Безусловно это тоже косяки, которые не идут на пользу.
Но вот основные проблемы, которые не дают нормально эксплуатировать Ту-204 можно косвенно вычислить по объектам модификации "СМ", это:
- перетяжеленность (самолет облегчают до уровня B-757)
- двигатели (ставят v2500)
- авионика (новый комплект)
- 3-х членный экипаж (будет 2-х членный экипаж)
- крыло (в перспективе хотят поставить более эффективное).
Про сервис я уже не говорю, он должен быть отлажен иначе вообще дергаться не стоит.
Добавлено через 5 минут
Ты видимо совсем не понимаешь слов эффективность.
Каждому человеку хочется не просто зарабатывать, а много зарабатывать. На Ту-204 можно зарабатывать деньги, но на западных самолетах можно зарабатывать больше денег.
Неужели не понятно?
Проблема в том, что промышленность не могла создать нормальный самолет и нормальный сервис, который был бы конкурентноспособным. Хотя надо сказать, это очень и очень не простая задача с такими конкурентами как "А" и "Б".А выбор импортной техники в последующем - банальный результат разрухи авиапрома 90-х при абсолютной отсутствии господдержки отрасли (в отличие от запада) + отакты под иностранку под которые внедрен миф о неэффективности отечественного + разруха в головах в виде либерастии.
Будем надеяться что в СуперДжетом это получится. Тогда появится надежда на возрождение гражданского авиапрома.
Добавлено через 15 минут
Вот кстати про топливную эффективность Ту-154.
"...У Ту-154М расход топлива таков, что сводит все усилия коммерческого подразделения "Владивосток Авиа" на ноль. Рентабельность использования этого типа воздушного судна на сетке маршрутов "Владивосток Авиа" близка к нулю. "
http://www.transport.ru/1/7/i77_33795p2.htm