Совсем другое дело, предметный разговор... А то "морально устаревший"... Это, батенька, как бы помягче... Метафизика, во!Ни к технике, ни к экономике (да и к жизни вообще) отношения не имеет. И годится для начинающих маркетологов на потребительском рынке. В секторе В2В за чрезмерное употребление подобной терминологии продажников бьют больно, ибо за базар отвечать нужно.
Да, про эффективное крыло. Интересно, сможет на таком крыле самолет 20 км с выключенными двигателями спланировать и сесть благополучно? На старом получилось...
А здесь вернемся к вопросу об участии собственника в управлении бизнесом... Т.е. к государству. Или ему нужно, чтобы вся цепочка активов в отрасли работала стабильно и приносила прибыль в комплексе (а тогда и самолёты модернизироваться будут до конкурентоспособного уровня), или ему пока только сетью ларьков у трех вокзалов управлять...
А для этого ей как раз и нужен стабильный объем работ, пусть не 100 самолетов в месяц, а хотя бы 10. И эксплуатация её продукции. Лежачие заводы точно ничего конкурентоспособного не произведут...
Будем обязательно... Каким в действительности, а не со слов пиарщиков, получился самолёт, мы увидим еще нескоро, но то, что весь проект - действительно новое слово в организации бизнес-процессов отрасли, видно уже сейчас. И тем надежду внушает.
Добавлено через 15 минут
Ну дык потому их на бэушные аэробусы и меняют. А 204-300 летают...
Бортинженерами будут женщины???- 3-х членный экипаж (будет 2-х членный экипаж)![]()