???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 726

Тема: Дуэль 1х1: тренировка навыков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Дуэль 1х1: тренировка навыков

    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    Есть проблемы с тем ,что не теряется скорость на вертикальном маневре на средних скоростях,то есть она прямо пропорционально "меняется " на высоту или почти прямо пропорционально - как бы нет минуса за нагрузкой на крыло и элеватор . И явная, не оспоримая проблема для некоторых типов уж точно - низкая потеря инерции после пикирования (она есть,потеря,но очень низкая,еле уловимая имхо) ... ИМХО!
    Позвольте прокомментировать этот момент ламеру... Надеюсь никто не забыл, что дуэлят, в основном, на 25% топлива, что существенно увеличивает тяговооруженность самолета. И то что скорость так хорошо меняется обратно на высоту обусловлено тем, что мотор-то работает (и тяговооруженность недетская)! И тут нет лажи, возьмите 100% топлива и она начнет херово размениваться на высоту (или выключите мотор), и сразу будут видны эффекты от увеличенного угла атаки (при задранных РВ) и другой подобной фигни.

  2. #2

    Ответ: Дуэль 1х1: тренировка навыков

    Цитата Сообщение от afc Посмотреть сообщение
    Позвольте прокомментировать этот момент ламеру... Надеюсь никто не забыл, что дуэлят, в основном, на 25% топлива, что существенно увеличивает тяговооруженность самолета. И то что скорость так хорошо меняется обратно на высоту обусловлено тем, что мотор-то работает (и тяговооруженность недетская)! И тут нет лажи, возьмите 100% топлива и она начнет херово размениваться на высоту (или выключите мотор), и сразу будут видны эффекты от увеличенного угла атаки (при задранных РВ) и другой подобной фигни.
    Я понял тебя быстро,т к об этом думал часто,но мотор работает у обоих,и тот кто идет в "идеале" ~250 км\ч должен все таки иметь значительное преимущество перед тем,кто целых 40 секунд разгонялся под тебя теряя высоту и не оправданно выгодно меняя её на скорость,после чего продолжал с тобой плотный,равный бой.А ведь есть идеальная скорость набора высоты .Или? Вот что хотелось отметить.
    Крайний раз редактировалось =M=PiloT; 16.04.2009 в 11:45.
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  3. #3

    Ответ: Дуэль 1х1: тренировка навыков

    К сожалению, большого преимущества не будет, притом я считаю что У Них Все Правильно. Потому что

    1. Не уверен, что 250 - это лучшая для ф4 скорость климба ( на 25% ) мне кажется что меньше (220 - 230), с высотой она еще и убывает.

    2. Большое преимущество это оказаться на >500 м выше, когда в тебя уже сложно попасть из-за баллистики (ты медленно летящая цель, упреждения маленькие). А противник выпрыгивающий снизу, может в момент стрельбы иметь скорость 100-150, что на целых 100 км/ч меньше и это тоже лишняя высота.

    3. Эффективность набора серьезно падает, когда ты идешь в спирали (или другом уклонительном маневре), а ты не сможешь по-другому, если не хочешь получить огурцов (или в той ситуации что ты описывал - фатально слить угол).

    Наверное можно еще что-нибудь придумать, но мне кажется что тут УНВП в положительном смысле.

    P.S. Если кто меня видел, то полетываю под ником RedMeat (Пилоту респект!).
    Крайний раз редактировалось afc; 16.04.2009 в 20:03.

  4. #4

    Ответ: Дуэль 1х1: тренировка навыков

    Цитата Сообщение от afc Посмотреть сообщение
    1. Не уверен, что 250 - это лучшая для ф4 скорость климба ( на 25% ) мне кажется что меньше (220 - 230), с высотой она еще и убывает.
    Не спорю,ведь знак "~" значит примерно.

    ---------- Добавлено в 02:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:47 ----------

    Цитата Сообщение от afc Посмотреть сообщение
    2. Большое преимущество это оказаться на >500 м выше, когда в тебя уже сложно попасть из-за баллистики (ты медленно летящая цель, упреждения маленькие). А противник выпрыгивающий снизу, может в момент стрельбы иметь скорость 100-150, что на целых 100 км/ч меньше и это тоже лишняя высота.
    не о стрельбе,о высоте...а от стрельбы уклониться не сложно в таком раскладе

    ---------- Добавлено в 03:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:49 ----------

    Цитата Сообщение от afc Посмотреть сообщение
    Наверное можно еще что-нибудь придумать, но мне кажется что тут УНВП в положительном смысле.
    .
    Я тоже отмечаю,что с УНВП согласен,оно на высоком уровне,относительно и на сколько возможно.
    Но все же тот же "ил" на пример дуэли г6-х показывает,что "нырять" вниз ради позиции больше одного раза может быть смертельно.
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  5. #5

    Ответ: Дуэль 1х1: тренировка навыков

    Цитата Сообщение от afc Посмотреть сообщение
    в основном, на 25% топлива, что существенно увеличивает тяговооруженность самолета.
    Вот не соглашусь.
    Масса Ла-5 к примеру:
    пустой 2706 кГ
    снаряженный 3168 кГ
    т.е. разница 462 кГ
    не нашел сколько вес топлива, у Ла5ФН 354 кГ, ну возьмем 330 грубо
    330/100*25=82,5
    462-330+82,5=214,5
    Построив пропорцию понимаем что вес изменился ~ на 8%
    Т.е. существенного увеличения тяговооруженности нет и быть не может, т.к. вес топлива очень мал по отношению к общему весу.
    Раньше отыграть 500 метров высоты на схождении было сложно, а сейчас за здравствуй песня набираются.
    Медленно летать тяжело - летать быстро легче.
    Тут живем!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •