Павлу я передал раньше, чем про твой пост здесь узнал )))
Напрягаться заставляет желание сделать лучше. ВКБ конструкторы - а не производственники. И педали не на Мк5 остались, а до Мк18 дошли, и Мк19 и надеюсь Мк30 будут. С МаРСами даже самая ситуация, сейчас получился универсальный датчик, во многих задачах использовать можно. Но с МаРсом похоже все, подошли к пределу функциональности. Сейчас можно только говорить об незначительных изменениях точностных параметров и параметров быстродействия. Потом надо другой датчик придумывать)))
Про крутилки кота - естественно там не надо 5 оборотов, имхо, достаточно 359 градусов. Этого достаточно чтобы крайние положения определять. Для для систем с углом поворота больше 360 и без первоначального центра (чтобы центр при инициализации контроллера хватать) - алгоритмы автокалибровки (пример руль Сайтек R440), принудительной калибровки (пример руль Логитеч G25), системы концевых датчиков.
В этом посте Миндог написал, кому ПРОДАЛ права на продажу МДжоя. http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=131 так же чуть ниже пост был http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=135 GVL224 - насколько я понимаю не Fly-by-night
Думаю все ясно





Ответить с цитированием