.03.2009 в 17:52. Причина: Добавлено сообщение

  4. #1604
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Спасибо, но без привязки к общей схеме принцип демпфирования не понятен.
    При снижении оборотов золотник перемещается вниз и открывает канал "обратная" на слив. Поток масла оказывает дополнительное давление на золотник и лопасть поворачивается быстрее чем это необходимо, что приводит к забросу оборотов. Для устранения этого эффекта добавлен дополнительный буртик с лысками, масло проходя во время слива через буртик увлекает его за собой и тем самым демпфирует золотник. Эффект особенно заметен при использовании винтов обратной схемы, т.к. чрезмерно быстрый слив приводит к перестановки лопастей на меньший шаг, чем это необходимо, и возникает заброс оборотов. Для винтов прямой схемы это не так опасно, т.к. возникает не заброс, а наоборот, некоторое падение оборотов, но, в общем, тоже не хорошо.
    Все это актуально для двигателей высокой мощности, кроме того на Як-52 используется винт прямой схемы, поэтому РПО там без демпфера.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  5. #1605
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Теперь от тебя должно последовать подтверждение тому, что на истребителе винт в пикировании раскручивается. Слушаю тебя внимательно.
    Интересно, я от тебя хоть одно опровержение услышу? Или на Як-52 винт это, значить, одно, а на истребителе, значить, совсем другое?

    В общем о чем я и говорил - опять увертки. Ну неспособен ты признать за арийским гением ошибку
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  6. #1606

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    А какое это отношение будет иметь к реальности?
    Не большее но и не меньшее чем умозрительные "на пальцах" или "на формулах" варианты выяснения вопроса "обладал ли Фв190 в реальности\игре достаточной скороподъёмностью, необходимой для ведения активного воздушного боя...в том числе не имея преимущества в энергии\высоте.....?"
    Чем вас не устраивает игровое моделирование...?
    Чем ваше моделирование "на пальцах" лучше игрового моделирования....?

  7. #1607
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    А Чукча не читатель?
    Чукча действительно не читатель - на это ему еуже ответили. Что Теуш писал в 1946 году, а на дворе 2009-й. И что он не знал кое о чем.

    Более того - чукча совсем не читатель, потому что русским языком написано - мощнсть мотора в пикировании дает 10% от тяги, остальное дает сила тяжести. То есть получается что для быстрого разгона в пике главное не тяга мотора, а сопротивление.

    И именно об этом я спрашиваю - как менят сопротивление вовремя зятежеленный винт? И может ли это сделать коммандогерат?

    Что ответишь, не читатель?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  8. #1608
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Интересно, я от тебя хоть одно опровержение услышу? Или на Як-52 винт это, значить, одно, а на истребителе, значить, совсем другое?

    В общем о чем я и говорил - опять увертки. Ну неспособен ты признать за арийским гением ошибку
    Ты чего, Аспид, читать не умеешь: я ясно написал:
    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Для скоростей пикирования порядка 650-700 км/час лопасти должны установиться на угол примерно 45-50 град. Втулки современных воздушных винтов (ВИШ-61, АВ-5, ВИШ-105 и др.) обеспечивают установку лопастей на такие углы (до 55 град. и больше) и, следовательно, дают возможность пикировать без раскрутки винта
    А на Як-52 (а не на фоке, как ты подумал ) максимальный угол поворота лопастей винта: 34 градуса 30 минут.
    Поэтому на Як-52 винт это одно, а на истребителе это другое.
    Поэтому на Як-52 надо винт затяжелять, а на истребителе - нет.

    А теперь - твои доказательства того, что винт на истребителе в пикировании раскручивается.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  9. #1609
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Чукча действительно не читатель - на это ему еуже ответили. Что Теуш писал в 1946 году, а на дворе 2009-й. И что он не знал кое о чем.
    Ну так поделись сокровенными тайнами, чего не знал Теуш в 1946 г., и о чем узнал ты в 2009 г.

    Более того - чукча совсем не читатель, потому что русским языком написано - мощнсть мотора в пикировании дает 10% от тяги, остальное дает сила тяжести. То есть получается что для быстрого разгона в пике главное не тяга мотора, а сопротивление.
    Ну во-первых пофиг, что дает сколько процентов если русским по черному написано:
    Но уже на второй, третьей секунде после начала затяжеления винта тяга падает и самолет начинает отставать от другого самолета, у которого мотор работает на номинальных оборотах.
    Во-вторых тяга винта сильно зависит от скорости. Поэтому процент будет зависеть от рассматриваемой скорости пикирования. Ну а проценты как большой специалист можешь прикинуть сам.

