???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 11 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 275

Тема: Железные авиационные копийные педали

  1. #1

    Железные авиационные копийные педали

    Имеются вот такие вот педали. Изготавливаются полностью на производственном предприятии. Сейчас идут разговоры о запуске в мелкие серии под заказ. Педали почти полностью копируют педали от Як-1 (для 100% копийности не хватает сзади фзеляжа с крыльями)). Ответственный за изготовление человек лично ездил в музей и снимал размеры.

    ТТХ
    -размеры между осями - 42см
    -ширина ножных площадок - 14см
    -общий ход 21см (по 10,5см в каждую сторону)
    -вес около 10 кг.

    Электронная начинка - усовершенствованный контроллер Мджой16 с помехозащитными фильтрами (от дрожания осей), с прошивкой 1.3, и бесконтактный магниторезистивный датчик. Точность 1024 отсчета.

    Плата контроллера спаяна с выводами под кнопки и оси, задействована только одна, непосредственно под девайс - так что для желающих самостоятельного апгрейда в плане добавления кнопок/тумблеров/энкодеров и осей имеется поле деятельности))

    По конструкции и загрузке. Педали параллелограммного типа, смонтированы на 2-х мощных ступичных подшипниках, поддерживающие рычаги параллелограмма соеденены между собой втулками. Конструкция полностью повторяет реальные авиационные педали данного типа! Загружатель представляет из себя пружину с регулируемым!!! натягом! Возвратно-толкающие полумесяцы и рычаг с подшипником обеспечивают четкий центр, исключающий смещение нейтрального положения.

    Ощущения от тестирования остались самые положительные! Сравниваю с реальными полетами на Як-52)) ход четкий и мягкий, контроллер Mjoy и бесконтактный магниторезистивный датчик обеспечивают надежность и точность отклика в любом диапазоне натяга загружателя. Стальная копийная конструкция в целом, ширина между осями в 42 см и широкие ножные площадки дают полное чувство управления именно авиационными педалями! Цена их пока достаточно демократична, и составляет 7000 руб. ))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SL2730211.jpg 
Просмотров:	1367 
Размер:	160.9 Кб 
ID:	93308   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SL2730221.jpg 
Просмотров:	1020 
Размер:	156.8 Кб 
ID:	93309   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SL2730231.jpg 
Просмотров:	904 
Размер:	227.6 Кб 
ID:	93310   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SL2730241.jpg 
Просмотров:	847 
Размер:	163.5 Кб 
ID:	93311   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SL2730341.jpg 
Просмотров:	840 
Размер:	216.8 Кб 
ID:	93312  


  2. #2

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Еще фото )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SL2730251.jpg 
Просмотров:	573 
Размер:	170.7 Кб 
ID:	93313   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SL2730331.jpg 
Просмотров:	467 
Размер:	195.5 Кб 
ID:	93314   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SL2730371.jpg 
Просмотров:	675 
Размер:	207.2 Кб 
ID:	93315   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SL2730271.jpg 
Просмотров:	469 
Размер:	145.6 Кб 
ID:	93316  

  3. #3
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    А каков порядок заказа?

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    54
    Сообщений
    271

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Nik007 Посмотреть сообщение
    Цена их пока достаточно демократична, и составляет 7000 руб. ))
    Это где такая демократия? Б\У ВКБ-педали можно взять за эту цену. При чём будешь уверен в завтрешнем дне, точно. К примеру есть у меня 7 килорублей, да я ещё накину 5 "демократичных" к.руб и куплю новые MK-17-#, которые раза в три имеют большее разрешение и эстетику более радующую глаз и ноги. Цена этого изделия должна быть в пределах 4000 руб., тогда ещё можно поговорить о демократичности. А то что они похожи на педали от ЯК, это вообще последний аргумент, многих это вообще мало интересует, с чего они скопированы, ну видимо их купят те, для кого это весомый аргумент.

  5. #5

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Вадим70 Посмотреть сообщение
    Это где такая демократия? Б\У ВКБ-педали можно взять за эту цену. При чём будешь уверен в завтрешнем дне, точно. К примеру есть у меня 7 килорублей, да я ещё накину 5 "демократичных" к.руб и куплю новые MK-17-#, которые раза в три имеют большее разрешение и эстетику более радующую глаз и ноги. Цена этого изделия должна быть в пределах 4000 руб., тогда ещё можно поговорить о демократичности. А то что они похожи на педали от ЯК, это вообще последний аргумент, многих это вообще мало интересует, с чего они скопированы, ну видимо их купят те, для кого это весомый аргумент.
    Эстетика более радующая глаз и ноги? ИМХО, педали от ВКБ кажутся игрушечными в сравнении с этими, - постановка ног, ход, ширина, общий размер, ощущение реального девайса. По поводу разрешения, 1024 отсчета за глаза хватет на любую ось вообще в принципе. Плюс как бонус идет контроллер Мджой, подключать можно все что угодно, делать любую платформу под любой авиасимулятор. Еще раз повторю, что данное изделие является наиболее приближенным к авиационным, по надежности, размерам и конструкции, а так конечно могут "радовать" глаз и ноги даже педали от руля для NFS)

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    54
    Сообщений
    271

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Я вообще то говорил в первую очередь, что педали дороги. У меня к примеру самоделка из МДФ, с одним подшипником в центре, датчик МАРС с магнитом от винчестера, контроллер MJoy16 (Тока ленивый его не имеет), загрузка из резиновых жгутов (нагрузка регулируется количеством оных), площадки вообще сделаны мною под меня из хрен знает чего. За 2 года я их не смог ни залюфтить, ни сломать. (На ваши педали есть гарантия?) И цена моих педалей рублей 800, при всём том же функционале и полном отсутствии эстетики и аккуратности изготовления. Я бы приобрёл ваши, если бы они стоили разумно и втулки на осях это плохо, отсутствие подшипников в движущихся частях ещё больше удешевляет разработку, сводя её к домашней поделке. Ещё раз повторяю, что цена в 7000, это на фоне ВКБ, много. Называть ВКБ педали игрушечными, я бы не стал и вам не советую, заклюют.

  7. #7

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    А каков порядок заказа?
    Порядок заказа по предоплате, т.е. перечисляете на указанные реквизиты 50% стоимости, заказ выполняется в течение 10-12 дней, в конце вам высылаются фото готового изделия, изделие идет с серийным номером, кстати по заказу бесплатно можно выбить на боковой площадки свой полетный позывной, ник, и т.д... Затем идет перечисление остальных 50% от суммы.
    Далее наложенным платежом, равном стоимости доставки до требуемого места, изделие отправляется почтовой посылкой Возможно так же выбрать какую-нибудь грузовую компанию, мы находимся в Воронеже, у нас тут их очень много. Реквизиты счета сбрасываются по запросу в личку.

    ---------- Добавлено в 12:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:04 ----------

    Цитата Сообщение от Вадим70 Посмотреть сообщение
    Я вообще то говорил в первую очередь, что педали дороги. У меня к примеру самоделка из МДФ, с одним подшипником в центре, датчик МАРС с магнитом от винчестера, контроллер MJoy16 (Тока ленивый его не имеет), загрузка из резиновых жгутов (нагрузка регулируется количеством оных), площадки вообще сделаны мною под меня из хрен знает чего. За 2 года я их не смог ни залюфтить, ни сломать. (На ваши педали есть гарантия?) И цена моих педалей рублей 800, при всём том же функционале и полном отсутствии эстетики и аккуратности изготовления. Я бы приобрёл ваши, если бы они стоили разумно и втулки на осях это плохо, отсутствие подшипников в движущихся частях ещё больше удешевляет разработку, сводя её к домашней поделке. Ещё раз повторяю, что цена в 7000, это на фоне ВКБ, много. Называть ВКБ педали игрушечными, я бы не стал и вам не советую, заклюют.
    Втулки не несут на себе никакой нагрузки абсолютно, вся нагрузка приходится на ступичные подшипники, сломать которые можно, ну если только скинуть педали этажа с 16)) То, что втулки удешевляют, вопрос спорный - хорошо поставленная втулка из качественного материала тоже не дешево, не зря в авиации в таких педалях идут втулки. По поводу ВКБ педалей, я имею ввиду разницу в размерах , у этих размах соответствует оригинальным 56 см. Конструкция идет с достаточно мощными узлами крепления, чтобы их сломать в процессе эксплуатации.
    Я честно, не представляю, как их сломать. По поводу домашней поделки - если вы сможете сделать такие дома в домашних условиях - то удачи!

  8. #8
    Инструктор
    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,355

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Nik007 Посмотреть сообщение
    ИМХО, педали от ВКБ кажутся игрушечными в сравнении с этими
    Бред, по мне это ваши - игрушечные (одни "втулки" чего стоят, в отличии от подшипников во всех движущихся частях у ВКБ) по сравнению с ВКБ.
    Не стоит хаить то что делают давно и качественно. Про ваши педали я видел только это: http://spread-wings.ru/phorum/index.php?showtopic=7572 и там спросили это: http://spread-wings.ru/phorum/index....dpost&p=103349 (49 пост от ФредКаа) а ответа вразумительного не последовало. Так же напомню что Мджой16 - это коммерческий прект, почитайте тут: http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...4&postcount=12 и тут: http://spread-wings.ru/phorum/index....dpost&p=107179

  9. #9

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от VadNik Посмотреть сообщение
    Бред, по мне это ваши - игрушечные (одни "втулки" чего стоят, в отличии от подшипников во всех движущихся частях у ВКБ) по сравнению с ВКБ.
    Не стоит хаить то что делают давно и качественно. Про ваши педали я видел только это: http://spread-wings.ru/phorum/index.php?showtopic=7572 и там спросили это: http://spread-wings.ru/phorum/index....dpost&p=103349 а ответа вразумительного не последовало. Так же напомню что Мджой16 - это коммерческий прект, почитайте тут: http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...4&postcount=12 и тут: http://spread-wings.ru/phorum/index....dpost&p=107179
    У каждого есть свое личное мнение , кому-то мерседес, кому-то бмв, ИМХО, я не хаю ничьи абсолютно конструкции, а лишь предлагаю качественное крепкое заводское изделие, плюс еще копийное с реальных самолетов, своеобразная дань авиационной истории. Где каждая деталь и узел стоят там, где им место, ничего лишнего или недостающего. А так каждому свое - это бесспорно. Обхаить может любой, а вот СДЕЛАТЬ, и сделать качественно....

    ---------- Добавлено в 13:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:05 ----------

    До этого педали были, но с другой конструкцией загружателя, контроллером от джойстика и обычным резистором. Тем не менее, на кубке Черноземья по Ил-2 партия разошлась.
    Сейчас повторяю, и механика и электроника полностью переработаны!

  10. #10
    Старший инструктор Аватар для Kober
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,744

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Классные педали! Меня копийность зацепила сразу, но жаба пока сильней! Может Вы пересмотрите свою ценовую политику? ) и вот у меня например контроллер с марсом есть, без него мона педали прикупить подешевле?

