???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 52

Тема: Экономичность Ту-154М vs А320 - давайте разберемся!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Экономичность Ту-154М vs А320 - давайте разберемся!

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    320й не летал потому чо экономическая задача стояла там и тут разная.
    Там самолет как средство получения прибыли, а тут как транспортное средство.
    Это миф, из разряда "Су-33 не может взлететь с Кузнецова с полной нагрузкой". Такие, мифы, в силу историчесной склонности руси к самобичеванию и, как следствие, насыщенностью либерастами и западопоклониииками, к сожалению, очень тяжелоразвеиваемые. Масла подливает в огонь полная некомпетентность Путина в вопросах авиастроения, иллюстрацией чего служит его "перл" во время "телемоста со страной" о том, что в мире еще не существует ни одного летающего истребителя 5-го поколения. И как следствие, лапша о неэффективности российских лайнеров у него с ушей свиает аж до пола, что явственно и проявилось во время его отчета перед государственной думой.

    Ту-204 абсолютно конкурентоспособен в стравнении с А-320 и с Б-737, и нелюбовь многих наших авиакомпаний отечественному лежит вовсе не в плоскости их экономической неэффективности. К примеру, вот данные ЦИАМ



    ЦИАМ:

    Топливная эффективность авиалайнеров
    (расход топлива в г/пкм).
    № п.п. Название данные
    1. Airbus A320 17,2
    2. Туполев Ту-214 18,3
    3. Boeing 767-300 18,9
    4. Ильюшин Ил-114 19
    5. Туполев Ту-204 19,6
    6. Антонов Ан-140 20
    7. Boeing 757-200 20,9
    8. Boeing 767-200 20,9
    9. Airbus A310-300 21,5
    10. Boeing 737-300 22
    11. Туполев Ту-334 23,6
    12. McDonell Douglas MD-81 25,2
    13. BAe ATP 25,6
    14. Яковлев Як-42Д 26
    15. Airbus A300B2 26,1
    16. Ильюшин Ил-96 26,4
    17. CASA Nurtanio CN235 26,7
    18. Lockheed L1011-1 27,3
    19. Embraer 145ER 27,43
    20. Embraer 145 27,49
    21. Airbus A300B2 27,5
    22. ATR42 28
    23. Fokker 50 28,3
    24. BAe 146-200 28,6
    25. DHC-8 Dash8 28,6
    26. McDonell Douglas DC-8-74 28,6
    27. Туполев Ту-154М
    29,5
    28. Boeing 747-200 30
    29. McDonell Douglas DC-10-30 30,1
    30. BAe 146-100 30,3
    31. SAAB 340 31,5
    32. Boeing 747-100 32
    33. Lockheed L1011-500 32,3
    34. Nomad N-24 32,4
    35. Boeing 747SP 33,2
    36. Shorts 360 34,2
    37. Ильюшин Ил-86 34,5
    38. Ильюшин Ил-18Д 34,8
    39. Яковлев Як-42 36
    40. Boeing 727 37
    41. Shorts 330 38
    42. Fokker F.27 38,3
    43. Антонов Ан-24 38,8
    44. Fokker F.28-4000 39,3
    45. DHC-7 40,3
    46. BAe Jetstream 31 40,6
    47. BAe 748 42,3
    48. Embraer EMB-120 42,3
    49. Туполев Ту-154Б-2
    42,6
    50. Fairchild Metro III 43
    51. Антонов Ан-38-100 43,3
    52. CASA 212 47
    53. Ильюшин Ил-62М 47,4
    54. Lot L-410 47,3
    55. Embraer EMB-110 48
    56. Туполев Ту-134 48,4
    57. Dornier 228 49
    58. Gulfstream 1 49,6
    59. Beech 1900 51,2
    60. Fokker F.28-3000 51,5
    61. Beech 99 62
    62. Яковлев Як-40 79,4

    http://www.forumavia.ru/forum/3/5/75...985535_1.shtml



    Просто кое-кому выгодно (конкретно - Западу) вносить в российское общество разброд и шатание, это один из методов конкурентной борьбы. Потому и топчемся на месте. И скоро Китай уж нас то точно обгонит.

    Например, вот Китайский подход:

    Решение всех вопросов, возникающих в процессе выделения бюджетных средств предприятиям реального сектора экономики, идет в традиционной для российской действительности неспешной манере. Однако в данном случае неплохо было бы проявить и большую оперативность, поскольку SSJ100 уже дышат в затылок конкуренты из Японии и Китая со своими проектами региональных лайнеров Mitsubishi Jet и ARJ21. И если конкуренции со стороны японцев России пока можно не опасаться - разработка Mitsubishi Jet с двигателями Pratt Whitney началась на пять лет позже аналогичного проекта АХК "Сухой" да и технологически это будет совершенно другой продукт, то ARJ21 отстает от российского Суперджета всего на год. К тому же в создание первого китайского пассажирского лайнера собственной разработки вложена вся интеллектуальная и промышленная мощь китайского "дракона", помноженная на огромный административный ресурс. Для серийного производства ARJ21 в районе Шанхая построен современный завод с собственной взлетной полосой, а для обеспечения успешного старта программы в КНР принято решение о закупке для внутренних нужд китайских авиакомпаний сразу более 300 самолетов ARJ21. По мнению Юрия Ласточкина, "понятно, что при закупке такого количества самолетов получится технологически доведенный "до звона" самолет". В условиях кризиса столь солидная государственная поддержка способна вывести Китай на одно из лидирующих мест в числе мировых производителей региональных пассажирских самолетов.


    http://www.aviaport.ru/digest/2009/04/15/170947.html

    После прочтения этого, стыдно, как Россия, имея серийный лайнер Ту-204 и перспективу в виде Ту-204СМ, собирается комплектовать авиапарк будущей крупнейшей государственной авиакомпании Росавиа десятками А-320 и В-737.

  2. #2
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Экономичность Ту-154М vs А320 - давайте разберемся!

    О чём, собственно, тема была изначально:
    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    1. Airbus A320 17,2
    ...
    27. Туполев Ту-154М 29,5
    Ну и о чём тут ещё спорить?
    Что касается Ту-204, то 3 члена экипажа для современного самолёта - это несерьёзно. Тогда уж давайте Ту-214 возьмём и поговорим о:
    комплектовать авиапарк будущей крупнейшей государственной авиакомпании Росавиа десятками А-320 и В-737.
    ГДЕ их взять, десятки Ту-214??? Заказов на Ту-214 и так на несколько лет вперёд, а сроки поставок без конца срываются. О каких десятках 214-х в разумные сроки может идти речь???

  3. #3

    Ответ: Экономичность Ту-154М vs А320 - давайте разберемся!

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение

    11. Туполев Ту-334 23,6
    Поправлю тебя.
    Ту-334 расходует 21г на 1 пассажирокилометр.

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Экономичность Ту-154М vs А320 - давайте разберемся!

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Это миф, из разряда "Су-33 не может взлететь с Кузнецова с полной нагрузкой". Такие, мифы, в силу историчесной склонности руси к самобичеванию и, как следствие, насыщенностью либерастами и западопоклониииками, к сожалению, очень тяжелоразвеиваемые.
    Ряд вопросов из области комфорта у нас не прорабатывался в принципе. Ты бы видел глаза нанятых спецов из Ильюшина или Туполева, которых нанимали на ГСС для выполнения работ по Су Перджету, когда им в руки попадали всякие материалы Боинга по тому, как салоны делать и исходя из каких соображений.
    Ряд вещей по безопасности у нас внедряли не потому что жизнь заставила, а потому что прочитали "как там", решили что неплохо и внедрили.
    А требования по базированию, которые замечательно накручивают вес стойки шасси и самолета?
    А еще поинтересуйся почему в совке салоны летали одноклассные, в то время как за бугром традиционно делили пацаков от чатлан. А также сколько денег приносили салоны первого класса, относительно эконома.

    А наличие линейки Ту-2хх никак не греет авиакомпании, сколько бы они не были хорошими, т.к. эта линейка не покрывает все существующие сегодня ниши по дальности полета, грузо- и пассажировместимости и экономичности.

    Можешь начинать изучение вопроса с Ил-86, который мог в любой "деревне" сесть, лишь бы полосы хватило для взлета в жару. И трапы ему ненужны, и СКВ в жару струями переохлажденного воздуха льет, и кресла все просторные одинаковые и центрального ряда багажных полок нет - одни своды.
    Машина получилась перетяжеленной, но очень практичной как транспортное средство и адаптированная к нашим условиям.
    Обожаю!
    Крайний раз редактировалось 101; 15.04.2009 в 18:21.
    C уважением

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •