Версия ПРО нигде не лежит. Это вечная бета...
Не ПРО где-то есть, но я и сам уже не знаю где. Когда-то разошлась.
Данные были такие: Як-3 Сх0 = 0.0207, m = 2650, S = 14.85 м2
190-й: 0.025, 4000, 18.3 м2
Далее все как обычно.
Добавлено через 20 минут
Практически так.
Так же, кстати, как по отношению к Ла-5. Собственно, если посмотреть на крыло послевоенного Ла, становится все понятно...
Соответственно, аэродинамика ФВ-190 была более совершенна, чем аэродинамика Як-3, на режимах полёта, которые предполагали создание крылом подъёмной силы, так как сказывалось более низкая величина индуктивного сопротивления немецкой машины? Правильно?
Да, потому что т.н. corner speed или скорость наилучшего установившегося виража у них именно в таком соотношении находятся.Соттветственно, можно сделать выводы об особенностях маневрирования данных типов летательных аппаратов? Вы уже упоминали преимущество аэродинамики ФВ-190 при маневрировании с большими перегрузками... Вероятно, можно вспомнить и плавный климб... Соответственно, для Як-3 более выгодным оказывается пилотирование на относительно меньших скоростях и с относительно меньшими радиусами кривизны траекторий, нежели у ФВ-190. Логично?
Соответсвенно, у Як-3 из-за меньшей нагрузки на крыло меньше радиус виража и его время.
Вот тут надо внести одну из форм полного тумана...И какова же должна быть оптимальная тактика боя для каждой из рассматриваемых машин?
Как насчёт сталлфайта? Какое сопротивление более важно для аэродинамики самолёта в при маневрировании на предельно малых скоростях? Индуктивное или безындуктивное?: ФВ-190, мягко говоря, не совсем годится для этого вида боя. Лучше сказать - совсем не годится. Это типичный Е-fighter. Столфайт для него - это 330-350 км/ч с большИми радиусами виража. Однако, на скорости выше 375 км/ч даже у земли (наддув 1.42 ата) его вираж будет ничем не хуже виража Як-3 (ограничение по энергетике). На высотах от 5 км в этой области уже будет большое преимущество как по виражу, так и верт. скорости..
Естественно индуктивное. Точнее соотношение индуктивного сопротивления, массы и мощности двигателя.