  11. #11
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Nik007 Посмотреть сообщение
    Эстетика более радующая глаз и ноги? ИМХО, педали от ВКБ кажутся игрушечными в сравнении с этими, - постановка ног, ход, ширина, общий размер, ощущение реального девайса. По поводу разрешения, 1024 отсчета за глаза хватет на любую ось вообще в принципе. Плюс как бонус идет контроллер Мджой, подключать можно все что угодно, делать любую платформу под любой авиасимулятор. Еще раз повторю, что данное изделие является наиболее приближенным к авиационным, по надежности, размерам и конструкции, а так конечно могут "радовать" глаз и ноги даже педали от руля для NFS)
    Откуда такие смелые заявления про наибольшее приближение к авиационным надежности и конструкции? Наличие втулок в центровочном механизме (и не только там) вместо подшипников качения позволяет судить об обратном. И вся стальная силовая конструкция крепится к основанию из ДСП как раз в тех местах, где критичны геометрические размеры "параллелограмма". Разница в длине "плеч" левой и правой части параллелограмма в районе 0.1 мм вызовет растягивающие или сжимающие нагрузки всей силовой конструкции. Грубо говоря будет вырывать стальную конструкцию из ДСП. Именно поэтому в ВКБ педалях ВЕЗДЕ в подвижных узлах используются подшипники качения, и вся силовая конструкция крепится на СТАЛЬНОМ основании. Для соблюдения условия одинаковых "плеч" параллелограммной конструкции и основание и рычаги изготавливаются на координатно-расточных станках с погрешностью не более 0,05мм. Вы при проектировании педалей хоть немного прочностные расчеты делали или ограничились походом в музей с линейкой?
    По поводу эстетичности, имхо, не уверен что открытые сварные швы улучшают визуальное восприятие изделия. У ВКБ была одна модель Мк9, где использовали сварку - отказались в дальнейшем - дешево, но внешний вид страдает. Но может кому открытые необработанные сварные швы глаз и радуют.
    Про MJoy еще раз напомню - контроллер MJoy нельзя использовать в коммерческих целях. Но вас похоже это не волнует.
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  12. #12
    Механик
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    54
    Сообщений
    271

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    Вы при проектировании педалей хоть немного прочностные расчеты делали или ограничились походом в музей с линейкой?
    . Но может кому открытые необработанные сварные швы глаз и радуют.
    Про MJoy еще раз напомню - контроллер MJoy нельзя использовать в коммерческих целях. Но вас похоже это не волнует.
    Браво Уважаемый UIV в пух и прах. Купят эти педали только ценители копийности, а не функциональности и надёжности.

  13. #13
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Еще раз внимательно посмотрел на конструкцию.
    Если бы все точки вращения параллелограмма были сделаны на подшипниках, которые исключают появления люфтов, то нагрузки передавались бы на основание педалей, но в данном случае параллелограмм собран банально на болтах, люфтить будет в местах сочленения, в итоге люфты заберут на себя часть нагрузки. Короче говоря, будет немного болтаться параллелограмм, износа будет меньше, а если будет сделан точно без болтанки, износ увеличится и со временем люфты появятся. По правде сказать люфты в этих местах будут доставлять неприятности только для удержания площадок для ног в параллельном состоянии (на фотках не видно где расположен датчик, если на основной силовой оси - люфты параллелограмма на него влияния не окажут, это практически не скажется на качестве управления рулем направления) Если бы эти педали были трехосными с колесными тормозами, люфтящий под ногой колесный тормоз мешал бы.
    По механизму центрирования. Опять пожалели подшипники, в итоге вся нагрузка от пружины на идет на оси возвратно-толкающих полумесяцев, которые опять таки закреплены просто на стальных болтах. Вот в этом месте быстрый износ гарантирован, в итоге по мере износа появится люфт центрального положения. Смазывать маслом эти места не рекомендую, педали находятся на полу, под столом, пыль и грязь там будет собираться очень быстро, в итоге можно получить скрип, а в худшем случае - закоксовавшуюся ось. Полумесяцы будут рывками ходить, могут и заклинить. Конструкция центрирующего механизма довольно шумная, когда одна стальная деталь по другой ляпает. Поверьте, проблема шумной работы достаточно серьезная, кто летает дома поздно вечерами, ночью - будут не очень рады выслушивать высказывания родни по поводу бум-бум, клац-клац педалей.
    Мое имхо - эти педали лучше, чем педали от сайтека, симпеды хофмана, только не надо так безапеляционно превозносить их как верх конструкторской авиационной мысли. Да и копийными назвать их тяжело, хотите копийность - спрятали бы хотя бы механизм центрирования. ВКБ педали не называют же копийными от FW-190, потому что площадки для ног с расстояния 3 метра похожи на фокефульфовские.
    Мой вам совет - не можете сами разработать электронику - продавайте без электроники. Это порядочнее, чем чужие разработки без согласия авторов продавать. И цену умерьте, примененные материалы и технологии в этих педалях не стоят таких денег.
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  14. #14
    =FB=
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Russia
    Возраст
    47
    Сообщений
    513

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    Разница в длине "плеч" левой и правой части параллелограмма в районе 0.1 мм вызовет растягивающие или сжимающие нагрузки всей силовой конструкции. Грубо говоря будет вырывать стальную конструкцию из ДСП
    непонятен момент, а ноги тоже с разницей в о,1 мм на площадках нужно выставлять? если можно теоретичекую выкладку для чайников как считали, а то я все на обум се делал да с линейкой да без расчетов) ну если это не коммерческий секрет конечно...

    ---------- Добавлено в 19:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:02 ----------

    и еще по поводу ваших суперрасчетов этот постик не про ваши педальки?
    http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...&postcount=191

  15. #15

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Еще раз про механизм педалей в целом. ОСНОВНУЮ НАГРУЗКУ НЕСУТ СТУПИЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ! Под самый главный, центральный подшипник, встроен датчик, люфтов нет и быть не может по причине отсутствия люфтообразующей нагрузки во втулках параллелограмма! Вы прицепились за этот второстепенный элемент, как мертвый за соломинку! И смазывать их нужно, вопреки всем советам, только подходящей смазкой! А если дома витает пыль, которая убивает МЕТАЛЛ, то наверное нужно делать чаще влажную уборку)) А по поводу контроллера - здесь продается в целом комплект, а не спаянные пустые платы Мджоя по 1500 руб., как это модно сейчас, так что о коммерции могу поспорить. По поводу шумности - клацание будет заметно слышно, если вы будете летать в закрытом стальном кубе 1м3. В конструкции педалей, да и стен квартиры, нет таких резонирующих элементов, ведь звуку надо от чего-то отражаться и усиливаться! Клик обычной мыши, быстрые нажатия на кнопки клавиатуры и боевой мат в ТимСпике в небесной битве, поверьте, разбудят ваших домашних быстрее, чем работа педалей! По поводу надежности - все стальные элементы проходят гальванизацию, остальные изготавливаются из нержавейки, так что коррозия исключена. И еще вопрос - задумайтесь, как в обычных авиационных педалях, в жизни, на второстепенных, не несущих нагрузки узлах, стоят втулки? И терпят нагрузки в 50-70 кг из года в год? И песок и пыль и т.д.? А я вам отвечу еще раз, что главная роль - это мощные ступичные подшипники основания, что в реале, что здесь, плюс датчик под центральным подшипником вообще исклучает наличие люфта. Вы сначала еще раз хорошенько представьте себе кинематику перемещения и нагрузки.

    ---------- Добавлено в 20:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:56 ----------

    http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...&postcount=191 данная ссылка доказывает лишний раз что идеальных конструкций не бывает , ЛИШЬ ОДНО ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО! Чем проще конструкция - тем надежнее и долговечнее. У вас, уважаемый UIV, стало быть присутствуют люфты? а как же рассчеты про 0,1 мм?))

  16. #16
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Нет, ноги здесь не причем. Ноги можно как хочешь ставить, самое главное чтобы механизм параллелограмма был параллелограммом, т.е. противоположные стороны параллельны и равны. Вот на рисунках показал ситуацию, когда эта правило наружено, одно плечо сделано больше на 1мм. В итоге когда педали в центре (угол параллелограмма 90 градусов) боковая сторона равна 100мм. Когда параллелограмм педали повернуты под угол 45 градусов, боковая сторона у нас имеет длину 100,71 мм. Если бы параллелограмм был бы правильный и все стороны имели бы одинаковую длину, то при любом угле параллелограмма длина боковой стороны была бы 100 мм. Т.е. при несоблюдении правила параллелограмма при угле в 45 градусов на боковую сторону действует растягивающая сила, пытающаяся ее увеличить на 0.71 мм. Естественно стальная пластина не деформируется на такую длину, деформирующая сила распределяется по всем точкам сочленения параллелограмма и нагрузки возникают приличные. На "неправильном" параллелограмме возникает эффект самоцентровки, без пружины параллелограмм пытается принять первоначальное положение (когда эта деформирующая сила имеет минимальное значение)
    Если же места сочленения параллелограмма имеют люфты, то данное изменение размера уходит в люфт, деформирующих сил не возникает), но болтанка на осях присутствует.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	90g.JPG 
Просмотров:	294 
Размер:	31.6 Кб 
ID:	93338   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	45g.JPG 
Просмотров:	333 
Размер:	33.0 Кб 
ID:	93339  
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  17. #17

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    [quote=UIV;1230183]Разница в длине "плеч" левой и правой части параллелограмма в районе 0.1 мм вызовет растягивающие или сжимающие нагрузки всей силовой конструкции. Грубо говоря будет вырывать стальную конструкцию из ДСП.

    Интересно, КАКАЯ НАГРУЗКА ДОЛЖНА БЫТЬ ДЛЯ ВЫРЫВАНИЯ ВСЕЙ КОНСТРУКЦИИ??? И самое главное - КАКОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НАПРАВЛЕНИЕ НАГРУЗКИ НА ВЫРЫВАНИЕ? Или люди будут за центральный узел подвешивать бетонные блоки ? Вместо крана чтоль?

    ---------- Добавлено в 20:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:06 ----------

    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    Нет, ноги здесь не причем. Ноги можно как хочешь ставить, самое главное чтобы механизм параллелограмма был параллелограммом, т.е. противоположные стороны параллельны и равны. Вот на рисунках показал ситуацию, когда эта правило наружено, одно плечо сделано больше на 1мм. В итоге когда педали в центре (угол параллелограмма 90 градусов) боковая сторона равна 100мм. Когда параллелограмм педали повернуты под угол 45 градусов, боковая сторона у нас имеет длину 100,71 мм. Если бы параллелограмм был бы правильный и все стороны имели бы одинаковую длину, то при любом угле параллелограмма длина боковой стороны была бы 100 мм. Т.е. при несоблюдении правила параллелограмма при угле в 45 градусов на боковую сторону действует растягивающая сила, пытающаяся ее увеличить на 0.71 мм. Естественно стальная пластина не деформируется на такую длину, деформирующая сила распределяется по всем точкам сочленения параллелограмма и нагрузки возникают приличные. На "неправильном" параллелограмме возникает эффект самоцентровки, без пружины параллелограмм пытается принять первоначальное положение (когда эта деформирующая сила имеет минимальное значение)
    Если же места сочленения параллелограмма имеют люфты, то данное изменение размера уходит в люфт, деформирующих сил не возникает), но болтанка на осях присутствует.
    Уважаемый, вы говорите так, как будто лично провели экспертную комиссию по наличию люфтов!)) Это улыбает) И еще вопрос про приличные нагрузки - рассчитайте, пожалуйста, эту ПРИЛИЧНУЮ нагрузку в конкретном месте основания?))) При загрузке в несколько кг, ну допустим в 2-3 кг И ходе педалей 60 градусов.

    ---------- Добавлено в 20:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:10 ----------

    Не забывайте, что верхняя часть параллелограмма ориентируется на прочный поддерживающий ступичный подшипник, что так же исключает люфты

  18. #18
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Wincel Посмотреть сообщение
    и еще по поводу ваших суперрасчетов этот постик не про ваши педальки?
    http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...&postcount=191
    Не знал, что курс геометрии 7 класса (где параллелограммы проходят) является суперрасчетами.
    Да, это пост про педали ВКБ, тогда был сделан прототип и передан Han-у из ED для тестирования. Тогда на заводе схалтурили, сделали площадки из мягкой стали. ВСЕ замечания были учтены при следующих модификациях. Площадки Han-у были заменены. На всю продукцию ВКБ пожизненная гарантия. Только я не понимаю, зачем и для чего здесь приводится данный пост? За 5 лет работы были отзывы, ремонтировали, меняли. Стандартные рабочие моменты.
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  19. #19

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    И еще раз повторюсь - ДАТЧИК КРЕПИТСЯ ПОД ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОДШИПНИК, (размер его, думаю, видно по фото)))) исключающий люфт в принципе.

  20. #20
    =FB=
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Russia
    Возраст
    47
    Сообщений
    513

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Меня вообще улыбает реакция коллеги производящего педали ВКБ, это такой ответ на конкуренцию? или забота о будущих потребителях некачественной продукции?

  21. #21
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    [quote=Nik007;1230314]
    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    Разница в длине "плеч" левой и правой части параллелограмма в районе 0.1 мм вызовет растягивающие или сжимающие нагрузки всей силовой конструкции. Грубо говоря будет вырывать стальную конструкцию из ДСП.

    Интересно, КАКАЯ НАГРУЗКА ДОЛЖНА БЫТЬ ДЛЯ ВЫРЫВАНИЯ ВСЕЙ КОНСТРУКЦИИ??? И самое главное - КАКОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НАПРАВЛЕНИЕ НАГРУЗКИ НА ВЫРЫВАНИЕ? Или люди будут за центральный узел подвешивать бетонные блоки ? Вместо крана чтоль?

    ---------- Добавлено в 20:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:06 ----------



    Уважаемый, вы говорите так, как будто лично провели экспертную комиссию по наличию люфтов!)) Это улыбает) И еще вопрос про приличные нагрузки - рассчитайте, пожалуйста, эту ПРИЛИЧНУЮ нагрузку в конкретном месте основания?))) При загрузке в несколько кг, ну допустим в 2-3 кг И ходе педалей 60 градусов.

    ---------- Добавлено в 20:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:10 ----------

    Не забывайте, что верхняя часть параллелограмма ориентируется на прочный поддерживающий ступичный подшипник, что так же исключает люфты
    Поверьте, за 5 лет работы много чего пришлось проводить. И не одна сотня педалей разной конструкции прошла через мои руки. Даже по фотографиям много чего можно сказать.
    Вообще то я не обязан проводить расчеты за ВАС. То, что написал раньше основано на моем опыте и знаниях. У меня сложилось такое впечатление, что я разговариваю с рекламным агентом, а не с инженером. Странный человек, я ему рассказываю про грабли, на которые лучше не наступать, а он мне про ступичный подшипник, который убирает все люфты конструкции.
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  22. #22

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Wincel Посмотреть сообщение
    Меня вообще улыбает реакция коллеги производящего педали ВКБ, это такой ответ на конкуренцию? или забота о будущих потребителях некачественной продукции?
    Похоже на то однако, однополярность "экономики" и привела к мировому кризису

  23. #23
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Wincel Посмотреть сообщение
    Меня вообще улыбает реакция коллеги производящего педали ВКБ, это такой ответ на конкуренцию? или забота о будущих потребителях некачественной продукции?
    Если я один из разработчиков ВКБ педалей - мне запрещено писать свое мнение на этом форуме? И где написано было мной про некачественную продукцию?
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  24. #24

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    [quote=UIV;1230333]
    Цитата Сообщение от Nik007 Посмотреть сообщение

    Поверьте, за 5 лет работы много чего пришлось проводить. И не одна сотня педалей разной конструкции прошла через мои руки. Даже по фотографиям много чего можно сказать.
    Вообще то я не обязан проводить расчеты за ВАС. То, что написал раньше основано на моем опыте и знаниях. У меня сложилось такое впечатление, что я разговариваю с рекламным агентом, а не с инженером. Странный человек, я ему рассказываю про грабли, на которые лучше не наступать, а он мне про ступичный подшипник, который убирает все люфты конструкции.
    Я Вам благодарен за совет про грабли, уважаемый UIV, еще раз хочу сказать про ваши замеченные якобы слабые места, замеченные чисто теоретически, а не практически. По поводу не несущих нагрузок втулок - они из МЕТАЛЛОКЕРАМИКИ, я думаю тут все ясно, и в дальнейших комментариях сей элемент не нуждается))

  25. #25

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Ребята. Закон базара, э..... рынка. Хвали свое, чужое не ругай.

    В копийных педалях тонкая поперечина из двух частей, рвать не будет. При ходе педалей, педали будут отклонятся на некоторый угол.

    Со стуком все серьезней,как кто воспринимает его. Меня раздражает стук маленьких текстолитовых клещей по капролону.

    С уважением.

Страница 1 из 11 12345 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •