???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 345678 КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 198

Тема: Фока/Дора vs Темпест :)

  1. #151
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Не надо рассказывать сказки.

    Покажи цифры, которые позволят утверждать, что качество немецких серийных самолетов было ближе к эталону, чем советских. Ты ведь именно это заявил?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #152
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    42г. , на заводах в Аугсбурге работают в одну смену , качество максимальное , эталона не наблюдаем .
    http://www.wwiiaircraftperformance.o...-10911l42.html

    Какие там колебания скорости у серийных Як-1б были ?
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  3. #153

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    42г. , на заводах в Аугсбурге работают в одну смену , качество максимальное , эталона не наблюдаем .
    http://www.wwiiaircraftperformance.o...-10911l42.html

    Какие там колебания скорости у серийных Як-1б были ?
    Э-э-э!!! Если не сложно. Сравните показания стандартных машин, это полеты с 7 по 11 на наддуве 1.3 ata с показаниями в игре Ил-2. Для уточнения - высота полета по данными испытаний - 820ft.

  4. #154
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Э-э-э!!! Если не сложно. Сравните показания стандартных машин, это полеты с 7 по 11 на наддуве 1.3 ata с показаниями в игре Ил-2. Для уточнения - высота полета по данными испытаний - 820ft.
    Мне сложно , компа нет , в инете с кпк.
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  5. #155
    Курсант
    Регистрация
    10.04.2009
    Возраст
    60
    Сообщений
    101

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Что то вы ребята не туда зашли. Действительно качество сборки и брак, это разные вещи. Наверное будет правильней определить понятие качество сборки, как чистота сборки, что значительно влияло на аэродинамику ну с вытекающими последствиями. Да и какие цифровые доказательства нужны что качество немецких серийных самолетов было ближе к эталону, чем советских., когда достаточно посмотреть на фотографии тех времён (не на музейные), где есть укрупнения узлов, обшивки и т.п. Да и какими эти цифры должны быть? Как вообще чистоту сборки можно определить цифрами? И не вооружённым взглядом всё видно, какие щели и зазоры на Яках например и на Мессерах, Лавках и Фокерах. Ну это если внимательно смотреть и понимать, разбираться в вопросе. И никто не говорил, что у немцев эталоны летали. Будем говорить так - процент потерь в ТТХ от эталона у наших машин выше, ввиду менее качественной сборки машин. Ну вспомните Кожедуба, как он свои машины "вылизывал". Цифр менее качественной сборки найти невозможно. Да и вообще, всё чрезмерно по графикам да по бумажкам рассуждается. Однако войны по бумажкам не выигрываются. На бумаге легко написать, а вот в реальности зачастую всё иначе.
    А Мерседес действительно лучше Жигулей всегда был и есть, разве это сказки? Один только двигатель чего стоит, по сравнению с Жигулёвским. Жаль конечно, но скорее всего оно так и останется.

  6. #156
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от Ziegel Посмотреть сообщение
    Что то вы ребята не туда зашли. Действительно качество сборки и брак, это разные вещи. Наверное будет правильней определить понятие качество сборки, как чистота сборки, что значительно влияло на аэродинамику ну с вытекающими последствиями. Да и какие цифровые доказательства нужны что качество немецких серийных самолетов было ближе к эталону, чем советских., когда достаточно посмотреть на фотографии тех времён (не на музейные), где есть укрупнения узлов, обшивки и т.п. Да и какими эти цифры должны быть? Как вообще чистоту сборки можно определить цифрами? И не вооружённым взглядом всё видно, какие щели и зазоры на Яках например и на Мессерах, Лавках и Фокерах. Ну это если внимательно смотреть и понимать, разбираться в вопросе.
    Сказано - качество серийных немецких самолетов было ближе к эталону, чем советских.

    Докажите. Поажите цифры

    Какие цифры?А простейшие. Берем ЛТХ эталона, берем серийных мессеров и яков - и сравниваем, у кого ближе к эталону. Все же просто, правда?

    Вот взяли 42 год, месер Г2 - эталон выдавал у земли 525 км в час. Серийные - от 504 до 519. На этот момент никаких проблем со сборкорй и материалами нет, качество мессеров - наивысшее за всю войну. (ссылки и сканы - в этой теме)

    Берем, например, с Як-7Б 43 года, без гаргота, Эталон 531 км в час у земли, 585 на второй границе высотности. Данные контрольных испытаний в 43 году 13 самолетов Як-7Б, источник - Степанец:

    скорость серийных самолетов в процессе производства существенно не менялась и в среднем равнялась: у земли 531 +12/-9 км/ч, на 1 й границе высотности - 567 +10/-7 км/ч, на 2 й границе высотности - 588 +8/-11 км/ч.

    Ну и собственно? Какие из серийных самолетов ближе к эталону - Як-7Б 43 года или Г2?
    Крайний раз редактировалось А-спид; 22.04.2009 в 19:36.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  7. #157
    Курсант
    Регистрация
    10.04.2009
    Возраст
    60
    Сообщений
    101

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Сказано - качество серийных немецких самолетов было ближе к эталону, чем советских. Абсолютно точно. Но зачем сравнивать ЛТХ, когда, ещё раз повторюсь, можно посмотреть на фотографии, там всё видно. Да и как можно сравнивать, когда существует такое понятие, как изношенность машины и в первую очередь выработка ресурса двигателя? Да и откуда взяться ЛТХ фронтовых машин если это величина не постоянная, если это очень относительное понятие, которое зависит от ресурса двигателя и т.п. Да и пусть ищет тот, кто в этом сомневается. А мне лично и так всё понятно.

  8. #158
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Качесто - очень абстрктное понятие, в цифрах измряется плохо (хотя немцы облетвая трофейные самолеты ВВС отмечали высокое качество обработки поверности)

    Есть цифры. Вот и покажи цифрами что серийные мессеры были ближе к эталону, чем яки.

    P.S. Еще раз акцентирую внимние модераторов - похоже переж нами явный клон, целенаправленно раздувающий флейм.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  9. #159
    Курсант
    Регистрация
    10.04.2009
    Возраст
    60
    Сообщений
    101

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Качесто - очень абстрктное понятие, в цифрах измряется плохо, ничего подобного. Есть припуски и допуски которые необходимо выдерживать при сборке. Вот выдерживание этих самых параметров и говорят о качестве сборки. А если кто не разбирается, то ещё раз повторюсь - смотрите фотографии, там как раз и видно кто в большей степени соблюдал эти самые припуски и допуски. Особенно строгими являются авиационные припуски и допуски. И зачем слушать кого-то (немцев, наших), просто можно самому взять и посмотреть, делов-то.
    По поводу клона не понял.

    ---------- Добавлено в 19:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:46 ----------

    Нет ну это не интересно. Писал же выше, что постоянных цифр ЛТХ строевых/фронтовых машин нет. Всё зависит от состояния машины, от того в каком состоянии двигатель, какую мощность он выдаёт. А мощность зависит от компрессии ... и т.д. и т.п. По другому не знаю, как объяснить. Как можно сравнить новенький Як, который только что поступил на фронт и например задолбанный Мессер у которого ресурс двигателя вот уже на исходе. Нет ну наверное у комиссии был нормотив, инспектировались машины с определённым ресурсом, но опять же - это всё относительно. Да и внешнее состояние обшивки имеет не маловажное значение.

  10. #160
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Меня не колушут допуски и обработки - хотя ещзе разх повторяю, нмцы облетывая трофейные самолеты ВВС назвывали качество высоким. Речь идет об ЛТХ.
    ТоварищКо заявил что, мол, это нормально, если для игры используют ЛТХ эталонного месера и серийного яка - потому что серийные месеры были намного ближе к эталону, чем яки.

    Вот я и спрашиваю - какие-нибудь подтверждения этих измышлений будут или их записать в фантазии автора?

    P.S. Есть данные испытаний серийных машин. Покажите - где исходя из них можно сделать вывод, что месеры ближе к этлону, чем яки?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  11. #161
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от Ziegel Посмотреть сообщение
    Сказано - качество серийных немецких самолетов было ближе к эталону, чем советских. Абсолютно точно. Но зачем сравнивать ЛТХ, когда, ещё раз повторюсь, можно посмотреть на фотографии, там всё видно.
    Ой, люблю фотографии авиации Второй Мировой смотреть, у меня их большая- пребольшая коллекция. Думаю, не откажите мне и покажите те, о которых говорите. Ну, те где всё, о чём вы написали, видно.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  12. #162
    Курсант
    Регистрация
    10.04.2009
    Возраст
    60
    Сообщений
    101

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Меня не колушут допуски и обработки, если так то и говорить неочем. Я уже всё написал.
    нмцы облетывая трофейные самолеты ВВС назвывали качество высоким. Такого не встречал ни разу. О танках они так говорили, в частности о Т-34, а вот о самолётах ни в одних мемуарах немецких пилотов не встречал. Ладно, как то оно не интересно, не конструктивно получается, в смысле разговор.

  13. #163
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    И кстати возвращаясь к Темпесту , по мануалу режим климба (обороты3700 и наддув 7lb/in) регламентирован продолжительностью 1 час , оно в игре есть ? ))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  14. #164
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от Ziegel Посмотреть сообщение
    нмцы облетывая трофейные самолеты ВВС назвывали качество высоким. Такого не встречал ни разу. О танках они так говорили, в частности о Т-34, а вот о самолётах ни в одних мемуарах немецких пилотов не встречал. Ладно, как то оно не интересно, не конструктивно получается, в смысле разговор.
    Швабедиссен вроде писал

  15. #165

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Суну я снова свой нос не в свой вопрос. Вот нашел интересные документы http://www.beim-zeugmeister.de/zeugm...ndex.php?id=12, точнее сканы архивов. Особый интерес - отчет о сравнении серийных BF109-F4 и FW190-A2, тем более тем у кого есть словарь и время.

    О! Вот есть товарищ.
    Цитата Сообщение от Ziegel Посмотреть сообщение
    А вот интересно, что немцы пишут...
    Похоже он может почитать и рассказать нам, что они там пишут.

  16. #166

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от Ziegel Посмотреть сообщение
    Меня не колушут допуски и обработки, если так то и говорить неочем. Я уже всё написал.
    нмцы облетывая трофейные самолеты ВВС назвывали качество высоким. > Такого не встречал ни разу < .
    А Вы почитайте. Ну отчет Лерхе, например о Ла-5. Думаю это очень распространенный документ. И в прочем другие пишут примерно одно.
    Кирпичем ружья наши давно не чистят...

  17. #167

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    Не надо выдумывать новых понятий.
    Ниже качество сборки, это ниже качество сборки, и только.
    При чем тут коэффициент брака?
    Брак это уже не ниже качество сборки это просто брак.
    Так это Я придумываю новое понятие ? или все ТОТ , кто приводит целый список явно БРАКОВАННЫХ самолетов, или приводит пример другого БРАКА (отслаивание шпона на на крыле) как аргументацию плохого КАЧЕСТВА СБОРКИ ?

    Давайте определимся все-же это плохое качество сборки или просто бракованные изделия ?

  18. #168

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky Посмотреть сообщение
    Так это Я придумываю новое понятие ? или все ТОТ , кто приводит целый список явно БРАКОВАННЫХ самолетов, или приводит пример другого БРАКА (отслаивание шпона на на крыле) как аргументацию плохого КАЧЕСТВА СБОРКИ ?

    Давайте определимся все-же это плохое качество сборки или просто бракованные изделия ?
    А может тогда так: все что проходит заводскую и военную приемку и поступает на фронт - это уже не брак. А все проблемы при эксплуатации (в т.ч. и отслаивание шпона) - это уже низкое качество сборки, несоблюдение технологии и т.д.

  19. #169
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Согласен, только не надо ограничиваться неисправностями самолетов одной стороны. И тогда к списку надо бы еще добавить текущие сальники и заляпывание маслом от носа до хвоста, низкое давление мсла, прогары клапанов, прорыв выхлопных газов в кабину...
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  20. #170
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Согласен, только не надо ограничиваться неисправностями самолетов одной стороны. И тогда к списку надо бы еще добавить текущие сальники и заляпывание маслом от носа до хвоста, низкое давление мсла, прогары клапанов, прорыв выхлопных газов в кабину...
    Это все "косяки" "красных" самолетов, а что-нибудь для "синих"?
    А то в первом предложении постулировали, но во втором перечислить забыли или "забыли"

  21. #171

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    Это все "косяки" "красных" самолетов, а что-нибудь для "синих"?
    А то в первом предложении постулировали, но во втором перечислить забыли или "забыли"
    Лерхе, который испытвал Ла и Як, говорил, что его друг погиб от проникновения выхлопных газов в кабину. А летел он не на советском, а на немецком самолете...

  22. #172

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    Это все "косяки" "красных" самолетов, а что-нибудь для "синих"?
    А то в первом предложении постулировали, но во втором перечислить забыли или "забыли"
    Петер "Бонифаций" Дюттманн (он воевал в составе JG 52, если кто не помнит).
    Из книги его воспоминаний (книга писалась по аудиозаписи беседы с П.Д., перевод Radounski):
    "... вот 2го января в моей лётной книжке стоит: переучивание на FW 190
    A2. Начали мы, как обычно, с полётов по кругу, машина была с мотором
    BMW 801 С1. Я всё это себе подробно записывал для дальнейшей учёбы на
    инженера. Потом у нас появилась FW 190 A3. Мне 190ые не нравились.
    В кабине 109го так тесно, что что когда ты там сидишь, больше туда уже
    ничего не поместится. В 190ом справа и слева ты вдруг обнаруживал
    много свободного пространства- оно получалось из-за большого диаметра
    звездообразного мотора. И кстати о моторе- я ничего не имею против
    BMW, но 801й мотор неимоверно трясло. У нас говорили, что если у тебя
    есть вставные зубы, то перед полётом их лучше дополнительно приклеить,
    иначе они выпадут, причём не только на холостом ходу, но и при полном
    газе. В полёте машина была хороша. Прежде всего, она не ломалась при
    старте, можно было, практически не касаясь ручки, разгоняться по
    прямой и самолёт взлетал самостоятельно с трёх точек. В управлении
    190ый был проще 109го. Посадочная скорость была несколько выше, на
    20-30 км/ч, но не было никаких сложностей с выдерживанием прямого
    курса и у него были широко расставленные шасси. Так что летать на FW
    190 было проще и летал он прекрасно. Обзор при взлёте был такой же
    плохой, но в полёте лучше, чем на 109ом, так как фонарь кабины был
    несколько выше и это улучшало обзор назад. На 109ом фонарь
    образовывал одну линию с фюзеляжем.

    - Не было ли чуства, что сидишь, как на "парадном блюде",
    имея столько свободного пространства вокруг?

    Вроде того. Я не особенно комфортно чуствовал себя в этом самолёте.
    Самым неприятным моментом была вибрация от мотора. К тому же нам ещё
    заранее рассказывали об одной неприятной особенности, с которой я,
    разумеется, имел возможность познакомиться лично. Во время выполнения
    левого виража, когда машина уверенно выполняла манёвр, она безо
    всякого предупреждения переворачивалась и совершала резкий правый
    разворот. Я сейчас уже не скажу, в чём была причина такого поведения
    машины, но пилот ничего не мог с этим поделать. При правом вираже она
    сваливалась так же мгновенно, без малейшего предупреждения. При
    попытке заложить крутой вираж, в самой его середине, даже если вы
    начинали манёвр очень аккуратно, ррраз- и она сваливалась. Если это
    происходило на малой высоте- человек, сидевший в кабине, мог
    погибнуть. Понятно, времени на вывод машины уже не было. При
    развороте слева направо ещё можно было успеть, но при развороте
    справа налево- вряд ли.

    - То есть машина в этот момент становилась неуправляемой?

    Да. Мне потом рассказали, что это случалось из-за того, что ось
    вращения элерона находилась немного позади его передней кромки для
    уравновешивания сил. Но при определённом угле отклонения элерона
    срывался воздушный поток. В более поздних сериях этот дефект
    устранили. Я уже на них не летал, я успел познакомиться только с А2,
    А3 и А4.

    (...)

    Полёт номер 844- на 190ом. Скорее всего я превысил скорость снижения
    при посадке и у меня лопнули обе шины. Но всё кончилось хорошо, без
    аварии, пострадали только две шины.

    - Как обстояли дела у моторов с выбросом масла?

    У обоих машин была эта проблема, у 109го тоже. Но обе машины имели
    омыватель переднего стекла, только у ранних моделей 109го их не было.
    Но позже они появились и на нём. Можно было обрызгивать топливом
    лобовое стекло, от набегающего потока бензин распылялся в мельчайшую
    пыль и очищал стекло от масляных пятен и брызг. 190ый так же плевался
    маслом. У меня очиститель появился только на модели F, на Эмиле его
    ещё не было. Только у Густава омыватель стали устанавливать на
    серийных моделях.
    Были моторы, сильно пачкающие маслом, особенно на больших высотах. С
    ростом высоты росла и разница в давлении- давление масла минус
    внешнее давление- ведь с ростом высоты внешнее давление падает,
    поэтому грязь легче выходит наружу через фланцы и между деталями. Но
    на 190ых раз на раз не приходилось, всё зависело от каждой отдельно
    взятой машины. Были так называемые "сардины в масле". Если
    попадалась такая машина- то она пачкалась маслом даже на малых
    оборотах. Но в таком случае- чик-чик, и слекло снова чистое, до
    следующего раза. В последний раз я летал на 190 А2 14го января 1943
    года. ..."

  23. #173

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    А может тогда так: все что проходит заводскую и военную приемку и поступает на фронт - это уже не брак. А все проблемы при эксплуатации (в т.ч. и отслаивание шпона) - это уже низкое качество сборки, несоблюдение технологии и т.д.
    Хорошо, договорились
    ТОгда далее, почему данные о скорости по БРАКОВАННЫМ самолетам или самолетам забракованным в ПРОЦЕССЕ эксплуатации распространяются автоматом на ВСЕ находящиеся в эксплуатации самолеты априори ?
    Крайний раз редактировалось 2GvShAD_Lucky; 23.04.2009 в 15:30.

  24. #174

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky Посмотреть сообщение
    Хорошо, договорились
    ТОгда далее, почему данные о скорости по БРАКОВАННЫМ самолетам или самолетам забракованным в ПРОЦЕССЕ эксплуатации распространяются автоматом на ВСЕ находящиеся в эксплуатации самолеты априори ?
    А какие из этих 3-х Ла5 (не дублер и не эталон 44 г.) бракованные, а какие нормальные??

    P.S. Youss, а мне всегда казалось, что все ДВС "трясутся" при работе. И именно поэтому стрельба с больших дистанций (>200 м) была неэффективной, очень большой разброс именно из-за тряски двигателя.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Ла-5.jpg 
Просмотров:	89 
Размер:	193.1 Кб 
ID:	93192   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p0033.jpg 
Просмотров:	76 
Размер:	222.6 Кб 
ID:	93193   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p0034.jpg 
Просмотров:	72 
Размер:	220.6 Кб 
ID:	93194  
    Крайний раз редактировалось NightFox; 23.04.2009 в 16:18.

  25. #175
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    Это все "косяки" "красных" самолетов, а что-нибудь для "синих"?
    А то в первом предложении постулировали, но во втором перечислить забыли или "забыли"
    Ну, главное чтобы ты сам верилв то, что забрызганные маслом от носа до хвоста мессеры, на которые из-за этого даже омыватели стекла бензином ставили летали у ВВС Что Марзейле, разбившийся из-за зхарактерного недостатка мессера - прорыва выхлопных газов в кабину тоже служил в ВВС. Что низкое давление масла на ДБ-605, из-за которого всю войну ругались Даймлер-Бенц и Мессершмит, обвиняя друг друга тоже было в ВВС. Прогары клапанов на этом же ДБ-605, из-за которых запрещался наддув 1,42 ата - это видимо тоже было в ВВС. Главное - чтобы ты в это свято верил

    Я все еще жду, где подтверждения твоих заявлений о том что серийные мессеры были ближе к эталону чем яки?

    ---------- Добавлено в 16:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:31 ----------

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    А какие из этих 3-х Ла5 (не дублер и не эталон 44 г.) бракованные, а какие нормальные??

    P.S. Youss, а мне всегда казалось, что все ДВС "трясутся" при работе.
    В приведенном примере говорится что тряска ФВ-190 была намного сильнее, чем обычно, "аж зубные протезы вылетали" а не то что его просто трясло.

    Начет дефектов анероидов - ты уж цитируй дальше, как решили вопрос. А решили просто - регламентной заменой анероидов через каждые, ЕМНИП, 3 месяца работы.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 345678 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •