2Bomberz безотказные крафты- самолеты которые не летают. Да, на КАПО запущена программа по снижению веса( самолет делали хохлы, мы смогем лучше), но реальной проблемы- 334-ый имеет унификацию с 204-м по фюзеляжу, этим не победить. Да, большой "+", грузоотсеки под контейнера, но кто ими пользуется на этом плече ? а ведь из этого, из слабых двигателей Д-436Т( про ПС-12 не надо), вытекает следующая главная проблема- коммерческая загрузка при различных температурах, можно ли "озвучить" номограммы по ее расчету ?
Ну и дальше, эмоциональное, пустые Як-42, в компоновке на 126 мест весили ~31т( 3-двигателя, огромнейщее крыло(150м2) !, в принципе САРАВИА-шные машины так и летают ) в весах~82г, сейчас они тяжелее конечно, а пустой 334-ый(102 чел, 2 дв, крыло 83м2)-29т. О чем тут говорить ? смеха ради две ссылки:
http://airwar.ru/enc/craft/yak42.html
http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=111

---------- Добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:58 ----------

2CoValent Валентин, виноват...