    И именно об этом я спрашиваю - как менят сопротивление вовремя зятежеленный винт? И может ли это сделать коммандогерат?
    Из книжки по Як-52 нулевая (или отрицательная) тяга у винта возникает на скоростях больше максимальных, так что если и затежелять винт, то не в начале пикирования. Если затежелять в начале пикирования, то см. цитату выше. Про КГ тебе здесь уже ответили, в том числе и Иваныч.

  10. #1610
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Блин, ну чё вы спорите? Фока не может уйти от Кобры ни в горизонтали, ни в климбе, но уходит в пикировании. Потому что банально Фока тяжелее Кобры.

  11. #1611

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    Блин, ну чё вы спорите? Фока не может уйти от Кобры ни в горизонтали, ни в климбе, но уходит в пикировании. Потому что банально Фока тяжелее Кобры.
    Что, уже 1 апреля??

  12. #1612
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Ну дальше можно было не писать. Достаточно было указать что в более-менее серьезных кооп-проектах участия не принимали и весь опыт полетов в Ил-2 ограничен догфайтом.
    Простите, но речь шла не о моем опыте полетов в Ил-2. Если вы не понимаете о чем идет речь - это ваши проблемы. Если вы посмотрите на такой, например, известный проект как АДВ, то с удивлением обнаружите, что он основан на он-лайн режиме "догфайт" со всеми вытекающими - отсутствием ботов и наземкой в виде декораций - все стоит и не движется. Я уже не говорю про то, что цели специально формируются под вынос определенными типами вооружения. Бомберы охотятся на наземку (киллхантинг), истребители охотятся на бомберы и на другие истребители (опять киллхантинг). Если брать он-лайн проекты на кооп-режимах, то все они основаны на ситуации равного количества игроков с одной и с другой стороны. Это не война в воздухе - это групповая дуэль со всеми вытекающими.

    Еще раз вам повторяю - симулятор Ил-2 ОЧЕНЬ далек от реальности. В том числе, и в он-лайн проектах - они все имеют фигову тучу условностей. Параметр К/Д - может использоваться для оценки действий игрока в игре, но абсолютно не подходит для оценки эффективности реальных авиакомплексов. Я постарался объяснить вам это максимально понятно. Но если вы все равно не понимаете, то помочь вам ничем не смогу.
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 23.03.2009 в 11:46.

  13. #1613

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    .......Параметр К/Д - может использоваться для оценки действий игрока в игре, но абсолютно не подходит для оценки эффективности реальных авиакомплексов. Я постарался объяснить вам это максимально понятно. Но если вы все равно не понимаете, то помочь вам ничем не смогу.
    Постараюсь также в последний раз донести свою мысль.
    Параметр К/Д, а точнее как я раньше писал затраченные ресурсы/полученный результат - является показателем боевой эффективности как в реальности так в симуляторе. В экономике этот же самый показатель или метод оценки именуется "стоимость-эффективность". И используется он как для реальных, так и для условно смоделированных ситуаций.

    И простейший пример, возьмем все те же фоки. Немцы не просто так усиливали вооружение и бронирование поздних фок. Целью было повышение их боевой эффективности для задач перехвата бомбардировщиков. Так вот если взять базу данных любого проекта (для такого простого примера даже догфайт сойдет), и посчитать К/Д фок против бомберов, то сразу будет видно, что их боевая эффективность действительно выше чем у BF-109, а также самолетов противника. То же самое будет видно на примере BF-109 c MK-108 и без.
    Далее можно расчитывать боевую эффективность по задачам прикрытия наземных/воздушных объектов где в расчет "К" идут защищенные цели. И т.д.

  14. #1614
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Ты чего, Аспид, читать не умеешь: я ясно написал:
    Wad, я извиняюсь - но этор опять нее ответ на вопрос. Вообще. За какое время устанавилвается нужный угол?

    И главное - а не произойдет ли это быстрее, если человек вручную заранее, с опережением будет работать рычагом РПО?

    В который раз с разныхзх сторон задаю тебе один и тот же вопрос - как упорно ты увиливаешь от ответа

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Ну так поделись сокровенными тайнами, чего не знал Теуш в 1946 г., и о чем узнал ты в 2009 г..
    Тему читать пробовал? Или не интересно?

    Ну во-первых пофиг, что дает сколько процентов если русским по черному написано:
    Чукча дйствительно не читатель. Поясняю еще раз, на пальцах.

    Если двигатель в пикировании дает лишь 10% тяги - то к рывку мощность двигателия и дырч прямого отношения явно не имеют. Значит дело не в движке, а в аэродинамике. Это понятно?

    Правильно Йо-йо считал по винту - он не может дать большую прибавку тяги за счет раскрутки. Но Йо-йо вообще не считал как изменится сопротивление от изменения угла установки лопастей, а тут выяснилось что именно от сопротивления на 90% зависит разгон в пикировании.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    Блин, ну чё вы спорите? Фока не может уйти от Кобры ни в горизонтали, ни в климбе, но уходит в пикировании. Потому что банально Фока тяжелее Кобры.
    Я-то думал что Галилей доказал что ускорение свободного падения для всех одно - что для пушинки, что для дробинки, что для фоки, что для кобры...

    Правда в атмосфере пушинка падает медленней дробинки - потому что сопротивление у пушинки больше.

    Вот мне и интересно - как же повлияет на сопротивление работа рычагом РПО?

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Постараюсь также в последний раз донести свою мысль.
    Параметр К/Д, а точнее как я раньше писал затраченные ресурсы/полученный результат
    Вот в том и дело, что К/Д это совсем не то же самое, что затраченные ресурсы/полученный результат
    Крайний раз редактировалось А-спид; 23.03.2009 в 14:50. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  15. #1615
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Wad, я извиняюсь - но этор опять нее ответ на вопрос. Вообще. За какое время устанавилвается нужный угол?

    И главное - а не произойдет ли это быстрее, если человек вручную заранее, с опережением будет работать рычагом РПО?

    В который раз с разныхзх сторон задаю тебе один и тот же вопрос - как упорно ты увиливаешь от ответа
    Тебе уже как минимум два раза объяснили про затяжеление:
    "Но уже на второй, третьей секунде после начала затяжеления винта тяга падает и самолет начинает отставать от другого самолета, у которого мотор работает на номинальных оборотах."
    Ты уже во второй раз не отвечаешь на вопрос: Каким образом у истребителя будет раскручиваться винт в пикировании?

    Добавлено через 13 минут
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Но Йо-йо вообще не считал как изменится сопротивление от изменения угла установки лопастей, а тут выяснилось что именно от сопротивления на 90% зависит разгон в пикировании.
    И тут же выяснилось, что Аспид путает вес с сопротивлением!

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    ...так как при пикировании основной движущей силой является вес самолета...
    А все почему? Потому что он узнал, что на спортивном Як-52 надо при пикировании винт затяжелять (уж ни это ли не знал Теуш в далеком 46 году? ) и копает теперь в сторону затяжеления винта на Кобре!

    Ты, Аспид, не разбираешься ни в технике ни в аэродинамике, поэтому когда ты пытаешься провести аналогии между знакомыми но непонятными словами, тут же попадаешь в смешное положение!
    Крайний раз редактировалось Wad; 23.03.2009 в 16:13. Причина: Добавлено сообщение
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  16. #1616
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    ... да уж.
    Остается только ввести новую мантру КГАМ: "Командогерат - г..о, Аспид - мудр!"
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  17. #1617
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Тебе уже как минимум два раза объяснили про затяжеление:
    Пояторяю для пьющих, неграмотных и невнимательных

    Если тяга винта дает лишь 10% тяги в пикирвании - мне плевать на то, как скажется изменение тяги винта. Я об этом не спрашиваю.

    Я спрашиваю - как ратота РПО повлияет на сопротивление самолета?

    На этот вопрос ты ответа не даешь, юлишь и уворачиваешься

    И тут же выяснилось, что Аспид путает вес с сопротивлением!
    Ага, и Галиллей тоже

    Ты, Аспид, не разбираешься ни в технике ни в аэродинамике, поэтому когда ты пытаешься провести аналогии между знакомыми но непонятными словами, тут же попадаешь в смешное положение!
    Именно пожтому ты трусливо уорачиваешься от ответа на простые вопросы, ктоорые тебе задает дилетант?

    На какие только ухищрения люди не идут, чтобы свои фантазии не рассеивать А все почему?

    У всех есть недостатки... У поклонников арийского гения это неспособность признать себя неправым, а арийский гений - не всесильным.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  18. #1618
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Пояторяю для пьющих, неграмотных и невнимательных

    Если тяга винта дает лишь 10% тяги в пикирвании - мне плевать на то, как скажется изменение тяги винта. Я об этом не спрашиваю.

    Я спрашиваю - как ратота РПО повлияет на сопротивление самолета?

    На этот вопрос ты ответа не даешь, юлишь и уворачиваешься

    Ага, и Галиллей тоже

    Именно пожтому ты трусливо уорачиваешься от ответа на простые вопросы, ктоорые тебе задает дилетант?
    Извини, Аспид, я просто полагал, что человек, изрекающий фразы типа "коммандогерат - г...о", должен хотя бы понимать смысл слов, которые он произносит.

    А ты, оказывается, даже смысла слова "тяга" не понимаешь, если считаешь, что винт может одновременно и тягу создавать и сопротивление.

    Работа РПО на сопротивление никак не будет влиять до тех пор, пока винт не начнет раскручиваться набегающим воздушным потоком. На истребителях он не раскручивается. И это не "святое откровение", как ты тут соизволил выразиться, а так оно и есть.
    Крайний раз редактировалось Wad; 23.03.2009 в 16:56.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  19. #1619
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Работа РПО на сопротивление никак не будет влиять до тех пор, пока винт не начнет раскручиваться набегающим воздушным потоком.
    С чего это вдруг? Что, на винт не набегает поток? Или этот поток не может срываться с лопастей?
    А раскрутка винта и заброс оборотов при переходе в пикирование - тоже выдумки ветеранов? Или это не пример того как винт раскручивается воздушным потоком? Только не надо рассказывать про инерционность РПО - в прямолинейном полете она тоже есть, но почему-то заброс оборотов происходит в пикировании

    P.S. Надеюсь как связан вес с сопротивлением ты понял? А то не хотелось тыкать тебя в учебник физики за 6-й клас и показывать что ты с апломбом треешься о ещах в которых вообще ничгео не понимаешь. Даже на уровне школьника
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  20. #1620

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Извини, Аспид, я просто полагал, что человек, изрекающий фразы типа "коммандогерат - г...о", должен хотя бы понимать смысл слов, которые он произносит.

    А ты, оказывается, даже смысла слова "тяга" не понимаешь, если считаешь, что винт может одновременно и тягу создавать и сопротивление.
    Р
    Прошу прощения, что отвлекаю от такого интересного (но очччень сложного) процесса "просвещения" А-Спида. Да и вопрос у меня не про КГ и даже не про фоку. Просто не хотелось создавать отдельную тему из-за мелочей...
    Может быть кто-подскажет, в каком году появились "мембранные" карбюраторы на Мерлинах (45М)??
    Пока нашел только небольшое упомянание: " In 1942 an anti-g version of the SU carburetor was fitted to single and two-stage Merlins."

  21. #1621
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Хотелось бы чтобы ты не употреблял в дискуссии таких терминов как "тыкать носом", с "апломбом реешься" и тому подобное. С тобой ведь так никто не разговаривает?

    Что ты имеешь в виду под связью веса с сопротивлением я не понял. Объясни поподробнее.
    Также я так и не услышал от тебя объяснения того, как раскручивается винт в пикировании у истребителя.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  22. #1622
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Хотелось бы чтобы ты не употреблял в дискуссии таких терминов как "тыкать носом", с "апломбом реешься" и тому подобное. С тобой ведь так никто не разговаривает?
    Как? А ты? Сначал путаешь вес с массой, а затем именно с апломбом делаешь заявления о том чего я понимаю и чего не понмаю

    Что ты имеешь в виду под связью веса с сопротивлением я не понял. Объясни поподробнее.
    Берем учебник физики, 6 класс. Ищем раздел механика. Находим - вес - сила реакции опоры. Для самолета опора воздух. И при разгоне в пикировании он преодолевает силу реакции опоры, то есть сопротивление воздуха. Это понятно? Масса самолета тут большой роли не играет, главное - аэродинмика.
    Тяга двигателя - не 10%, остальное - разгон за счет того что одна машина лучше преодолевает сопротивление воздуха, а другая - хуже. Школьный опыт про пушинку и дробинку с одинаковым весом помнишь? В вакууме они падают с одинаковой скоростью. А вот в воздухе дробинка быстрее - у нее сопротивление меньше.

    Если в пикировании удается добиться быстрого разгона используя ручник - то из-за того что это каким-то образом снижает сопротивление. Этого автомат на фоке сделать не может, по крайней мере вовремя.


    P.S. Долго приводил римеры, рассказывал о том, что автомат имеет задержку, что он не знает что сейчас будет поворот или прямая. Делали вид что не понимаете.

    Пусть арийцам будет приятно - лавка получает на 6 фоку. Ее действия - полубочка и в сплит. Естественно на полубочку требуется время - порядка 2-х секунд. На то, чтобы РПО среагировал тоже нужно время, мгновено угол установки лопастей не меняется.
    Действитя пилота лавки. Он, заранее зная что пойдет вниз, одновременно с нчалом бочки тянет и рычаг РПО. Через 2 секунды лавка ужевниз головой - а винт к этому времени предусмотритльно затяжелен. Рывок в пикирование - и лавка уходит.
    Пилот фоки точно так же далет полубочку, повторяет маневр. Но в момент когда фока сделала полубочку РПО коммандогерат еще не давал никаких команд на РПО - и только после перехода в пикирование подает команду менять шаг и только после этого начинает работать РПО.

    Вот вам задержка автомата.

    P.P.S. Как ни крутите, как ни вертитесь - если есть факт, о том что работа ручником позволяла доставать фоку в начале пикирвоания - то значит есть и причина. Понимаю, что неприятно для свято верующих арийцев признавать что арийский мегаавтомат несовершенен - но что делть, факты-с
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  23. #1623
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Как? А ты? Сначал путаешь вес с массой, а затем именно с апломбом делаешь заявления о том чего я понимаю и чего не понмаю
    Берем учебник физики, 6 класс. Ищем раздел механика. Находим - вес - сила реакции опоры. Для самолета опора воздух. И при разгоне в пикировании он преодолевает силу реакции опоры, то есть сопротивление воздуха. Это понятно? Масса самолета тут большой роли не играет, главное - аэродинмика.
    Понятно, еще бы! Самолет в пикировании преодолевает свой вес!

    Не, Аспид, плохо не то, что ты чего-то не знаешь, плохо то что ты уверен в том что знаешь!
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  24. #1624
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Действитя пилота лавки. Он, заранее зная что пойдет вниз, одновременно с нчалом бочки тянет и рычаг РПО. Через 2 секунды лавка ужевниз головой - а винт к этому времени предусмотритльно затяжелен. Рывок в пикирование - и лавка уходит.
    Пилот фоки точно так же далет полубочку, повторяет маневр. Но в момент когда фока сделала полубочку РПО коммандогерат еще не давал никаких команд на РПО - и только после перехода в пикирование подает команду менять шаг и только после этого начинает работать РПО.
    Ну как можно быть настолько... эээ... как бы выразиться покультурнее... глупым человеком как Аспид? Коммандогерату не надо подавать никаких команд для РПО при переходе в пикирование, он (коммандогерат) вообще не знает - в пикировании ли самолёт, не его это дело! Ну хватит тупить уже, сколько можно, прочитай наконец, как этот ненавистный тебе коммандогерат работет! Хватит фантазировать и нести чистый бред - ты же понятия даже не имеешь, как он работает и какие действия в какие моменты совершает. Ты живёшь в своём выдуманном мире, в котором придуманные тобой же утверждения ты приравниваешь к фактам и слепо в них веришь. Очнись - вернись наконец к реальности, в ней всё совсем иначе, чем в твоих фантазиях.
    По поводу "лавка уходит" - это вообще супер, очередной перл в собрание лучших цитат Аспида. Все наши ветераны, в том числе и Голодников с Алексеевым, пишут что пикировали немцы лучше, и никогда советские самолёты от них пикированием не отрывались - догонят ведь. И расстреляют. Но Аспиду на действительность плевать - ведь он верит, что с магическими действиями с рычагом РПО ЛАвки могут творить чудеса - доставать в пикировании ВСЕХ, уходить пикированием от фоки и прочее...
    P.P.S. Как ни крутите, как ни вертитесь - если есть факт, о том что работа ручником позволяла доставать фоку в начале пикирвоания - то значит есть и причина.
    Да где факт??? Тебя уж которую страницу просят доказательства тому, что ты называешь фактом. Но Аспид на подобные просьбы внимания просто не обращает, ведь для ВЕРЫ доказательства ему не нужны...
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  25. #1625
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Представления Аспида о бое Лавки с Фокой предельно понятны:
    "За две секунды до маневра пилот лавки предусмотрительно затяжеляет свой винт. Набегающий поток, срываясь с лопастей, снижает сопротивление воздуха и Лавка рывком преодолевая свой вес, уходит в пикирование! Пилот Фоки, медленно и печально летит за ним - проклятый коммандогерат опять дал команду менять шаг слишком поздно!"
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

Страница 65 из 72 ПерваяПервая ... 1555616263646566676869 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •