...представленного клипа:
http://www.youtube.com/watch?v=i-OQKdmwOv4
вполне довольно для того, чтобы определить, с каким углом тангажа -положительным или отрицательным, самолёт коснулся первый раз бетонки. Есть ещё один нюанс: большим самолётам, лайнерам, транспортникам, очень проблематично сесть с опережением на переднее колесо - у них довольно значительная база между осями основных колёс и осью переднего. Поэтому снижаясь по глиссаде и подходя к точке начала выравнивания у них даже на повышенной скорости ось переднего колеса оказывается поднятой относительно основных колёс шасси.
На представленном видеоклипе отлично видно, что никакой посадки с опережением на переднюю стойку не было. Для этого
надо кликнуть на паузу ровно на 12-ой секунде клипа и потом, последовательно дважды кликая на паузу/пуск, через доли секунды просмотреть как ведёт себя фюзеляж самолёта: видно, что он после касания основными стойками (облачко дыма от чиркнувших об бетон покрышек) потом нос опускает, - это лётчик его тычет передней стойкой об бетон, она амортизирует - далее классическое развитие козла с неклассическим финалом: надо полагать,
из-за сильного бокового порыва ветра справа, он уже после первого прыжка приземляется с левым креном (20-ая секунда) и, задевая левым крылом за бетон, ломает его
(там попутно мгновенно возникает пожар). На втором прыжке ему подъёмную силу уже создаёт главным образом правое крыло, плюс
ветер справа, а крылья стреловидные, в результате возникшего несбалансированного момента относительно продольной оси его переворачивает на спину.