???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 275

Тема: Железные авиационные копийные педали

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    [quote=UIV;1230183]Разница в длине "плеч" левой и правой части параллелограмма в районе 0.1 мм вызовет растягивающие или сжимающие нагрузки всей силовой конструкции. Грубо говоря будет вырывать стальную конструкцию из ДСП.

    Интересно, КАКАЯ НАГРУЗКА ДОЛЖНА БЫТЬ ДЛЯ ВЫРЫВАНИЯ ВСЕЙ КОНСТРУКЦИИ??? И самое главное - КАКОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НАПРАВЛЕНИЕ НАГРУЗКИ НА ВЫРЫВАНИЕ? Или люди будут за центральный узел подвешивать бетонные блоки ? Вместо крана чтоль?

    ---------- Добавлено в 20:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:06 ----------

    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    Нет, ноги здесь не причем. Ноги можно как хочешь ставить, самое главное чтобы механизм параллелограмма был параллелограммом, т.е. противоположные стороны параллельны и равны. Вот на рисунках показал ситуацию, когда эта правило наружено, одно плечо сделано больше на 1мм. В итоге когда педали в центре (угол параллелограмма 90 градусов) боковая сторона равна 100мм. Когда параллелограмм педали повернуты под угол 45 градусов, боковая сторона у нас имеет длину 100,71 мм. Если бы параллелограмм был бы правильный и все стороны имели бы одинаковую длину, то при любом угле параллелограмма длина боковой стороны была бы 100 мм. Т.е. при несоблюдении правила параллелограмма при угле в 45 градусов на боковую сторону действует растягивающая сила, пытающаяся ее увеличить на 0.71 мм. Естественно стальная пластина не деформируется на такую длину, деформирующая сила распределяется по всем точкам сочленения параллелограмма и нагрузки возникают приличные. На "неправильном" параллелограмме возникает эффект самоцентровки, без пружины параллелограмм пытается принять первоначальное положение (когда эта деформирующая сила имеет минимальное значение)
    Если же места сочленения параллелограмма имеют люфты, то данное изменение размера уходит в люфт, деформирующих сил не возникает), но болтанка на осях присутствует.
    Уважаемый, вы говорите так, как будто лично провели экспертную комиссию по наличию люфтов!)) Это улыбает) И еще вопрос про приличные нагрузки - рассчитайте, пожалуйста, эту ПРИЛИЧНУЮ нагрузку в конкретном месте основания?))) При загрузке в несколько кг, ну допустим в 2-3 кг И ходе педалей 60 градусов.

    ---------- Добавлено в 20:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:10 ----------

    Не забывайте, что верхняя часть параллелограмма ориентируется на прочный поддерживающий ступичный подшипник, что так же исключает люфты

  2. #2

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    И еще раз повторюсь - ДАТЧИК КРЕПИТСЯ ПОД ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОДШИПНИК, (размер его, думаю, видно по фото)))) исключающий люфт в принципе.

  3. #3
    =FB=
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Russia
    Возраст
    47
    Сообщений
    513

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Меня вообще улыбает реакция коллеги производящего педали ВКБ, это такой ответ на конкуренцию? или забота о будущих потребителях некачественной продукции?

  4. #4

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Wincel Посмотреть сообщение
    Меня вообще улыбает реакция коллеги производящего педали ВКБ, это такой ответ на конкуренцию? или забота о будущих потребителях некачественной продукции?
    Похоже на то однако, однополярность "экономики" и привела к мировому кризису

  5. #5
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Wincel Посмотреть сообщение
    Меня вообще улыбает реакция коллеги производящего педали ВКБ, это такой ответ на конкуренцию? или забота о будущих потребителях некачественной продукции?
    Если я один из разработчиков ВКБ педалей - мне запрещено писать свое мнение на этом форуме? И где написано было мной про некачественную продукцию?
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  6. #6
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    [quote=Nik007;1230314]
    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    Разница в длине "плеч" левой и правой части параллелограмма в районе 0.1 мм вызовет растягивающие или сжимающие нагрузки всей силовой конструкции. Грубо говоря будет вырывать стальную конструкцию из ДСП.

    Интересно, КАКАЯ НАГРУЗКА ДОЛЖНА БЫТЬ ДЛЯ ВЫРЫВАНИЯ ВСЕЙ КОНСТРУКЦИИ??? И самое главное - КАКОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НАПРАВЛЕНИЕ НАГРУЗКИ НА ВЫРЫВАНИЕ? Или люди будут за центральный узел подвешивать бетонные блоки ? Вместо крана чтоль?

    ---------- Добавлено в 20:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:06 ----------



    Уважаемый, вы говорите так, как будто лично провели экспертную комиссию по наличию люфтов!)) Это улыбает) И еще вопрос про приличные нагрузки - рассчитайте, пожалуйста, эту ПРИЛИЧНУЮ нагрузку в конкретном месте основания?))) При загрузке в несколько кг, ну допустим в 2-3 кг И ходе педалей 60 градусов.

    ---------- Добавлено в 20:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:10 ----------

    Не забывайте, что верхняя часть параллелограмма ориентируется на прочный поддерживающий ступичный подшипник, что так же исключает люфты
    Поверьте, за 5 лет работы много чего пришлось проводить. И не одна сотня педалей разной конструкции прошла через мои руки. Даже по фотографиям много чего можно сказать.
    Вообще то я не обязан проводить расчеты за ВАС. То, что написал раньше основано на моем опыте и знаниях. У меня сложилось такое впечатление, что я разговариваю с рекламным агентом, а не с инженером. Странный человек, я ему рассказываю про грабли, на которые лучше не наступать, а он мне про ступичный подшипник, который убирает все люфты конструкции.
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  7. #7

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    [quote=UIV;1230333]
    Цитата Сообщение от Nik007 Посмотреть сообщение

    Поверьте, за 5 лет работы много чего пришлось проводить. И не одна сотня педалей разной конструкции прошла через мои руки. Даже по фотографиям много чего можно сказать.
    Вообще то я не обязан проводить расчеты за ВАС. То, что написал раньше основано на моем опыте и знаниях. У меня сложилось такое впечатление, что я разговариваю с рекламным агентом, а не с инженером. Странный человек, я ему рассказываю про грабли, на которые лучше не наступать, а он мне про ступичный подшипник, который убирает все люфты конструкции.
    Я Вам благодарен за совет про грабли, уважаемый UIV, еще раз хочу сказать про ваши замеченные якобы слабые места, замеченные чисто теоретически, а не практически. По поводу не несущих нагрузок втулок - они из МЕТАЛЛОКЕРАМИКИ, я думаю тут все ясно, и в дальнейших комментариях сей элемент не нуждается))

  8. #8
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    [quote=Nik007;1230340]
    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение

    Я Вам благодарен за совет про грабли, уважаемый UIV, еще раз хочу сказать про ваши замеченные якобы слабые места, замеченные чисто теоретически, а не практически. По поводу не несущих нагрузок втулок - они из МЕТАЛЛОКЕРАМИКИ, я думаю тут все ясно, и в дальнейших комментариях сей элемент не нуждается))
    Если вы считаете, что Вам достаточно здесь на форуме написать слово "металлокерамика" - и все, вы этим всех убедили в свое правоте. Не буду вас переубеждать. На форуме "расправленных крыльев" в описании конструкции педалей самыми главными аргументами были слова "Титановые оси" и "Провода из бескислородной меди". Только дальше на вопросы почему то не смогли ответить.
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •