Цитата Сообщение от Nik007 Посмотреть сообщение
Эстетика более радующая глаз и ноги? ИМХО, педали от ВКБ кажутся игрушечными в сравнении с этими, - постановка ног, ход, ширина, общий размер, ощущение реального девайса. По поводу разрешения, 1024 отсчета за глаза хватет на любую ось вообще в принципе. Плюс как бонус идет контроллер Мджой, подключать можно все что угодно, делать любую платформу под любой авиасимулятор. Еще раз повторю, что данное изделие является наиболее приближенным к авиационным, по надежности, размерам и конструкции, а так конечно могут "радовать" глаз и ноги даже педали от руля для NFS)
Откуда такие смелые заявления про наибольшее приближение к авиационным надежности и конструкции? Наличие втулок в центровочном механизме (и не только там) вместо подшипников качения позволяет судить об обратном. И вся стальная силовая конструкция крепится к основанию из ДСП как раз в тех местах, где критичны геометрические размеры "параллелограмма". Разница в длине "плеч" левой и правой части параллелограмма в районе 0.1 мм вызовет растягивающие или сжимающие нагрузки всей силовой конструкции. Грубо говоря будет вырывать стальную конструкцию из ДСП. Именно поэтому в ВКБ педалях ВЕЗДЕ в подвижных узлах используются подшипники качения, и вся силовая конструкция крепится на СТАЛЬНОМ основании. Для соблюдения условия одинаковых "плеч" параллелограммной конструкции и основание и рычаги изготавливаются на координатно-расточных станках с погрешностью не более 0,05мм. Вы при проектировании педалей хоть немного прочностные расчеты делали или ограничились походом в музей с линейкой?
По поводу эстетичности, имхо, не уверен что открытые сварные швы улучшают визуальное восприятие изделия. У ВКБ была одна модель Мк9, где использовали сварку - отказались в дальнейшем - дешево, но внешний вид страдает. Но может кому открытые необработанные сварные швы глаз и радуют.
Про MJoy еще раз напомню - контроллер MJoy нельзя использовать в коммерческих целях. Но вас похоже это не волнует.