Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
Название темы некорректно. Вопрос стоит не в том, посадит или нет. Это просто глупо обсуждать. Вопрос состоит в том, имеет ли вирпил преимущество в обучении? Скажем, будет ли экономия средств в летном училище, если курсант перед полетами пройдет специальный курс на авиасимуляторе?
Ну и конечно стоит учитывать что вирпилы очень разные. Думаю не ошибусь, если скажу, что 90% вирпилов в иле никогда нормально не сажали самолет. Естественно никаким преимуществом такие вирпилы не обладают при обучении в реальном самолете.

Вобщем вопрос интересный. Я курсантом летал на як-52 и прекрасно знаю набор ощущений у обучаемого. Психологическое давление достаточно большое. Иногда даже страшно Помню, когда летал на пригодность к летному обучению, вылез весь мокрый из самолета и коленки дрожали. Прошел с первого раза. Но командир звена материл хорошо меня в полете. Зато у нас был парень, у него тогда был ноутбук и симулятор какой то. Так он лучше всех летал.

Хорошо помню, что тогда я никак не мог попасть в створ полосы после 4 разворота. И такая проблема была у всех, кроме того парня авиасимуляторщика. Потом, уже имея солидный опыт симов, на покатушках, попросил инструктора самому вывести в створ и легко это сделал. И незначительный летный опыт здесь непричем, больше 10 лет прошло, да и налет был мизерный.

Вобщем мое мнение. При правильной организации обучения в симе, можно значительно облегчить обучение реальным полетам. И соответственно съэкономить средства на обучение.
Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
Накормив ложкой дегтя хотелось бы все же закончить и ложкой меда .
В общем самая большая опасность симов это приобретение ложной самоуверенности в собственных возможностях управлять реальным самолтом - при этом при грамотном использовании и под управлением грамотного наставника сим может помочь симмeру приобрести важные знания и сократить время обучение в два раза! . Известно что пилотирование самолетoм построенно на процедурах и принятии правильного решение. В постижении первого сим может легко помочь, a для второго нужны реальные полеты, время и опыт ...

В заключение хочу только добавить что если симмер будет знать что не сможет посадить самолет с первого раза и осознавать разумные лимиты утилизации своих знаних в реальной авиации то он при обучении на реальном самолете он будет на два шагa впереди любого другого курсанта . A самое главное сможет легко приспособить свой виртуальный опыт в зачет реального !
Название темы на содержание первого же сообщения не влияет.