???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 198

Тема: Фока/Дора vs Темпест :)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    413,3 - 90 - 55 = 268,3

    Вот теперь мы знаем, на сколько килогрммов занижен вес Г2 без подвесов в игре Добавьте к его весу 268,3 кг - и Г2 превратится из уфолета в нормальный мессер
    А может наоборот?
    Теперь мы точно знаем - пара подвесов, и только одних подвесов, на Г-2 весят более 250 кг, что полный анрил.

    ---------- Добавлено в 12:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:12 ----------

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Аляба с Чеширом сравнивали Г2с подвесами и Г6..получилось что очень близкие у них возможности в маневренном бою ( кроме залпа естественно)...
    А с чего собственно Г-6 без подвесов должен маневрировать так же как Г-2 с подвесами, т.е. массы примерно равны?
    Может все наоборот - это "опущен" Г-6, а не Г-2 "задран"?

  2. #2
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    А может наоборот?
    Теперь мы точно знаем - пара подвесов, и только одних подвесов, на Г-2 весят более 250 кг, что полный анрил.

    ---------- Добавлено в 12:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:12 ----------



    А с чего собственно Г-6 без подвесов должен маневрировать так же как Г-2 с подвесами, т.е. массы примерно равны?
    Может все наоборот - это "опущен" Г-6, а не Г-2 "задран"?
    Так уже ж обсуждали, все дело в 1.42 АТА, если это убрать то Г6 становится не хуже г2 а даже лучше за счет более сильного вооружения

  3. #3

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Так уже ж обсуждали, все дело в 1.42 АТА, если это убрать то Г6 становится не хуже г2 а даже лучше за счет более сильного вооружения
    +1

  4. #4

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Так уже ж обсуждали, все дело в 1.42 АТА, если это убрать то Г6 становится не хуже г2 а даже лучше за счет более сильного вооружения
    Так и с этим все согласны!
    1,42 АТА - это взлетный 1 минутный режим. В бою может только использоваться для аварийного выхода из боя.
    А все характеристики (скорость, сороподъемность и т.д.) должны быть на боевом (1,3 АТА) режиме. А при использовании 1,42 АТА - перегрев через 1 мин. и + 20 км/ч к максимальной скорости...
    Если бы так и было в игре с самого начала, никаких споров бы и небыло.

  5. #5
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Так и с этим все согласны!
    1,42 АТА - это взлетный 1 минутный режим. В бою может только использоваться для аварийного выхода из боя.
    А все характеристики (скорость, сороподъемность и т.д.) должны быть на боевом (1,3 АТА) режиме. А при использовании 1,42 АТА - перегрев через 1 мин. и + 20 км/ч к максимальной скорости...
    Если бы так и было в игре с самого начала, никаких споров бы и небыло.
    Согласен, именно так

    Цитата Сообщение от Andrey_K
    Вот в книжке НИИ ВВС табличка любопытная... Так вот, по ней пресловутый Г-2 имеет при весе 3023 кг и 1,3 АТА (!!!) практически те же характеристики, что и игровой с 2839 и 1,42!
    Что то не похоже на правду, не путаешь?

  6. #6
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Что то не похоже на правду, не путаешь?
    Что именно не похоже? Табличку я приаттачил в том сообщении, что не так?
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  7. #7
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Что именно не похоже? Табличку я приаттачил в том сообщении, что не так?
    Меня смущает вот этот вывод
    Так вот, по ней пресловутый Г-2 имеет при весе 3023 кг и 1,3 АТА (!!!) практически те же характеристики, что и игровой с 2839 и 1,42!

  8. #8
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    А может наоборот?
    Теперь мы точно знаем - пара подвесов, и только одних подвесов, на Г-2 весят более 250 кг, что полный анрил.
    Конечно анрил Только это не потому что подесы слишком тяжелые, а потому что в одном из патчей обычного Г2 сняли 268 кг, а тому что с подвесами - забыли

    Если не веришь - сравни какой из мессеров в игре тяжелее Г2 или Ф4, вопрос отпадут сами собой

    Сделайте Г2 нормальный вес - он тут же станет мессером, описывавшимся в мемуарах, с хорошей вертикалью, но тяжелым и срывающимся в горизонтальном маневре.

    А с чего собственно Г-6 без подвесов должен маневрировать так же как Г-2 с подвесами, т.е. массы примерно равны?
    Может все наоборот - это "опущен" Г-6, а не Г-2 "задран"?
    Конечно. То что Г6 опущем лично у меня сомнений не вызывает. На вертикалях Г6 безусловно должен быть сильнее чем Г2 просто из-за более мощного мотора - а у нас наоборот. А Г6 поздний должен иметь мотор еще более мощный. В игре же какой-то задранный уфолет Г2 и обиженная ОМом серия Г6. УНВП и БЖСЭ
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  9. #9
    Механик
    Регистрация
    23.09.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    452

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    потому что в одном из патчей обычного Г2 сняли 268 кг, а тому что с подвесами - забыли
    Г2 в игре один, при установке подвесных пушек он штрафуется увеличением массы и ухудшением аэродинамики....

  10. #10
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Конечно анрил Только это не потому что подесы слишком тяжелые, а потому что в одном из патчей обычного Г2 сняли 268 кг, а тому что с подвесами - забыли
    Ну, во-первых, не 268, а 200. Звенья ленты и лафеты пушек тоже не невесомые.
    Если не веришь - сравни какой из мессеров в игре тяжелее Г2 или Ф4, вопрос отпадут сами собой
    Ага, ну как всегда в игре, вместо того чтобы сделать нормально - пошли по пути наименьшего сопротивления... Раз не удаётся получить нужные ТТХ другими способами - а давайте-ка урежем вес...
    Сделайте Г2 нормальный вес - он тут же станет мессером, описывавшимся в мемуарах, с хорошей вертикалью, но тяжелым и срывающимся в горизонтальном маневре.
    Хе-хе, Аспид, а не всё так просто... Вот в книжке НИИ ВВС табличка любопытная... Так вот, по ней пресловутый Г-2 имеет при весе 3023 кг и 1,3 АТА (!!!) практически те же характеристики, что и игровой с 2839 и 1,42! Кроме скороподьёмности, которая на 1,3 АТА естественно меньше. Что касается горизонтального маневра - так конечно, если сравнивать с Ишаком то мессер проигрывает. Но вот по сравнению с одногодками ВВС РККА? У кого из них вираж существенно лучше, чем 20-21 с?
    На вертикалях Г6 безусловно должен быть сильнее чем Г2 просто из-за более мощного мотора - а у нас наоборот.
    Да вот не факт. Мощность возросла, но ведь и вес вырос...
    А Г6 поздний должен иметь мотор еще более мощный.
    С чего бы это вдруг? Наддув 1,42 АТА на ДБ 605А разрешили почти сразу после начала выпуска Г-6. И после этого мощность уже не увеличивалась.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0022.jpg 
Просмотров:	90 
Размер:	99.5 Кб 
ID:	93116   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0023.jpg 
Просмотров:	87 
Размер:	93.7 Кб 
ID:	93117  
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  11. #11
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Ну, во-первых, не 268, а 200. Звенья ленты и лафеты пушек тоже не невесомые.
    Ага, ну как всегда в игре, вместо того чтобы сделать нормально - пошли по пути наименьшего сопротивления... Раз не удаётся получить нужные ТТХ другими способами - а давайте-ка урежем вес...
    Дык а я о чем? Надо было крутить аэродинамику, а не вес, для полученя нужных ЛТХ.

    Хе-хе, Аспид, а не всё так просто... Вот в книжке НИИ ВВС табличка любопытная... Так вот, по ней пресловутый Г-2 имеет при весе 3023 кг и 1,3 АТА (!!!) практически те же характеристики, что и игровой с 2839 и 1,42!
    Да ну? остальсть только показать - где же в этой табличке написано, что скорсость замерялась на 1,3 ата, а не на 1,42

    И аким образом на Г2 получиласть скорость 666 км в час, если сама фирма Мессершмит для эталона заявила 650 км в час? А в отчете по испытаниям, где были получены эти 666 км в час, однозначно сказано - мессер пергревается за 1 минуту полета на максимальной скорости с полностью открытым радиатором, а это однозначно указывает на использование режима 1,42 ата
    Кроме скороподьёмности, которая на 1,3 АТА естественно меньше.
    Вот, а скороподъемность н 1,42 не замеришь - потому что движок перегревается молниеносно, и ее замеряли на 1,3 ата

    Да вот не факт. Мощность возросла, но ведь и вес вырос...
    Мощность выросла весьма существенно - с 1310 л.с. до 1475 л.с., а вес - примерно на 100 кг. Так что Г6 просто обязан на вертикалях быть еще сильней чем Г2. В игре же у нас УНВП

    Вот, хорошя табличка по моторам ДБ-605
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Двигатели DB605 характеристики.JPG 
Просмотров:	94 
Размер:	140.1 Кб 
ID:	93121  
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  12. #12
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Да ну? остальсть только показать - где же в этой табличке написано, что скорсость замерялась на 1,3 ата, а не на 1,42
    Так наддув 1,42 заблокирован - как бы они с ним замеряли? Ты почитай эту книжицу - там ведь написано, что на всех двигателях форсаж отключен. Страница 24, прямая цитата: "у всех трофейных моторов (ДБ 605А-1) форсаж отключен".
    Да вобщем-то и фиг с ней, с максимальной скоростью. 10-20 км/ч разницы большой роли не играют.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  13. #13

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    .......И аким образом на Г2 получиласть скорость 666 км в час, если сама фирма Мессершмит для эталона заявила 650 км в час? А в отчете по испытаниям, где были получены эти 666 км в час, однозначно сказано - мессер пергревается за 1 минуту полета на максимальной скорости с полностью открытым радиатором, а это однозначно указывает на использование режима 1,42 ата .......
    Вообще, насколько я понимаю, при составлении всяких табличек по ЛТХ всегда использовались расчетные методы.
    Т.е. опытным путем получалась одна-две точки и потом опираясь на специальные формулы учитывающие изменение мощности двигателя, влияния окружающей среды и т.д. расчитывались данные для всего диапазона высот.

    666км/ч на Г2 в НИИ ВВС это скорее всего какая-то расчетная ошибка.
    Вполне вероятно скорость получена без учета так называемой compressibility correction.
    Например у самих немцев есть 2 отчета по Ф4 на 1.3ата.
    Без учета этой сжимаемости они намеряли на 6.2 км - 660 км/ч. С учетом - 635 км/ч.

    Также неивестно положение радиаторов во время замеров в НИИ ВВС.
    Например по стандартам Erla при тестировании мессеров радиаторы открывались на 120мм в то время как при высокой скорости на BF-109G стандартным считалось положение 40-50мм. В результате по тестам Erla те же мессера гоняли на ~ 10км/ч медленнее чем по данным первопроизводителя.

    Еще более вероятный вариант - НИИ ВВС при расчетах использовало некорректную кривую мощности DB605A. В отчете НИИ ВВС дано для 1.3ата 1300PS на 5800, в то время как реально он этой высоте выдавал 1250PS.
    Вот в результате и перебрали чутка с максималкой на 7к.

    ЗЫ: Имхо, опытным путем точную скорость замерить довольно сложно. Даже вон в ил-2 можно попробовать, отрубить читерский спидбар и попробовать раскочегариться на истребителе на тех те 7к. Даже если оттримироваться по приборам - высота будет гулять +/- десятки метров и за ней будет +/- гулять скорость.
    Крайний раз редактировалось Fedya; 20.04.2009 в 14:20.

  14. #14
    Курсант
    Регистрация
    10.04.2009
    Возраст
    60
    Сообщений
    101

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    А вот интересно, что немцы пишут по поводу однозначно сказано - мессер пергревается за 1 минуту полета на максимальной скорости с полностью открытым радиатором, здаётся мне, что это не есть правда, в смысле о перегреве за 1-у минуту.

  15. #15

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от Ziegel Посмотреть сообщение
    А вот интересно, что немцы пишут по поводу однозначно сказано - мессер пергревается за 1 минуту полета на максимальной скорости с полностью открытым радиатором, здаётся мне, что это не есть правда, в смысле о перегреве за 1-у минуту.
    А дайте кто-нибудь ссылку на сам отчет где "мессер перегревается за 1 минуту с открытым радиатором"?
    Высказывание то я встречал, а сам отчет полностью по-моему не видел ни разу.

  16. #16

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от Ziegel Посмотреть сообщение
    А вот интересно, что немцы пишут по поводу однозначно сказано - мессер пергревается за 1 минуту полета на максимальной скорости с полностью открытым радиатором, здаётся мне, что это не есть правда, в смысле о перегреве за 1-у минуту.
    Да ничего они про это не пишут и не могут написать, потому что все тесты и замеры проводились на "боевом" режиме 1,3 АТА (можно почитать на www.wwiiaircraftperformance.org). Режим этот был 30-минутный и про перегрев - ни слова. Так что м.б. и 30 минут можно было летать без перегрева (не проверял... )


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Вообще, насколько я понимаю, при составлении всяких табличек по ЛТХ всегда использовались расчетные методы.
    Т.е. опытным путем получалась одна-две точки и потом опираясь на специальные формулы учитывающие изменение мощности двигателя, влияния окружающей среды и т.д. расчитывались данные для всего диапазона высот.

    666км/ч на Г2 в НИИ ВВС это скорее всего какая-то расчетная ошибка.
    Вполне вероятно скорость получена без учета так называемой compressibility correction.
    Например у самих немцев есть 2 отчета по Ф4 на 1.3ата.
    Без учета этой сжимаемости они намеряли на 6.2 км - 660 км/ч. С учетом - 635 км/ч.

    Также неивестно положение радиаторов во время замеров в НИИ ВВС.
    Например по стандартам Erla при тестировании мессеров радиаторы открывались на 120мм в то время как при высокой скорости на BF-109G стандартным считалось положение 40-50мм. В результате по тестам Erla те же мессера гоняли на ~ 10км/ч медленнее чем по данным первопроизводителя.

    Еще более вероятный вариант - НИИ ВВС при расчетах использовало некорректную кривую мощности DB605A. В отчете НИИ ВВС дано для 1.3ата 1300PS на 5800, в то время как реально он этой высоте выдавал 1250PS.
    Вот в результате и перебрали чутка с максималкой на 7к.

    ЗЫ: Имхо, опытным путем точную скорость замерить довольно сложно. Даже вон в ил-2 можно попробовать, отрубить читерский спидбар и попробовать раскочегариться на истребителе на тех те 7к. Даже если оттримироваться по приборам - высота будет гулять +/- десятки метров и за ней будет +/- гулять скорость.
    Вот еще есть и такая гипотеза...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Bf 109_1.jpg 
Просмотров:	116 
Размер:	123.2 Кб 
ID:	93127  

  17. #17
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Да ничего они про это не пишут и не могут написать, потому что все тесты и замеры проводились на "боевом" режиме 1,3 АТА (можно почитать на www.wwiiaircraftperformance.org). Режим этот был 30-минутный и про перегрев - ни слова. Так что м.б. и 30 минут можно было летать без перегрева (не проверял... )
    Осталась мелочь - показать на этом сайте отчет об испытаниях из ЛИИ ВВС. Тех самых, где были получены 666 км в час. Затем показать, что испытания эти проводились на наддуве 1, 3 ата, а не 1,42.

    А потом уже бросаться фразами о том что "они ничего не пишут и не могут написать" Я понмаю что трепаться проще чем аргументировать свой треп, но если уж начал делать громкие заявления про то что "не пишут и не могут написать" - будь добр, докажи.

    А вот что на этом сайте есть. Испытания нескольких разных Bf-109G2, действительно на 1,3 ата. И действительно пез перегрева. Вот только скорости получаются вот такие:

    For average comparison values, 327 mph (527 km/h) at 820 ft altitude and 323 mph (520 km/h) at Sea Level is obtained with specially treated machines. The corresponding values of the standard production machines are 322 (519) and 318 mph (512 km/h). The speed increase thus averages 5 mph (8 km/h)

    То есть стандартный мессер без спецальной подготовки на 1, 3 ата у земли выдавал 512-519 км в час. Против 525 у в результатах ЛИИ ВВС Либо это чудеса, либо на испытаниях в ЛИИ наддув был не 1,3 ата. Либо, как вариант - одна из указаных причин - ошибки в пересчетах, слишком хорошее топливо.

    Вот еще табличка по скоростям Г2 у земли, оттуда же. И опять скорость от 505 до 515 км в час, никаких 525. То есть можно уверено утверждать - 525 и у земли и 666 на высоте ну никак не могут являться стандартными для Г2 с наддувом 1,3 ата. Это либо какая-то неточность, либо аномалия, либо наддув не 1,3 ата.

    Мне представляется что упоминание о прегреве двигателя за 1 минуту полета в горизонте говорит вероятнее всго о наддуве 1,42 ата либо о какой-то особености бензина, из-за которой были получены слишком высокие ЛТХ но с перегревом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	me109g-perfcomp-pg1.jpg 
Просмотров:	83 
Размер:	98.5 Кб 
ID:	93151  
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  18. #18

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Осталась мелочь - показать на этом сайте отчет об испытаниях из ЛИИ ВВС. Тех самых, где были получены 666 км в час. Затем показать, что испытания эти проводились на наддуве 1, 3 ата, а не 1,42.

    А потом уже бросаться фразами о том что "они ничего не пишут и не могут написать" Я понмаю что трепаться проще чем аргументировать свой треп, но если уж начал делать громкие заявления про то что "не пишут и не могут написать" - будь добр, докажи.

    А вот что на этом сайте есть. Испытания нескольких разных Bf-109G2, действительно на 1,3 ата. И действительно пез перегрева. Вот только скорости получаются вот такие:

    For average comparison values, 327 mph (527 km/h) at 820 ft altitude and 323 mph (520 km/h) at Sea Level is obtained with specially treated machines. The corresponding values of the standard production machines are 322 (519) and 318 mph (512 km/h). The speed increase thus averages 5 mph (8 km/h)

    То есть стандартный мессер без спецальной подготовки на 1, 3 ата у земли выдавал 512-519 км в час. Против 525 у в результатах ЛИИ ВВС Либо это чудеса, либо на испытаниях в ЛИИ наддув был не 1,3 ата. Либо, как вариант - одна из указаных причин - ошибки в пересчетах, слишком хорошее топливо.

    Вот еще табличка по скоростям Г2 у земли, оттуда же. И опять скорость от 505 до 515 км в час, никаких 525. То есть можно уверено утверждать - 525 и у земли и 666 на высоте ну никак не могут являться стандартными для Г2 с наддувом 1,3 ата. Это либо какая-то неточность, либо аномалия, либо наддув не 1,3 ата.

    Мне представляется что упоминание о прегреве двигателя за 1 минуту полета в горизонте говорит вероятнее всго о наддуве 1,42 ата либо о какой-то особености бензина, из-за которой были получены слишком высокие ЛТХ но с перегревом.
    Не знаю почему, но разработчикам для игрового G2 больше понравились данные Bf109G1: http://www.wwiiaircraftperformance.o...tt-german.html

    А поповоду наших отчетов (оригиналов или копий) можно попробовать лично обратиться в ЛИИ им.Громова или к авторам книги о Мессершмите
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	истребитель мессершмитт bf 109.jpg 
Просмотров:	90 
Размер:	241.8 Кб 
ID:	93152  

  19. #19

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Суну я снова свой нос не в свой вопрос. Вот нашел интересные документы http://www.beim-zeugmeister.de/zeugm...ndex.php?id=12, точнее сканы архивов. Особый интерес - отчет о сравнении серийных BF109-F4 и FW190-A2, тем более тем у кого есть словарь и время.

    О! Вот есть товарищ.
    Цитата Сообщение от Ziegel Посмотреть сообщение
    А вот интересно, что немцы пишут...
    Похоже он может почитать и рассказать нам, что они там пишут.

  20. #20
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Вообще, насколько я понимаю, при составлении всяких табличек по ЛТХ всегда использовались расчетные методы.
    полне вохзможно быи допущены ошибки. Только вот беда в том, что в игре-то Г2 летает прямо по отчету об испытаниях трофейного мессера, и выдает 666 км в час - да еще и без перегрева за минуту. Чудеса

    ---------- Добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:22 ----------

    Цитата Сообщение от Ziegel Посмотреть сообщение
    А вот интересно, что немцы пишут по поводу однозначно сказано - мессер пергревается за 1 минуту полета на максимальной скорости с полностью открытым радиатором, здаётся мне, что это не есть правда, в смысле о перегреве за 1-у минуту.
    Оффтопик:
    Сдается мне что у нас опять завелся клон, ищущий возможность начать скандал. Может быть я ошибаюсь - в таком случае готов извиниться.


    ---------- Добавлено в 12:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:23 ----------

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    А дайте кто-нибудь ссылку на сам отчет где "мессер перегревается за 1 минуту с открытым радиатором"?
    Высказывание то я встречал, а сам отчет полностью по-моему не видел ни разу.
    Наставление по борьбе с истреителями противника, 43 год.

    Кроме того - смотрите сами отчеты по испытаниям в ЛИИ ВВС, конкретно - испытания 3-хточечного Г2.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •