???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 109

Тема: "Аэрофлот" получил очередной A-319

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Chizh
    Гость

    Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    Совсем другое дело, предметный разговор... А то "морально устаревший"... Это, батенька, как бы помягче...
    Можно и помягче.
    Современный Ту-204 морально устаревающий самолет по совокупности. Его аналог - 757 уже не производится, но до сих пор активно летает.

    Да, про эффективное крыло. Интересно, сможет на таком крыле самолет 20 км с выключенными двигателями спланировать и сесть благополучно? На старом получилось...
    Я думаю, что новое как раз К 20...21 должно вытягивать. А вот с существующим, по инфе из инета, самолет имеет качество 18.

    А здесь вернемся к вопросу об участии собственника в управлении бизнесом... Т.е. к государству. Или ему нужно, чтобы вся цепочка активов в отрасли работала стабильно и приносила прибыль в комплексе (а тогда и самолёты модернизироваться будут до конкурентоспособного уровня), или ему пока только сетью ларьков у трех вокзалов управлять...
    Это надо спрашивать у соответствующих персоналий.

    А для этого ей как раз и нужен стабильный объем работ, пусть не 100 самолетов в месяц, а хотя бы 10. И эксплуатация её продукции. Лежачие заводы точно ничего конкурентоспособного не произведут...
    Для того чтобы сделать конкурентноспособный самолет этого не надо, для этого надо иметь сильную команду конструкторов.

    А вот чтобы понизить себестоимость нужна большая серия на заводе. Это да.

    Бортинженерами будут женщины???
    Если количество членов экипажа обратно пропорционально влияет на рентабельность, то нужно звать на работу летчиц.

  2. #2

    Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Для того чтобы сделать конкурентноспособный самолет этого не надо, для этого надо иметь сильную команду конструкторов.
    Маловато будет... Потому что без сильной команды технологов вся работа конструкторов псу под хвост пойдёт. А еще нужна система качества, логисты, маркетологи и много кто ещё. Да, самое главное чуть не забыл - грамотные управленцы и квалифицированные рабочие. И постоянная загрузка всей этой братии, чтобы дело делали и не разбегались.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •