???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Из хронологии Родионова:
    "C 11 по 19 марта 1945 состоялись контрольные испытания трофейного облегченного ФВ-190 А-8 N 580967 c BMW-801. В.И.Хомяков выполнил 8 полетов и налетал 6 час. 5 мин. Отв. исп. и-м Рабкин. На форсаже имел преимущества перед Як-3 и Як-9у, но уступал Ла-7 по маневренности и горизонтальной и вертикальной скорости (747,4).
    26 марта 1945 Зам. Нач. НИИ ВВС Лосюковым был утвержден акт по контрольным испытаниям трофейного с-та ФВ-190 А-8 N 580967 c BMW-801 (облегченный вариант с-та ФВ-190А-8)
    Отв. Исп. И-м Рабкин
    Вед. Л п/п В.И.Хомяков
    Исп. Рабкин
    Краткие сведения об объекте и рез-та предварительных испытаний
    Истребитель ФВ-190 был спроектирован в 1938-9 гг конструктором Куртом Танком. Опытный экз. С-та поступил в начале 1941. В сентябре 1941 было впервые отмечено участие ФВ-190 в боевых операциях против Англии.
    За времчя войны немцы произвели несколько модификаций с-та ФВ-190 с мотором возд. Охлаждения БМВ-801
    а) истребительный вариант - Jager - ФВ-190А-1, А-2, А-3, А-4, А-6, А-7, А-8, А-9
    б) штурмовой вариант - Schlachtsjager - ФВ F-1, F-2, F-3, F-8, F-9, A-5
    в) дальний истребительно-бомбардировочный вариант - Jaborei - ФВ-190G-1, G-2, G-3, G-8, G-9
    В последнее время немцы используют для штурмовки наземных войск и объектов с-ты ФВ-190 всех модификаций.
    В ГК НИИ ВВС КА проходили испытания с-ты ФВ-190А-4 в июле 1943, ФВ-190А-5 в сентябре 1943 и ФВ 190А-8 в декабре 1944.
    Цель испытаний - определить ЛТД
    Объект испытаний:
    Одноместный одномоторный серийный с-т ФВ-190А-8 № 58697 представляет собой облегченный вариант немецкого истребителя ФВ-190А-8. От с-та ФВ-190А-8 № 682011, проходившего испытания в ГК НИИ ВВС в декабре 1944, данный с-т отличается следующим:
    1) давление наддува у земли на форсажном режиме мотора с включенной кгопкой форсажа увеличен с 1,58 до 1,65. Продолжительность непрерывной работы на этом режиме - 10 минут. (На 2-й скорости нагнетателя при включенной кнопке форсаж не производится). Т.е. с-т используется исключительно как штурмовик. На номинальном режиме величина наддува составляет 1,35 при 2450 оборотах. На форсажном режиме без включения кнопки форсажа величина наддува составляет 1,42, обороты - 2700. Сектор централизованного поста управления ВМГ, в этом случае, доводится вперед до отказа, а кнопка форсажа - не выключается (остается утопленной).
    2) Вооружени с-та изменено за счет снятия 2=х крыльевых пушек МК-108А-3 калибра 30 мм и б/припасов к ним.
    3) Сняты две бронеплиты под патронными ящиками крыльевых пушек.
    4) Уменьшен запас горючего с 642 л до 524 л за счет снятия дополнительного фюзеляжного бака емкостью 118 л
    5) Установлен винт VDM Д-3,3, не имеет на комлевых частях лопастей симмертричных грузов - противовесов.
    Результаты испытаний:
    Вес пустого 3111, полетный - 3986
    Нагрузка:
    л с парашютом - 90
    Горючее - уд. Вес 0,75) - на 524 л - 393 кг
    Масло - 49
    Стрелково-пушечное вооружение - 127,5 (2хМГ-151 - 84 + 2хМГ-131 - 43,5)
    б/з 182 кг
    Съемное оборудование - 33,5
    Всего 875
    а) Макс. Скорость у земли - 522 при 1,35 (995-998) и 2450
    Макс. Скорость на 1 гр. 1400 - 555, на 2 гр. 6150 - 614
    б) Макс. Скорость у земли на форсаже - 542 при 1,42 (1045) и 2700
    Макс. Скорость на 1 гр. 1250 - 569, на 2 гр. 6500 - 642
    С включенной кнопкой - 582 при 1,65 (1215) на 2700
    Время набора 5000 - 6,1 и 5,4 при форсаже
    Время виража на 1000 м 21-22
    Высота боевой работы - 1100 - 1200
    В управлении самолет тяжелый (по-прежнему)
    Устойчивость в продольном отношении улучшена за счет смещения вперед цт
    Проведенные воздушные бои показали, что ФВ-190А-8 по максимальный скорости у земли имеет преимущества на форсажном режиме перед Як-3 и Як-9У и уступает Ла-7.
    По маневренности в гор. и верт. плоскостях с-т уступает всем отечественным истребителям с высоты 250-500 м.
    22 марта 1945 Хомяков
    Заключение:
    Результаты настоящих испытаний довести до сведения строевых частей ВВС КА и ГК отечественных авиазаводов
    Подписал Сафронов 23 марта 1945 (747,4)."
    Что интересно: время форсажа - 10 мин и преимущество на этом режиме по максимальной скорости перед Як-9У. В "Самолетостроении" скромно умолчали о характеристиках на этом режиме. "Высота боевой работы" это случайно не набор за БР?

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Версия ПРО нигде не лежит. Это вечная бета...
    Не ПРО где-то есть, но я и сам уже не знаю где. Когда-то разошлась.
    ...
    Спасибо. Это случайно не в теме про расчет времени виража было? Не Hammer случаем табличку выкладывал?
    Крайний раз редактировалось Дмитрий; 26.03.2009 в 00:14. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •