Крайний раз редактировалось ZMIY; 29.03.2009 в 11:59.
"У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
Ник в WoT: Rulevoy
Буквально вчера на серваке в хиперлоббе Zero vs WildCat летел на кишке 43года
и намерено решил так как небыло бз затаранить бомбер врага.
Надо сказать что бомбер летел на нашей територии на цель... поэтому я герой
В итоге бомбер развалилься а у меня ... вопщем я так и не определил были ли у меня повреждения, визуально по тени повреждей небыло (фулл реал). сел нормально.
Ветеран Второй Иловской
ZMIY, наказывать никого не надо, к счастью.
Вирпил-лавковод, про деяния которого я писал выше, признал свои ошибки и извинился на нашем секретном форуме.
Пилот давно не летал+поздний вечер выходного дня (истребитель почти ничего не помнит).
Можно с уверенностью сделать вывод, что обсуждаемую криворукость породила нечастая лётная практика, с одновременным употреблением спиртосодержащих веществ.
А самое главное-это чистосердечное признание ястреба и готовность к покаянию.
От себя хочу добавить- в ТБ очень сложно не впаятьсяПрям вот вчера подловили одну ТБху. Один заход сделал. Мама дорогая! Он стакой скоростью начал ко мне приблежаться, что еле отвернуть успел
После чего бросил его от греха подальше)))
Но вообще намеренных таранов наблюдал единицы. Когда все высадишь, а он летит, да еще и масло тебе пустил, ну тут думаешь уже- все равно убью, гада!В остальных случаях-"ща, ща его грохну....ща пряв в двигло засажу...еще чуть поближе.....ЁПТЬ!!!!"
![]()
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
Поэтому я приветствую систему таранов, которая принята в некоторых других онлайн авиасимуляторах - при таране с задней полусферы погибает только атаковавший, атакуемый не получает никаких повреждений, при таране с передней полусферы разрушаются оба самолета - т.к. при таком таране атакуемый имеет возможность отвернуть. Вот и весь спор. Не успел отвернуть - твои проблемы.
Оно, конечно, "не реалистично", но чтоб таран был "реалистичным", надо чтоб таранящего хотя бы током било, а так героем быть слишком легко.
Это я вам как бомбер говорю.
Состоявшийся мужчина должен иметь не менее 4-х детей...
И всё же таран в Ил2,часто результат необдуманной спешки.Яркий пример торопливости и криворукости в аттаче.4ка Ю88 (одно время тренился на время) очень хотелось в 3 минуты вложиться.
Не бери от жизни всё.Оставь другим.
не, это неправда
Свои преданамеренные тараны помню наперечёт и что интересно - в мельчайших подробностях(было за 5 лет он-лайна всего три раза)...всё остальное - неправильный расчёт траектории на повышенной скорости, а значительно чаще - из-за кратковременных лагов при достаточно плотном подлёте к цели, причём её размер особого значения не имеет...порой даже не поймёшь в чём дело - например обстреливаемый тобой самолёт находится на достаточно большом расстоянии(30-20 м) и вдруг бу-ум и все умерли
...
http://history-afr.fatal.ru/
"В игре разные ситуации бывают"
Это касается не "запланированный" столкновений...
А что касается умышленных таранов бомберов - то это конешн подло.
Хотя за это "подло" могут и спасибо сказать... если к примеру на адв таким вот постыдным образом спасешь склады с топливом/боеприпасами![]()
Странный подход. В иле можно летать достаточно плотно рядом с бомбером, не боясь стрелков и столкновений, лишь бы связь была хорошая...Да и сам таран в принципе осуществим...я имею ввиду именно запланированный таран, приврдящий к повреждению "вражеского" крафта, при минимальных повреждениях своего...опять же - при хорошем качестве связи...
А насчёт боятся? Страшнее не стрелок или беззащитный бомбер, а "читер, которого скрывает бронеспинка"...от них гибнешь на два порядка чаще, чем от любых таранов...
ЗЫ Если внимание не обратили - в этом посте http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=322 как раз скриншотик на эту тему.
http://history-afr.fatal.ru/
мдя, а как же Пе-2? там же стрелок белке ф глаз бьет за 500 м, и "летать достаточно плотно рядом с бомбером, не боясь стрелков" ой как не получится![]()
Zero_vs_Wildcats 69.90.34.220:21005
Б-24 лично мне не попадались, а вот Б-29 по 5 и более штук видел частенько... "Шраге мюзик" 37 мм на Ки-46-3 рулит...
H8K хорошая штука, только коты заразы часто таранят, я сколько на них летал парой - ни разу не вернулся, если не запилят толпой - так обязательно найдётся кто-нибудь криворукий, который в конце концов затаранит. Хотя парой отбиваться от котов очень даже неплохо, всё-таки 4 пушки, палящие в котов - это не мелочь.
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf
Спасибо, что указал товарищу верный путь
Скорее всего даже не криворукий, а тупо пытающийся с 6-ти эту махину запилить...ну ему канониры если крыло сразу не отстёгивают, то ПКашат на раз или рули выбивают...вот тогда и получается "непреднамеренный" таран
А так...недавно летали низенько по-трое-четверо...коты только сыпались в воду, а эти чуды половину эскадры за пару вылетов уделали
А что - на кишке46 действительно работает такая система? Не знал...сам там летаю чисто ястребом, без мода![]()
http://history-afr.fatal.ru/
Сейчас оттуда. Не знаю правильно поступил или нет, но только что специально старанил пилота "дрочера", 9thFS_Bigike из пендостана. Уж не знаю, пилот на коте начал бой имея явное преимущество, которое впоследствии я ему свел на нет, и на третьей зере вышел ему на шесть. После чего он начал свои выкрутасы, самолет лежит ровно в перекрестии прицела, при этом хаотично дергая хвостом во все стороны, и расстреливая его в упор я в него не попадаю абсолютно.. Пушек надолго не хватило (не только с ним воевал), пулеметами только чуток топляк пустил, разозлился и намеренно сшиб.
Он обиделся, а я даже не смог ему написать за что он получил. Как по английски будет "дрочер"? Как вообще вы относитесь к такому?
У меня пару треков с полётов парой "Эмили" сохранились - могу скрины выложить. Непреднамеренный таран с выбитыми рулями я понимаю, всякое бывает. Но когда уже почти все рули выбиты, движки свистят, стрелки давно мёртвые, самолёт еле летит, и Котяра - уже н-ный по счёту, кто атакует, и может пилить без малейшей опасности для себя - то тут уже тараны тупо от жадности, другой причины я придумать не могу. Честно говоря, неприятно, когда в 5 вылетах подряд тебя 5 раз таранят.
Конечно работает, на Ки-46-3 Каи Отсу. Я когда в первый раз попробовал её - кипятком писал. Единственное но - у Б-29 ДМ специфическая, 37 мм фугасы может жрать много и без особых последствий, хотя от 20 и 30 мм загорается легко... Так что надо попадать сугубо в крылья, по бакам.А что - на кишке46 действительно работает такая система?
Добавлено через 19 минут
Я таких при серьёзных полетушках просто бросаю - чтобы не тратить время. А на сдохфайтах разных можно и даже нужно принципиально пилить до последнего и таранить таких. Чтоб знали, что дрочилово их не спасёт.
Хотя, иногда подозрения бывают беспочвенными - при плохой связи самолёт ведь тоже может двигаться рывками, и будет создаваться впечатление "дроча", или при выбитых элеронах, если пытаешься подруливать РН - не у всех есть педали, а с твистом такое руление часто получается рывками....
Крайний раз редактировалось Andrey_K; 01.04.2009 в 18:37. Причина: Добавлено сообщение
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf
Среди бомбёров разнеслась весть о гнусном таране, который сегодня днём произошёл игровом сервере 194.165.62.72:21000.
Бобёр Maus был затаранен, когда совершив посадку катился по полосе. Есть мнение, что это была безумная месть: Maus, летевший на Не-111, схватился в воздухе с МиГом, который его подло атаковал... и в непростом поединке бобёр сбил истребитель.
Спустя некоторое время, мститель стартанул на быстроходном МиГе почти догнав бомбёр, и затаранил катящийся после посадки на впп Хенкель.
p.s. Излишне говорить, что таранщик представлял красную сторону...
Сегодня был случай. Играю в оффлайне, но тоже интересно бывает.
Летал кампанию "Объект 252", автору кстати респектище, и заходя в атаку на P.11c нерасчитал расстояние и скорость и в итоге был вынужден подныривать под него, заодно открывая позицию для стрельбы стрелку. И опять-же неучтя скорость рано начал выходить вверх из атаки. Итог: снёс себе киль и половину стабилизатора о шасси и пропеллер P.11c, но он сел в поле с повреждениями и после посадки взорвался, попав мне в стат. А я благополучно приземлился на своём аэродроме. Так что иногда таран бывает не смертельный для исполнителя.
По предпоследнему посту хочу сказать следующее:
во первых - это я был на миге,а во вторых я не таранил никого!
я играю недавно( у меня и соответствующая курсантская приставка) зашел потренироваться,а тут бобер,ну прямо лучшая цель для обучения,в первой же атаке одной короткой очередью Maus убил моего пилота,я снова взял МиГ и догнал его уже на посадке(садился он на наш - красный филд! а не на свою базу,это всеравно что в поле садиться - бить можно) я прошел влоб дав короткую очередь а потом потянул вверх и сделав переворот пошел вниз на него и тут опять короткой очередью у меня убили пилота! я не уже не мог вывести самолет из пикирования! упал рядом и взорвался зацепив Хенку.
так что не стоит гнать не зная ситуации
Жаль только один ответ возможен.
Потому что первые 2 как раз подходят одинаково - нужно быть идиотом, чтобы за столько лет не научиться стрелять или стрелять до момента, когда уже отворачивать поздно.
А всякие сказки про неожиданный маневр противника это... даже нет слов, приличных![]()