???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 109

Тема: "Аэрофлот" получил очередной A-319

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Chizh
    Гость

    Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    Но удельный вес затрат в себестоимости может быть разным? И куда же тогда распределяются затраты на обслуживание/ремонт?

    По этим самолетам основными проблемами были:
    1. Низкий ресурс двигателей - в часах не помню, но почти в 2 раза меньше чем у Аэробусов.
    2. Несовместимость запчастей.
    3. Совершенно кривые цепочки поставок этих самых запчастей - речи не шло не то что о "just in time", но и о сколько-нибудь предсказуемых сроках поставок. Ну и цены, само собой, плясали как хотели.
    Безусловно это тоже косяки, которые не идут на пользу.

    Но вот основные проблемы, которые не дают нормально эксплуатировать Ту-204 можно косвенно вычислить по объектам модификации "СМ", это:
    - перетяжеленность (самолет облегчают до уровня B-757)
    - двигатели (ставят v2500)
    - авионика (новый комплект)
    - 3-х членный экипаж (будет 2-х членный экипаж)
    - крыло (в перспективе хотят поставить более эффективное).

    Про сервис я уже не говорю, он должен быть отлажен иначе вообще дергаться не стоит.

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Повторяю, если летая на совковом заработали на боинги и эрбасы, значит все аргументы про неэффективность отечественной техники - фтопку.
    Ты видимо совсем не понимаешь слов эффективность.
    Каждому человеку хочется не просто зарабатывать, а много зарабатывать. На Ту-204 можно зарабатывать деньги, но на западных самолетах можно зарабатывать больше денег.
    Неужели не понятно?

    А выбор импортной техники в последующем - банальный результат разрухи авиапрома 90-х при абсолютной отсутствии господдержки отрасли (в отличие от запада) + отакты под иностранку под которые внедрен миф о неэффективности отечественного + разруха в головах в виде либерастии.
    Проблема в том, что промышленность не могла создать нормальный самолет и нормальный сервис, который был бы конкурентноспособным. Хотя надо сказать, это очень и очень не простая задача с такими конкурентами как "А" и "Б".

    Будем надеяться что в СуперДжетом это получится. Тогда появится надежда на возрождение гражданского авиапрома.

    Добавлено через 15 минут
    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Повторяю, если летая на совковом заработали на боинги и эрбасы, значит все аргументы про неэффективность отечественной техники - фтопку.
    Вот кстати про топливную эффективность Ту-154.

    "...У Ту-154М расход топлива таков, что сводит все усилия коммерческого подразделения "Владивосток Авиа" на ноль. Рентабельность использования этого типа воздушного судна на сетке маршрутов "Владивосток Авиа" близка к нулю. "
    http://www.transport.ru/1/7/i77_33795p2.htm
    Крайний раз редактировалось Chizh; 23.03.2009 в 23:56. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •