???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 275

Тема: Железные авиационные копийные педали

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Вадим70 Посмотреть сообщение
    Это где такая демократия? Б\У ВКБ-педали можно взять за эту цену. При чём будешь уверен в завтрешнем дне, точно. К примеру есть у меня 7 килорублей, да я ещё накину 5 "демократичных" к.руб и куплю новые MK-17-#, которые раза в три имеют большее разрешение и эстетику более радующую глаз и ноги. Цена этого изделия должна быть в пределах 4000 руб., тогда ещё можно поговорить о демократичности. А то что они похожи на педали от ЯК, это вообще последний аргумент, многих это вообще мало интересует, с чего они скопированы, ну видимо их купят те, для кого это весомый аргумент.
    Эстетика более радующая глаз и ноги? ИМХО, педали от ВКБ кажутся игрушечными в сравнении с этими, - постановка ног, ход, ширина, общий размер, ощущение реального девайса. По поводу разрешения, 1024 отсчета за глаза хватет на любую ось вообще в принципе. Плюс как бонус идет контроллер Мджой, подключать можно все что угодно, делать любую платформу под любой авиасимулятор. Еще раз повторю, что данное изделие является наиболее приближенным к авиационным, по надежности, размерам и конструкции, а так конечно могут "радовать" глаз и ноги даже педали от руля для NFS)

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    54
    Сообщений
    271

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Я вообще то говорил в первую очередь, что педали дороги. У меня к примеру самоделка из МДФ, с одним подшипником в центре, датчик МАРС с магнитом от винчестера, контроллер MJoy16 (Тока ленивый его не имеет), загрузка из резиновых жгутов (нагрузка регулируется количеством оных), площадки вообще сделаны мною под меня из хрен знает чего. За 2 года я их не смог ни залюфтить, ни сломать. (На ваши педали есть гарантия?) И цена моих педалей рублей 800, при всём том же функционале и полном отсутствии эстетики и аккуратности изготовления. Я бы приобрёл ваши, если бы они стоили разумно и втулки на осях это плохо, отсутствие подшипников в движущихся частях ещё больше удешевляет разработку, сводя её к домашней поделке. Ещё раз повторяю, что цена в 7000, это на фоне ВКБ, много. Называть ВКБ педали игрушечными, я бы не стал и вам не советую, заклюют.

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,355

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Nik007 Посмотреть сообщение
    ИМХО, педали от ВКБ кажутся игрушечными в сравнении с этими
    Бред, по мне это ваши - игрушечные (одни "втулки" чего стоят, в отличии от подшипников во всех движущихся частях у ВКБ) по сравнению с ВКБ.
    Не стоит хаить то что делают давно и качественно. Про ваши педали я видел только это: http://spread-wings.ru/phorum/index.php?showtopic=7572 и там спросили это: http://spread-wings.ru/phorum/index....dpost&p=103349 (49 пост от ФредКаа) а ответа вразумительного не последовало. Так же напомню что Мджой16 - это коммерческий прект, почитайте тут: http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...4&postcount=12 и тут: http://spread-wings.ru/phorum/index....dpost&p=107179

  4. #4

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от VadNik Посмотреть сообщение
    Бред, по мне это ваши - игрушечные (одни "втулки" чего стоят, в отличии от подшипников во всех движущихся частях у ВКБ) по сравнению с ВКБ.
    Не стоит хаить то что делают давно и качественно. Про ваши педали я видел только это: http://spread-wings.ru/phorum/index.php?showtopic=7572 и там спросили это: http://spread-wings.ru/phorum/index....dpost&p=103349 а ответа вразумительного не последовало. Так же напомню что Мджой16 - это коммерческий прект, почитайте тут: http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...4&postcount=12 и тут: http://spread-wings.ru/phorum/index....dpost&p=107179
    У каждого есть свое личное мнение , кому-то мерседес, кому-то бмв, ИМХО, я не хаю ничьи абсолютно конструкции, а лишь предлагаю качественное крепкое заводское изделие, плюс еще копийное с реальных самолетов, своеобразная дань авиационной истории. Где каждая деталь и узел стоят там, где им место, ничего лишнего или недостающего. А так каждому свое - это бесспорно. Обхаить может любой, а вот СДЕЛАТЬ, и сделать качественно....

    ---------- Добавлено в 13:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:05 ----------

    До этого педали были, но с другой конструкцией загружателя, контроллером от джойстика и обычным резистором. Тем не менее, на кубке Черноземья по Ил-2 партия разошлась.
    Сейчас повторяю, и механика и электроника полностью переработаны!

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для Kober
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,744

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Классные педали! Меня копийность зацепила сразу, но жаба пока сильней! Может Вы пересмотрите свою ценовую политику? ) и вот у меня например контроллер с марсом есть, без него мона педали прикупить подешевле?

  6. #6
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Nik007 Посмотреть сообщение
    Эстетика более радующая глаз и ноги? ИМХО, педали от ВКБ кажутся игрушечными в сравнении с этими, - постановка ног, ход, ширина, общий размер, ощущение реального девайса. По поводу разрешения, 1024 отсчета за глаза хватет на любую ось вообще в принципе. Плюс как бонус идет контроллер Мджой, подключать можно все что угодно, делать любую платформу под любой авиасимулятор. Еще раз повторю, что данное изделие является наиболее приближенным к авиационным, по надежности, размерам и конструкции, а так конечно могут "радовать" глаз и ноги даже педали от руля для NFS)
    Откуда такие смелые заявления про наибольшее приближение к авиационным надежности и конструкции? Наличие втулок в центровочном механизме (и не только там) вместо подшипников качения позволяет судить об обратном. И вся стальная силовая конструкция крепится к основанию из ДСП как раз в тех местах, где критичны геометрические размеры "параллелограмма". Разница в длине "плеч" левой и правой части параллелограмма в районе 0.1 мм вызовет растягивающие или сжимающие нагрузки всей силовой конструкции. Грубо говоря будет вырывать стальную конструкцию из ДСП. Именно поэтому в ВКБ педалях ВЕЗДЕ в подвижных узлах используются подшипники качения, и вся силовая конструкция крепится на СТАЛЬНОМ основании. Для соблюдения условия одинаковых "плеч" параллелограммной конструкции и основание и рычаги изготавливаются на координатно-расточных станках с погрешностью не более 0,05мм. Вы при проектировании педалей хоть немного прочностные расчеты делали или ограничились походом в музей с линейкой?
    По поводу эстетичности, имхо, не уверен что открытые сварные швы улучшают визуальное восприятие изделия. У ВКБ была одна модель Мк9, где использовали сварку - отказались в дальнейшем - дешево, но внешний вид страдает. Но может кому открытые необработанные сварные швы глаз и радуют.
    Про MJoy еще раз напомню - контроллер MJoy нельзя использовать в коммерческих целях. Но вас похоже это не волнует.
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  7. #7
    Механик
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    54
    Сообщений
    271

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    Вы при проектировании педалей хоть немного прочностные расчеты делали или ограничились походом в музей с линейкой?
    . Но может кому открытые необработанные сварные швы глаз и радуют.
    Про MJoy еще раз напомню - контроллер MJoy нельзя использовать в коммерческих целях. Но вас похоже это не волнует.
    Браво Уважаемый UIV в пух и прах. Купят эти педали только ценители копийности, а не функциональности и надёжности.

  8. #8
    =FB=
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Russia
    Возраст
    47
    Сообщений
    513

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    Разница в длине "плеч" левой и правой части параллелограмма в районе 0.1 мм вызовет растягивающие или сжимающие нагрузки всей силовой конструкции. Грубо говоря будет вырывать стальную конструкцию из ДСП
    непонятен момент, а ноги тоже с разницей в о,1 мм на площадках нужно выставлять? если можно теоретичекую выкладку для чайников как считали, а то я все на обум се делал да с линейкой да без расчетов) ну если это не коммерческий секрет конечно...

    ---------- Добавлено в 19:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:02 ----------

    и еще по поводу ваших суперрасчетов этот постик не про ваши педальки?
    http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...&postcount=191

  9. #9
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Нет, ноги здесь не причем. Ноги можно как хочешь ставить, самое главное чтобы механизм параллелограмма был параллелограммом, т.е. противоположные стороны параллельны и равны. Вот на рисунках показал ситуацию, когда эта правило наружено, одно плечо сделано больше на 1мм. В итоге когда педали в центре (угол параллелограмма 90 градусов) боковая сторона равна 100мм. Когда параллелограмм педали повернуты под угол 45 градусов, боковая сторона у нас имеет длину 100,71 мм. Если бы параллелограмм был бы правильный и все стороны имели бы одинаковую длину, то при любом угле параллелограмма длина боковой стороны была бы 100 мм. Т.е. при несоблюдении правила параллелограмма при угле в 45 градусов на боковую сторону действует растягивающая сила, пытающаяся ее увеличить на 0.71 мм. Естественно стальная пластина не деформируется на такую длину, деформирующая сила распределяется по всем точкам сочленения параллелограмма и нагрузки возникают приличные. На "неправильном" параллелограмме возникает эффект самоцентровки, без пружины параллелограмм пытается принять первоначальное положение (когда эта деформирующая сила имеет минимальное значение)
    Если же места сочленения параллелограмма имеют люфты, то данное изменение размера уходит в люфт, деформирующих сил не возникает), но болтанка на осях присутствует.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	90g.JPG 
Просмотров:	294 
Размер:	31.6 Кб 
ID:	93338   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	45g.JPG 
Просмотров:	333 
Размер:	33.0 Кб 
ID:	93339  
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  10. #10
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Wincel Посмотреть сообщение
    и еще по поводу ваших суперрасчетов этот постик не про ваши педальки?
    http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...&postcount=191
    Не знал, что курс геометрии 7 класса (где параллелограммы проходят) является суперрасчетами.
    Да, это пост про педали ВКБ, тогда был сделан прототип и передан Han-у из ED для тестирования. Тогда на заводе схалтурили, сделали площадки из мягкой стали. ВСЕ замечания были учтены при следующих модификациях. Площадки Han-у были заменены. На всю продукцию ВКБ пожизненная гарантия. Только я не понимаю, зачем и для чего здесь приводится данный пост? За 5 лет работы были отзывы, ремонтировали, меняли. Стандартные рабочие моменты.
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  11. #11
    =FB=
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Russia
    Возраст
    47
    Сообщений
    513

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    Не знал, что курс геометрии 7 класса (где параллелограммы проходят) является суперрасчетами.
    Ну так по вашим постам выходит что люди с инженерным образованием (а делали именно такие) в школе не учились
    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    Да, это пост про педали ВКБ, тогда был сделан прототип и передан Han-у из ED для тестирования. Тогда на заводе схалтурили, сделали площадки из мягкой стали. ВСЕ замечания были учтены при следующих модификациях. Площадки Han-у были заменены. На всю продукцию ВКБ пожизненная гарантия. Только я не понимаю, зачем и для чего здесь приводится данный пост?
    Ну извините ,я думал дело в отверстии

    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    За 5 лет работы были отзывы, ремонтировали, меняли. Стандартные рабочие моменты.
    А чему там ломаться вообще? металлическому параллелограмму или подшипникам? разве что электроника полетит.

  12. #12
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Wincel Посмотреть сообщение
    непонятен момент, а ноги тоже с разницей в о,1 мм на площадках нужно выставлять? если можно теоретичекую выкладку для чайников как считали, а то я все на обум се делал да с линейкой да без расчетов) ну если это не коммерческий секрет конечно...

    ---------- Добавлено в 19:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:02 ----------

    и еще по поводу ваших суперрасчетов этот постик не про ваши педальки?
    http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...&postcount=191
    А ты его (Хана) живьем видел?
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  13. #13
    =FB=
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Russia
    Возраст
    47
    Сообщений
    513

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    А ты его (Хана) живьем видел?
    намекаешь на массу и размеры?) ну так тогда надо спец заказы делать или просчитывать нагрузку и говорить, вот ребята челам в 120 кг использовать аккуратно и сильно не давить)

  14. #14

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Wincel Посмотреть сообщение
    намекаешь на массу и размеры?) ну так тогда надо спец заказы делать или просчитывать нагрузку и говорить, вот ребята челам в 120 кг использовать аккуратно и сильно не давить)
    Центральня рамная труба имеет стенки 4мм и проверялась на излом нагрузкой 200кг

  15. #15
    =FB=
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Russia
    Возраст
    47
    Сообщений
    513

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Nik007 Посмотреть сообщение
    Центральня рамная труба имеет стенки 4мм и проверялась на излом нагрузкой 200кг
    фууу теперь я за вас спокоен

  16. #16

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    [quote=UIV;1230183]Разница в длине "плеч" левой и правой части параллелограмма в районе 0.1 мм вызовет растягивающие или сжимающие нагрузки всей силовой конструкции. Грубо говоря будет вырывать стальную конструкцию из ДСП.

    Интересно, КАКАЯ НАГРУЗКА ДОЛЖНА БЫТЬ ДЛЯ ВЫРЫВАНИЯ ВСЕЙ КОНСТРУКЦИИ??? И самое главное - КАКОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НАПРАВЛЕНИЕ НАГРУЗКИ НА ВЫРЫВАНИЕ? Или люди будут за центральный узел подвешивать бетонные блоки ? Вместо крана чтоль?

    ---------- Добавлено в 20:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:06 ----------

    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    Нет, ноги здесь не причем. Ноги можно как хочешь ставить, самое главное чтобы механизм параллелограмма был параллелограммом, т.е. противоположные стороны параллельны и равны. Вот на рисунках показал ситуацию, когда эта правило наружено, одно плечо сделано больше на 1мм. В итоге когда педали в центре (угол параллелограмма 90 градусов) боковая сторона равна 100мм. Когда параллелограмм педали повернуты под угол 45 градусов, боковая сторона у нас имеет длину 100,71 мм. Если бы параллелограмм был бы правильный и все стороны имели бы одинаковую длину, то при любом угле параллелограмма длина боковой стороны была бы 100 мм. Т.е. при несоблюдении правила параллелограмма при угле в 45 градусов на боковую сторону действует растягивающая сила, пытающаяся ее увеличить на 0.71 мм. Естественно стальная пластина не деформируется на такую длину, деформирующая сила распределяется по всем точкам сочленения параллелограмма и нагрузки возникают приличные. На "неправильном" параллелограмме возникает эффект самоцентровки, без пружины параллелограмм пытается принять первоначальное положение (когда эта деформирующая сила имеет минимальное значение)
    Если же места сочленения параллелограмма имеют люфты, то данное изменение размера уходит в люфт, деформирующих сил не возникает), но болтанка на осях присутствует.
    Уважаемый, вы говорите так, как будто лично провели экспертную комиссию по наличию люфтов!)) Это улыбает) И еще вопрос про приличные нагрузки - рассчитайте, пожалуйста, эту ПРИЛИЧНУЮ нагрузку в конкретном месте основания?))) При загрузке в несколько кг, ну допустим в 2-3 кг И ходе педалей 60 градусов.

    ---------- Добавлено в 20:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:10 ----------

    Не забывайте, что верхняя часть параллелограмма ориентируется на прочный поддерживающий ступичный подшипник, что так же исключает люфты

  17. #17

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    И еще раз повторюсь - ДАТЧИК КРЕПИТСЯ ПОД ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОДШИПНИК, (размер его, думаю, видно по фото)))) исключающий люфт в принципе.

  18. #18
    =FB=
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Russia
    Возраст
    47
    Сообщений
    513

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Меня вообще улыбает реакция коллеги производящего педали ВКБ, это такой ответ на конкуренцию? или забота о будущих потребителях некачественной продукции?

  19. #19

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Wincel Посмотреть сообщение
    Меня вообще улыбает реакция коллеги производящего педали ВКБ, это такой ответ на конкуренцию? или забота о будущих потребителях некачественной продукции?
    Похоже на то однако, однополярность "экономики" и привела к мировому кризису

  20. #20
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Wincel Посмотреть сообщение
    Меня вообще улыбает реакция коллеги производящего педали ВКБ, это такой ответ на конкуренцию? или забота о будущих потребителях некачественной продукции?
    Если я один из разработчиков ВКБ педалей - мне запрещено писать свое мнение на этом форуме? И где написано было мной про некачественную продукцию?
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  21. #21
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    [quote=Nik007;1230314]
    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    Разница в длине "плеч" левой и правой части параллелограмма в районе 0.1 мм вызовет растягивающие или сжимающие нагрузки всей силовой конструкции. Грубо говоря будет вырывать стальную конструкцию из ДСП.

    Интересно, КАКАЯ НАГРУЗКА ДОЛЖНА БЫТЬ ДЛЯ ВЫРЫВАНИЯ ВСЕЙ КОНСТРУКЦИИ??? И самое главное - КАКОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НАПРАВЛЕНИЕ НАГРУЗКИ НА ВЫРЫВАНИЕ? Или люди будут за центральный узел подвешивать бетонные блоки ? Вместо крана чтоль?

    ---------- Добавлено в 20:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:06 ----------



    Уважаемый, вы говорите так, как будто лично провели экспертную комиссию по наличию люфтов!)) Это улыбает) И еще вопрос про приличные нагрузки - рассчитайте, пожалуйста, эту ПРИЛИЧНУЮ нагрузку в конкретном месте основания?))) При загрузке в несколько кг, ну допустим в 2-3 кг И ходе педалей 60 градусов.

    ---------- Добавлено в 20:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:10 ----------

    Не забывайте, что верхняя часть параллелограмма ориентируется на прочный поддерживающий ступичный подшипник, что так же исключает люфты
    Поверьте, за 5 лет работы много чего пришлось проводить. И не одна сотня педалей разной конструкции прошла через мои руки. Даже по фотографиям много чего можно сказать.
    Вообще то я не обязан проводить расчеты за ВАС. То, что написал раньше основано на моем опыте и знаниях. У меня сложилось такое впечатление, что я разговариваю с рекламным агентом, а не с инженером. Странный человек, я ему рассказываю про грабли, на которые лучше не наступать, а он мне про ступичный подшипник, который убирает все люфты конструкции.
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  22. #22

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    [quote=UIV;1230333]
    Цитата Сообщение от Nik007 Посмотреть сообщение

    Поверьте, за 5 лет работы много чего пришлось проводить. И не одна сотня педалей разной конструкции прошла через мои руки. Даже по фотографиям много чего можно сказать.
    Вообще то я не обязан проводить расчеты за ВАС. То, что написал раньше основано на моем опыте и знаниях. У меня сложилось такое впечатление, что я разговариваю с рекламным агентом, а не с инженером. Странный человек, я ему рассказываю про грабли, на которые лучше не наступать, а он мне про ступичный подшипник, который убирает все люфты конструкции.
    Я Вам благодарен за совет про грабли, уважаемый UIV, еще раз хочу сказать про ваши замеченные якобы слабые места, замеченные чисто теоретически, а не практически. По поводу не несущих нагрузок втулок - они из МЕТАЛЛОКЕРАМИКИ, я думаю тут все ясно, и в дальнейших комментариях сей элемент не нуждается))

  23. #23
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    [quote=Nik007;1230340]
    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение

    Я Вам благодарен за совет про грабли, уважаемый UIV, еще раз хочу сказать про ваши замеченные якобы слабые места, замеченные чисто теоретически, а не практически. По поводу не несущих нагрузок втулок - они из МЕТАЛЛОКЕРАМИКИ, я думаю тут все ясно, и в дальнейших комментариях сей элемент не нуждается))
    Если вы считаете, что Вам достаточно здесь на форуме написать слово "металлокерамика" - и все, вы этим всех убедили в свое правоте. Не буду вас переубеждать. На форуме "расправленных крыльев" в описании конструкции педалей самыми главными аргументами были слова "Титановые оси" и "Провода из бескислородной меди". Только дальше на вопросы почему то не смогли ответить.
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •