Можно и помягче.
Современный Ту-204 морально устаревающий самолет по совокупности. Его аналог - 757 уже не производится, но до сих пор активно летает.
Я думаю, что новое как раз К 20...21 должно вытягивать. А вот с существующим, по инфе из инета, самолет имеет качество 18.Да, про эффективное крыло. Интересно, сможет на таком крыле самолет 20 км с выключенными двигателями спланировать и сесть благополучно? На старом получилось...
Это надо спрашивать у соответствующих персоналий.А здесь вернемся к вопросу об участии собственника в управлении бизнесом... Т.е. к государству. Или ему нужно, чтобы вся цепочка активов в отрасли работала стабильно и приносила прибыль в комплексе (а тогда и самолёты модернизироваться будут до конкурентоспособного уровня), или ему пока только сетью ларьков у трех вокзалов управлять...
Для того чтобы сделать конкурентноспособный самолет этого не надо, для этого надо иметь сильную команду конструкторов.А для этого ей как раз и нужен стабильный объем работ, пусть не 100 самолетов в месяц, а хотя бы 10. И эксплуатация её продукции. Лежачие заводы точно ничего конкурентоспособного не произведут...
А вот чтобы понизить себестоимость нужна большая серия на заводе. Это да.
Если количество членов экипажа обратно пропорционально влияет на рентабельность, то нужно звать на работу летчиц.Бортинженерами будут женщины???![]()
![]()