Никто не говорит, что вирпил будет чувствовать себя, как рыба в воде, но посадить не сложный, легкомоторный самолёт вполне реально!
Никто не говорит, что вирпил будет чувствовать себя, как рыба в воде, но посадить не сложный, легкомоторный самолёт вполне реально!
Посадить может любой вопрос как только в том как
---------- Добавлено в 15:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:01 ----------
Ты забыл самое главное! Психологический стресс человека которому впервые нужно посадить самолет самому в жизни зная что ему никто не поможет . Последний может свести все теоретические знания к нулю
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Название темы некорректно. Вопрос стоит не в том, посадит или нет. Это просто глупо обсуждать. Вопрос состоит в том, имеет ли вирпил преимущество в обучении? Скажем, будет ли экономия средств в летном училище, если курсант перед полетами пройдет специальный курс на авиасимуляторе?
Ну и конечно стоит учитывать что вирпилы очень разные. Думаю не ошибусь, если скажу, что 90% вирпилов в иле никогда нормально не сажали самолет. Естественно никаким преимуществом такие вирпилы не обладают при обучении в реальном самолете.
Вобщем вопрос интересный. Я курсантом летал на як-52 и прекрасно знаю набор ощущений у обучаемого. Психологическое давление достаточно большое. Иногда даже страшноПомню, когда летал на пригодность к летному обучению, вылез весь мокрый из самолета и коленки дрожали. Прошел с первого раза. Но командир звена материл хорошо меня в полете. Зато у нас был парень, у него тогда был ноутбук и симулятор какой то. Так он лучше всех летал.
Хорошо помню, что тогда я никак не мог попасть в створ полосы после 4 разворота. И такая проблема была у всех, кроме того парня авиасимуляторщика. Потом, уже имея солидный опыт симов, на покатушках, попросил инструктора самому вывести в створ и легко это сделал. И незначительный летный опыт здесь непричем, больше 10 лет прошло, да и налет был мизерный.
Вобщем мое мнение. При правильной организации обучения в симе, можно значительно облегчить обучение реальным полетам. И соответственно съэкономить средства на обучение.
Да, грамотному симуляторщику, при обучении, естественно пойдут на пользу те знания (не виртуально-лётный опыт!) которые он подчерпнул, увлекаясь симуляторами.
Но это такой минимум, что всё-равно большее значение имеет морально-психологическая подготовка + какие-то индивидуальные, врождённые способности.
На нашем курсе, среди первых вылетели самостоятельно (и оба первые ночью) Васька и Славка - деревенские пацаны, которые впервые в жизни увидели живьём самолёт -когда в училище поступать приехали. Они были из тех абитурьентов, кто заглядывая в ПВД, удивлялись малому калибру авиапушки и верили, что РУД - это селектор КПП
А позже - летали , словно родились в полёте.
За -то были списаны по лётному несоответствию (только с нашего курса) аэроклубовцы - 2 планериста и 1 полетавший (до сама не дошёл) на ЯК-52.
Вот вам и логика...вот вам и зависимость обучаемости полётам от степени знаний "куда и как тянуть РУС".
Всё это очень индивидуально.
---------- Добавлено в 09:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:23 ----------
Ты споришь с реальным пилотом,(RB) имеющим неслабый налёт, и к тому же являющимся вирпилом с многолетним стажем. Т.е. с человеком, который знает о чём пишет.
Я очень хорошо понимаю естественное желание каждого симмера , чтоб сотни часов , проведённые за джойстиком не прошли зря и когда-нибудь пригодились в реальной жизни.
Но скажи, если ты чемпион в какой-нибудь "ходилке - стрелялке" - значит-ли это, что у тебя больше шансов выжить в реальном бою ?
Больше шансов, к примеру, чем у парня не сидевшего сутками за компом, а ходившего в спортзал?![]()
У меня обратная ситуация. я после реальной кабины в симуляторе путаться начинаю,пытаюсь в монитор пальцем ткнуть чтоб кнопку нажать!тем более конфигурация 767 LevelD отличается от нашей. На работе не раз возникал вопрос смогут не смогут многие считают что в автоленде смогут,главное чтоб ничего руками не трогали.Ну а рулить самим потом придется.
Тут мы углубляемся в несколько другой вопрос : сможет ли симмер взять и совершить полет в одиночку или даже Дескать кто круче? Симмер или Реальщик. Нет.
Давайте обсуждать конкретный вопрос. Сможет ли симмер совершить посадку. Плевать на трясущиеся коленки, мокрую спинку сиденья, теплоту в штанах...вопрос очень простой - сможет ли симмер посадить самолет или нет.
Этот вопрос можно несколько детализировать
а) Какой самолет
б) какой опыт у симмера
в) какие метеоусловия
г) с какой позиции он сажает (например если инструктор или кто-то еще завершил уже 3-4 разворот, закрылки выпущены, шасси выпущены три зеленые горят...
Крайний раз редактировалось DustyFox; 18.04.2009 в 20:45.
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...
213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ
Над нашим еродромом повис холодный фронт,
[вырезано цензурой] накрылась зона
И жопой горизонт
Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
Бы не подумали ВПП цеплять винтом
(с) Курсанты ЦАК РТ
С уверенностью можно сказать что ты хочешь видеть желаемое и действительное . Для пилота это довольно опасная вещь - рационализировать имеющиеся факты в пользу своих желаний .
---------- Добавлено в 09:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:18 ----------
Я как раз об этом писал в первом посте как о позитивной стороне
---------- Добавлено в 09:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:19 ----------
У меня три знакомых пилота которые подсели на симуляторы. Один КВС TWS на пенсии который раньше летал командиром на B-707 и B-727. Второй после ухода на пенсию (63 года) ушел в Indian Airlines и летает командиром у них - месяц там три недели дома. И наконец третий пилот MD-82 в American Airlines. Двое подсели на MSFS и один X-plane 9. У всех как положено педали штурвал и РУД для ПК. Так что мир стимуляторов для всем интересен. Только вот восприятия мира реального в мире виртуальном это одно, a в виртуального в реальный это другое![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Кстати о людях которых я вспоминал выше...
Мой коллега Джон и я как у нас говорят во время "рекриэйшнл активити" тобишь летаем в свое удовольствие![]()
1. Джон слева я справа летим на завтрак
2. Джон на работе
3. Я и мой "чиф" где то над тихим океаном - травим анекдоты
4. Я (слева) на допотопном симе AST300 и мой "чиф пайлот" . Запечатлен момент перед моим "мученим" , а конкретно тренировка заходов на одном двигателе по ILS. Видели бы вы ту графику вас бы стошнило - одна радость что летаем на этом симе только по приборам
http://www.ljplus.ru/img4/s/d/sdflyer/semi2.JPG
![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64