???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 63

Тема: Видео аварии иранского Су-24МК

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Видео аварии иранского Су-24МК

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Сообщение от Anstep
    вот ссылка на мануал от Леонида Механикова


    Спасибо!
    Wind? теперь, я смеюсь и смех мой сквозь слезы
    В общем то и закономерный финал.
    - Смеёшься ты, плачешь ли, или бьёшься головой об стол - что этим ты мне сказать-то хотел?
    МиГ-17 - хороший был самолёт и написано там всё правильно, - лётчики-испытатели, которые эту инструкцию писали, оказались не дебилами и ни в коем случае не предлагают гасить скорость перед точкой начала выравнивания скольжением... Никто не выравнивает самолёт в два этапа... Там даже волшебное слово ЗАДЕРЖАТЬ ручку используется крайне осторожно и аккуратно...
    По поводу Токио, смею предположить, что данный товарисч ошибся. Во всяком случае тот отрезок видео, что приведен ссылкой говорит о другой ошибке. Видео начинается уже с прихода самолета на носовую стойку Там скорее всего было низкое выравниваниие (точнее отсутствие выравнивания как такового) самолет пришол на нос, носовая самортизировала, в результате приземление на основные стойки произошло с перегрузкой превышающей перегрузку разрушения. Далее, либо левая стойка сама подломилась, либо обломалась консоль. Других очевидных причин почему левая консоль задела землю лично я не вижу. Если есть видео большим куском, можно будет сказать точнее.
    - Если под "товарисчем" некое хамло подразумевает меня, то смею уверить публику, что данное хамло ошибается и представленного клипа:
    http://www.youtube.com/watch?v=i-OQKdmwOv4
    вполне довольно для того, чтобы определить, с каким углом тангажа -положительным или отрицательным, самолёт коснулся первый раз бетонки. Есть ещё один нюанс: большим самолётам, лайнерам, транспортникам, очень проблематично сесть с опережением на переднее колесо - у них довольно значительная база между осями основных колёс и осью переднего. Поэтому снижаясь по глиссаде и подходя к точке начала выравнивания у них даже на повышенной скорости ось переднего колеса оказывается поднятой относительно основных колёс шасси.
    На представленном видеоклипе отлично видно, что никакой посадки с опережением на переднюю стойку не было. Для этого надо кликнуть на паузу ровно на 12-ой секунде клипа и потом, последовательно дважды кликая на паузу/пуск, через доли секунды просмотреть как ведёт себя фюзеляж самолёта: видно, что он после касания основными стойками (облачко дыма от чиркнувших об бетон покрышек) потом нос опускает, - это лётчик его тычет передней стойкой об бетон, она амортизирует - далее классическое развитие козла с неклассическим финалом: надо полагать, из-за сильного бокового порыва ветра справа, он уже после первого прыжка приземляется с левым креном (20-ая секунда) и, задевая левым крылом за бетон, ломает его (там попутно мгновенно возникает пожар). На втором прыжке ему подъёмную силу уже создаёт главным образом правое крыло, плюс ветер справа, а крылья стреловидные, в результате возникшего несбалансированного момента относительно продольной оси его переворачивает на спину.
    Крайний раз редактировалось wind; 23.03.2009 в 15:59.

  2. #2
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Видео аварии иранского Су-24МК

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    ...Там даже волшебное слово ЗАДЕРЖАТЬ ручку используется крайне осторожно и аккуратно...
    Wind, Вы все не унимаетесь? Могли хотя бы принести мне свои извинения прилюдно, если уж оскорбляли при всех.
    Ведь это позор на самом деле, кричать о том, что на посадке, при касании, надо орудовать штурвалом для фиксации посадочного угла...

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Если под "товарисчем" некое хамло подразумевает меня, то смею уверить публику, что данное хамло ошибается и ...
    Так как написано в ответ на мое сообщение, то это непосредственно адресовано мне, поэтому отвечу. Под "товарисчем" я подрузамевал т. летчиклеха ссылку на которго привел другой т. grOOmi конкретно фраза против которой я возражал звучит так
    Не скоростной козёл, является следствием повышенной вертикальной скорости посадки. После посадки на повышенной вертикальной скорости,(или совпадение момента касания с моментом дальнейшего выбора ручки (штурвала)) происходит отделение от земли и ОШИБОЧНЫЕ действия лётчика пилота, в виде отдачи штурвала ОТ СЕБЯ, приводят к повторному приземлению на переднюю стойку (ВОТ ОНА ПРИЧИНА МD-11 в Токио!)
    На тот момент в моем распоряжении была только урезаное видео из первого сообщения от Чиж о чем я и написал. Не считаю уместным в данной ситуации с Вашей стороны ответ мне - "хамло", но принимая во внимание Вашу неуравновешенность и откровенное болезненное самолюбие, вполне прогнозируемым...
    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    ...представленного клипа:
    http://www.youtube.com/watch?v=i-OQKdmwOv4
    вполне довольно для того, чтобы определить, с каким углом тангажа -положительным или отрицательным, самолёт коснулся первый раз бетонки. Есть ещё один нюанс: большим самолётам, лайнерам, транспортникам, очень проблематично сесть с опережением на переднее колесо - у них довольно значительная база между осями основных колёс и осью переднего. Поэтому снижаясь по глиссаде и подходя к точке начала выравнивания у них даже на повышенной скорости ось переднего колеса оказывается поднятой относительно основных колёс шасси.
    На представленном видеоклипе отлично видно, что никакой посадки с опережением на переднюю стойку не было. Для этого надо кликнуть на паузу ровно на 12-ой секунде клипа и потом, последовательно дважды кликая на паузу/пуск, через доли секунды просмотреть как ведёт себя фюзеляж самолёта: видно, что он после касания основными стойками (облачко дыма от чиркнувших об бетон покрышек) потом нос опускает, - это лётчик его тычет передней стойкой об бетон, она амортизирует - далее классическое развитие козла с неклассическим финалом: надо полагать, из-за сильного бокового порыва ветра справа, он уже после первого прыжка приземляется с левым креном (20-ая секунда) и, задевая левым крылом за бетон, ломает его (там попутно мгновенно возникает пожар). На втором прыжке ему подъёмную силу уже создаёт главным образом правое крыло, плюс ветер справа, а крылья стреловидные, в результате возникшего несбалансированного момента относительно продольной оси его переворачивает на спину.
    Теперь я увидел это видео, но тем хуже для Вас... Вы опять лоханулись, на этот раз с ветром. Вполне точно описав процесс, зачем то приплели ветер "справа" ЗАЧЕМ? Сошли бы за эксперта, а так... как всегда в общем.
    По-порядку, ветер на видео встречный слева в момент крушения, это отчетливо видно, по тому куда едет облако дыма после крушения, переходящий на просто встречный, когда показывают тлеющий самолет (его немного развернуло влево в процессе переворота на спину).
    Теория, что его "потдуло" справа - очередная выдумка, чтобы обосновать, почему он чиркнул полосу левой консолью...
    Левое полукрыло, или стойка сломались у него от перегрузки на козле
    Wind, "Опять двойка" (с)

    Добавлено через 22 минуты
    Цитата Сообщение от Ich Посмотреть сообщение
    Да, видно, что дергал РУС. Но на вертикальной это слабо отразилось.
    Может просто глазомер подвел. Это ведь не исключительный случай с самолетом Су-24/24М.
    Судя по тому как самолет "посыпался" без изменения угла тангажа, он еще и обороты прибрал там "наверху"...
    Крайний раз редактировалось SMERSH; 23.03.2009 в 17:12. Причина: Добавлено сообщение
    Только пуля не ищет компромисса.

  3. #3
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Видео аварии иранского Су-24МК

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Wind, Вы все не унимаетесь? Могли хотя бы принести мне свои извинения прилюдно, если уж оскорбляли при всех.
    Ведь это позор на самом деле, кричать о том, что на посадке, при касании, надо орудовать штурвалом для фиксации посадочного угла...
    - Если это необходимо - то разумеется. Особенно при сильной турбулентности - приходится парировать внешние возмущения - да ещё как, иногда! Просто ты летал только в детских условиях и никогда - во взрослых, поэтому все возможные движения РУС представляешь только по-детски и никак иначе. "Задержи!" "Подбери!" Это когда солнышко светит и ветерок не более 5 м/сек...
    А вот хамишь - не по детски, да ещё требуешь от меня извинений за своё глупое хамство.
    Теперь я увидел это видео, но тем хуже для Вас... Вы опять лоханулись, на этот раз с ветром. Вполне точно описав процесс, зачем то приплели ветер "справа" ЗАЧЕМ? Сошли бы за эксперта, а так... как всегда в общем.
    По-порядку, ветер на видео встречный слева в момент крушения, это отчетливо видно, по тому куда едет облако дыма после крушения, переходящий на просто встречный, когда показывают тлеющий самолет (его немного развернуло влево в процессе переворота на спину).
    Теория, что его "потдуло" справа - очередная выдумка, чтобы обосновать, почему он чиркнул полосу левой консолью...
    Левое полукрыло, или стойка сломались у него от перегрузки на козле
    Wind, "Опять двойка" (с)
    - Да, боковой составляющей ветра тут и в самом деле не было, сломалась (или глубоко просела) левая стойка, в результате чего крыло зацепилось за бетон, со всеми вытекающими. Но ты всё равно хамишь.

  4. #4
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Видео аварии иранского Су-24МК

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Если это необходимо - то разумеется. Особенно при сильной турбулентности - приходится парировать внешние возмущения - да ещё как, иногда! Просто ты летал только в детских условиях и никогда - во взрослых, поэтому все возможные движения РУС представляешь только по-детски и никак иначе. "Задержи!" "Подбери!" Это когда солнышко светит и ветерок не более 5 м/сек...
    Если бы Вы были повнимательней, то наверняка бы прочитали ранее лично мой рассказ про МОИ нарушения и отход от РЛЭ конкретно на посадке. Конечно, приходится "шарудить" РУС балансируя самолет на необходимой траектории. Ну и что? Какое это имеет отношение конкретно к касанию? Если Вы так активно "боролись с ветром", корректировали расчет, что пришли к касанию, при рулях, стоящих "раком", то это лично Вас не характеризует как опытного летчика скорее наоборот. Тем более, когда Вы такую "сермяжную правду" жизни начинаете безапеляционно пропагандировать на форуме... Почему на Вашей стороне насчитывается аж НОЛЬ поддерживающих Вас постов из числа посетителей с реальным опытом пилотирования? Вам самому это не странно?
    Осмелюсь напомнить еще одну авиационную мудрость, очень к месту, так сказать "Выровняв самолет проверь не высоко-ли?" (с) Другими словами, - всегда критически оценивай сделаное. Перечитайте еще раз свои посты по этой теме и если и тогда до Вас не дойдет..., ну тогда уже не знаю.
    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    А вот хамишь - не по детски, да ещё требуешь от меня извинений за своё глупое хамство.
    Конкретно, пожалуйста, где, когда, как? А требую извинений вполне законно ибо лично Вы, лично меня не знаете, но позволяете себе высказывания по типу
    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    ты летал только в детских условиях и никогда - во взрослых
    Да откуда Вам это в конце концов знать? Вы мне что свечку держали? Или оценки мне ставили? Мне что оправдываться перед Вами? С какой стати, если Вы, судя по своим постам забыли даже элементарные весчи, оставив в памяти только одну спесь.
    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Да, боковой составляющей ветра тут и в самом деле не было, сломалась (или глубоко просела) левая стойка, в результате чего крыло зацепилось за бетон, со всеми вытекающими. Но ты всё равно хамишь.
    Это не хамство, это адекватный ответ неадекватному участнику форума. Ведите себя приличней и никаких "оценок" не будет.
    Только пуля не ищет компромисса.

  5. #5
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Видео аварии иранского Су-24МК

    - SMERSH, я прочитал твоё ХО. Комментировать мне это запрещено...

  6. #6
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Видео аварии иранского Су-24МК

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - SMERSH, я прочитал твоё ХО. Комментировать мне это запрещено...
    Никакого ХО там не было и в помине, было просто злостное нарушение РЛЭ, причем наглое и самоуверенное одно из разряда "всех ХО не предусмотришь". Этого и не отрицаю. Не кичюсь этим и не говорю, что это правильно..., просто маленькая зарисовка по теме мол "мал и глуп..." Но, при хорошем попутном ветре (порыве) малый и глупый не "умостит" в зачетную зону с нормальным посадочным углом самолет которые еще "летит"
    Напомнил про тот пост именно Вам в качестве жеста доброй воли.
    Только пуля не ищет компромисса.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •