???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    А можно огласить используемые при расчете цифры и заодно ссылку дать версию PRO/
    Версия ПРО нигде не лежит. Это вечная бета...
    Не ПРО где-то есть, но я и сам уже не знаю где. Когда-то разошлась.

    Данные были такие: Як-3 Сх0 = 0.0207, m = 2650, S = 14.85 м2
    190-й: 0.025, 4000, 18.3 м2

    Далее все как обычно.

    Добавлено через 20 минут
    Цитата Сообщение от Luftangriff Посмотреть сообщение
    Ну, собственно, сведений об индуктивном и безындуктивном сопротивлениях для непрофессионала было бы вполне достаточно. На мой взгляд, во всяком случае...



    Т.е., можно сказать, что Як-3 имел аэродинамику более совершенную,чем ФВ-190, если рассматривать её с точки зрения пикирования и иных режимов полёта, траектория которых максимально близка к параболе, где безындуктивное сопротивление более важно, нежели индуктивное? Я Вас правильно понимаю, коллега?
    Практически так.

    Соответственно, аэродинамика ФВ-190 была более совершенна, чем аэродинамика Як-3, на режимах полёта, которые предполагали создание крылом подъёмной силы, так как сказывалось более низкая величина индуктивного сопротивления немецкой машины? Правильно?
    Так же, кстати, как по отношению к Ла-5. Собственно, если посмотреть на крыло послевоенного Ла, становится все понятно...
    Соттветственно, можно сделать выводы об особенностях маневрирования данных типов летательных аппаратов? Вы уже упоминали преимущество аэродинамики ФВ-190 при маневрировании с большими перегрузками... Вероятно, можно вспомнить и плавный климб... Соответственно, для Як-3 более выгодным оказывается пилотирование на относительно меньших скоростях и с относительно меньшими радиусами кривизны траекторий, нежели у ФВ-190. Логично?
    Да, потому что т.н. corner speed или скорость наилучшего установившегося виража у них именно в таком соотношении находятся.
    Соответсвенно, у Як-3 из-за меньшей нагрузки на крыло меньше радиус виража и его время.
    И какова же должна быть оптимальная тактика боя для каждой из рассматриваемых машин?
    Как насчёт сталлфайта? Какое сопротивление более важно для аэродинамики самолёта в при маневрировании на предельно малых скоростях? Индуктивное или безындуктивное?
    Вот тут надо внести одну из форм полного тумана... : ФВ-190, мягко говоря, не совсем годится для этого вида боя. Лучше сказать - совсем не годится. Это типичный Е-fighter. Столфайт для него - это 330-350 км/ч с большИми радиусами виража. Однако, на скорости выше 375 км/ч даже у земли (наддув 1.42 ата) его вираж будет ничем не хуже виража Як-3 (ограничение по энергетике). На высотах от 5 км в этой области уже будет большое преимущество как по виражу, так и верт. скорости..

    Естественно индуктивное. Точнее соотношение индуктивного сопротивления, массы и мощности двигателя.
    Крайний раз редактировалось Yo-Yo; 25.03.2009 в 22:17. Причина: Добавлено сообщение
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •